Менеджер пункта выдачи, администратор.

Резюме 482595   ·   4 марта 2024, 10:44

Имя

Алиса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 47 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам пункта выдачи

Компания

Ламода

Обязанности

Открытие смены (касса, склад, зал), работа с клиентами (выдача заказа, работа с возражениями, проблемными клиентами, работа с товаром (брак, пересорт и т.д.), ведение клиента от выдачи заказа до покупки. Работа с кассой, (наличный, безналичный расчет, решение проблем связанных с ошибками возникающими по кассе в течении дня. Сбор кассовой книги и отправка в офис 1 раз в месяц. Решение различных вопросов и проблем в течении смены. Выполнение поручений руководства. Прохождение аудитов, поддержание чистоты на пункте. Ведение документации и проверка журналов по безопасности.


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

ООО ДНС Ритейл

Обязанности

Работа с покупателями на кассе, помощь в консультациях в торговом зале, документация (открытие закрытие смены, кассовая отчетность). Сбор и выдача заказов интернет магазина. Контроль за подчиненными в зоне своей ответственности (выдача, касса, склад). Выполнение поручений руководства. Подсчет ежемесячной инвентаризации.


Период работы

май 2018 — июнь 2020   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель Управляющего кофейни

Компания

ООО "Донатс кафе" Криспи Крим

Обязанности

Контроль за работой кофейни и выполнением сотрудниками поставленных задач и показателей.

Ведение чистоты и контроль за зоной кофейни и гостевой зоной.

Инвентаризации, отчетность, открытие закрытие смены (как менеджер). Кассовая документация, сбор товарного отчета. Помощь бариста в обслуживании гостей (продажа пончиков, приготовление холодных и горячих напитков). Проверка знаний стандартов компании и рецептур напитков у персонала.


Период работы

июль 2016 — май 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер кофейни

Компания

ООО "Донатс кафе" Криспи Крим

Обязанности

Управление персоналом (1-3 бариста). Ведение смены (выручка, основные показатели). Соблюдение стандартов компании. Уборка кофейни. Поддержание чистоты. Работа на ритейле (продажа пончиков, приготовление напитков). Работа на кассе (кассовые отчеты). Работа с программами Outlook, Excel, StoreHouse, R-Keeper. Открытие и закрытие смены. (снятие отчетов, заполнение кассовых документов и журналов).


Период работы

ноябрь 2014 — август 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер кофейни

Компания

ООО Данкин Донатс

Обязанности

Работа в первую очередь с гостями кофейни. (продажа пончиков, приготовление напитков, работа на кассе). Как менеджер работала с документацией, инкассация, закрытие открытие смены, инвентаризации. В компании повысилась от бариста до менеджера 2 уровня.


Период работы

июль 2013 — май 2014   (11 месяцев)

Должность

Кассир, бармен

Компания

ООО Дайнер 3 ресторан Беверли Хиллз

Обязанности

Работа кассиром на R-keeper с наличными и пластиковыми картами. Отчетность закрытие смены. Работа барменом по совместительству (на баре алкоголь, молочные коктейли, десерты). обслуживание клиентов за барной стойкой.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2013   (3 месяца)

Должность

Кассир продавец

Компания

Ооо детский мир центр

Обязанности

Работа с покупателями в зале и на кассе заполнение кассовых документов. Работа наккм и с пласковыми картами. Мерчандайзинг, поддержание порядка в зале и на прикассовой зоне.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Ооо Галерея

Обязанности

Консультация клиентов по телефону по продуктам компании (календари сувенирная продукция). Презентации в офисе компании. Подписание договоров, ведение клиентов без холодных звонков.


Период работы

сентябрь 2006 — август 2011   (5 лет)

Должность

Страший смены (администратор)

Компания

ООО"ЭксСел" м-н Села (розничная торговля одеждой)

Обязанности

Начинала с продавца консультанта, выросла до старшего смены. В мои обязанности старшего смены входило консультирование клиентов в торговом зале и по телефону. Ведение смены (показатели смены, выручка) Поддержание порядка в зале, составление графиков для своих смен. Ведение кассы в отсутствии кассира (работа на ККМ, отчеты, инкассация). Исполени приказов и распоряжений директора, а так же замещение дир-ра во время его отсутствия (совещания, поездки) Ведение деловой переписки, исполение распоряжений офиса, решение внутренних проблем магазина. А так же решение проблем и конфликтов, связанных с покупателями или неккоректными действиями продавцов и кассиров.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Институт экономики и социальных отношений

Специальность

Менеджер по управлению персоналом (дополнительно психолог консультант)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005г. (школа) Курсы секретаря -референта, 2007г Курсы кассира торгового зала (имеется документ). 2010 -2011г. Тренинги и семинары посвещенные управленческим качествам (тренинги старших смен).

Навыки и умения

Стрессоустойчива, постоянна, неконфликтна. Умею работать, люблю учиться чему то новому.


Экономист

от 30 000 руб.

Химки

Администратор, преподаватель

от 15 000 руб.

Химки

Горничная

от 22 000 руб.

Химки

Слесарь мср

от 60 000 руб.

Химки

Воспитатель детского сада

от 60 000 руб.

Химки

Повар

от 40 000 руб.

Химки

Сборщик, комплектовщик

от 30 000 руб.

Химки

Любая

договорная

Химки

Подолог

договорная

Химки

Оператор-кассир АЗС

договорная

Химки