Менеджер

Резюме 504966   ·   23 января 2023, 16:03

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (13 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ЮВИКС ГРУПП

Обязанности

Выполнение поручений руководителя.

Координирование отделов.

Заказ, закупка и поиск материалов, инструментов, работа с сотрудниками, ведение документации, работа с заказчиками, юр лицами, ведение почты, направление счетов работа с бухгалтером по проверки и наличию документов. Прием входящих звонков и писем. Подготовка и отправка КП. Подготовка Договоров, сопроводительных писем. Деловая переписка и с дальнейшим сопровождение клиентов до момента окончания работ (подписания и направления все закрывающих документов) Закупка канцелярии и контроль оплаты счетов по аренде (оборудования, офиса и тд). Контроль документов. Работа с тендерами. Поиск специалистов для решения конкретных задач (ремонт техники и тд.)


Период работы

июль 2020 — август 2020   (2 месяца)

Должность

Офис -меннеджер

Компания

АО Стокманн

Обязанности

• Обеспечение жизнедеятельности офиса

• Прием входящих звонков

• Административная поддержка сотрудников Компании (документооборот,)

Работа в программе 1С ЗУП

Ведение КДП

При приеме на работу знакомство работников с внутренней нормативной документацией;

Заключение с работниками трудовых договоров и дополнительных соглашений;

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

Контроль над составлением и соблюдением графиков отпусков;

Ведение табеля учета рабочего времени, заполнение листков временной нетрудоспособности сотрудников;

Контроль соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего и трудового распорядка работниками, а так же ведение учета нарушений трудовой дисциплины;

Оформление документов, необходимых для социальных выплат работникам;

• Заказ пропусков

• Сверка- проверка выхода сотрудников, (все отделы склада)

• Работа с Аутсорс- составление и проверка заказов на кол-во людей. Проверить кол-во персонала согласно заявке.

• Ежедневное заполнение таблиц по количеству люд. И отработке часов во всех отделах склада.

Ведение и отправка реестров документов.

• Работа с отделами: кадров и бухгалтерий

Работа по сотрудникам: увольнение, оформление, инструктаж, больничные листы, отпуска (1С), ведение и составление графика. Ведение сотрудников (контроль о прохождений мед. ком. График отпусков, ознакомление с приказами, орг. совещаний

• Сверка счетов с Аутсорс компаниями. Подготовка еженедельной статистики по успеваемости Аутсорс.


Период работы

апрель 2019 — июнь 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер коммерческого отдела

Компания

АО ХИМКИ СМИ

Обязанности

Менеджер коммерческого отдела

Осуществлять подготовку ответов на письменные обращения и запросы юридических и физических лиц, контрольных (надзорных) органов, органов государственной и муниципальной власти.

Ежемесячная отчетность, для корректной оплаты наших услуг.

Проверка заявок с сайта, на выполнение Контакт центром, (подключение). Работа с кассовым аппаратном (1 С)

Проверка на выполнение задач, видение, продажа доп. услуг и подготовка для их оформления и установки подрядчиками.

Инвентаризация, работа с Должниками.

Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.

В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек.

Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнение, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.

Отправка исполненной документации по адресатам.

Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива.

Ведение работы по созданию справочного аппарата (документы), обеспечивает удобный и быстрый их поиск.

Прием документов на подпись (заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения), иного должностного лица) проверка на правильность их составления и оформления.

Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Видение деловой переписки. (Skype, Telegram, WhatsApp, Яндекс почта)

Работа в программе BCBillingClient, CRM

Поиск и приглашение новых сотрудников.

Обучение новых сотрудников.

Вести телефонный прием стандартных заказов Клиентов.

Предоставление Клиентам справочной информации, касающейся цен, ассортимента и условий Компании "ХХХ"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

НОУ ВО "МЭИ"

Специальность

Общая психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Два художественных диплома :художник 2003 г. окончания, мастер росписи по ткани- 2001г окончания

сертификат о прохождении курса Fashion-иллюстрация. свидетельство о прохождений курса авторская кукла.

Навыки и умения

Интернет, Microsoft Office, Paint.Net, Adobe Potoshop и тд. CRM, также работа с кассои,

Портфолио


Специалист по логистике

от 45 000 руб.

Химки

Курьер

от 30 000 руб.

Химки

Заместитель руководителя по приему клиентских потоков

договорная

Химки

Продавец-консультант

от 10 000 руб.

Химки

Учитель начальных классов

договорная

Химки

Менеджер

от 40 000 руб.

Химки

Продавец-кассир

от 50 000 руб.

Химки

Менеджер

от 45 000 руб.

Химки

Менеджер склада / Кладовщик (г. Химки, мкр. Сходня)

от 40 000 руб.

Химки

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

договорная

Химки