Менеджер пункта выдачи, администратор.

Резюме 482595   ·   4 марта 2024, 10:44

Имя

Алиса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 47 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам пункта выдачи

Компания

Ламода

Обязанности

Открытие смены (касса, склад, зал), работа с клиентами (выдача заказа, работа с возражениями, проблемными клиентами, работа с товаром (брак, пересорт и т.д.), ведение клиента от выдачи заказа до покупки. Работа с кассой, (наличный, безналичный расчет, решение проблем связанных с ошибками возникающими по кассе в течении дня. Сбор кассовой книги и отправка в офис 1 раз в месяц. Решение различных вопросов и проблем в течении смены. Выполнение поручений руководства. Прохождение аудитов, поддержание чистоты на пункте. Ведение документации и проверка журналов по безопасности.


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Старший кассир

Компания

ООО ДНС Ритейл

Обязанности

Работа с покупателями на кассе, помощь в консультациях в торговом зале, документация (открытие закрытие смены, кассовая отчетность). Сбор и выдача заказов интернет магазина. Контроль за подчиненными в зоне своей ответственности (выдача, касса, склад). Выполнение поручений руководства. Подсчет ежемесячной инвентаризации.


Период работы

май 2018 — июнь 2020   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель Управляющего кофейни

Компания

ООО "Донатс кафе" Криспи Крим

Обязанности

Контроль за работой кофейни и выполнением сотрудниками поставленных задач и показателей.

Ведение чистоты и контроль за зоной кофейни и гостевой зоной.

Инвентаризации, отчетность, открытие закрытие смены (как менеджер). Кассовая документация, сбор товарного отчета. Помощь бариста в обслуживании гостей (продажа пончиков, приготовление холодных и горячих напитков). Проверка знаний стандартов компании и рецептур напитков у персонала.


Период работы

июль 2016 — май 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер кофейни

Компания

ООО "Донатс кафе" Криспи Крим

Обязанности

Управление персоналом (1-3 бариста). Ведение смены (выручка, основные показатели). Соблюдение стандартов компании. Уборка кофейни. Поддержание чистоты. Работа на ритейле (продажа пончиков, приготовление напитков). Работа на кассе (кассовые отчеты). Работа с программами Outlook, Excel, StoreHouse, R-Keeper. Открытие и закрытие смены. (снятие отчетов, заполнение кассовых документов и журналов).


Период работы

ноябрь 2014 — август 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер кофейни

Компания

ООО Данкин Донатс

Обязанности

Работа в первую очередь с гостями кофейни. (продажа пончиков, приготовление напитков, работа на кассе). Как менеджер работала с документацией, инкассация, закрытие открытие смены, инвентаризации. В компании повысилась от бариста до менеджера 2 уровня.


Период работы

июль 2013 — май 2014   (11 месяцев)

Должность

Кассир, бармен

Компания

ООО Дайнер 3 ресторан Беверли Хиллз

Обязанности

Работа кассиром на R-keeper с наличными и пластиковыми картами. Отчетность закрытие смены. Работа барменом по совместительству (на баре алкоголь, молочные коктейли, десерты). обслуживание клиентов за барной стойкой.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2013   (3 месяца)

Должность

Кассир продавец

Компания

Ооо детский мир центр

Обязанности

Работа с покупателями в зале и на кассе заполнение кассовых документов. Работа наккм и с пласковыми картами. Мерчандайзинг, поддержание порядка в зале и на прикассовой зоне.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Ооо Галерея

Обязанности

Консультация клиентов по телефону по продуктам компании (календари сувенирная продукция). Презентации в офисе компании. Подписание договоров, ведение клиентов без холодных звонков.


Период работы

сентябрь 2006 — август 2011   (5 лет)

Должность

Страший смены (администратор)

Компания

ООО"ЭксСел" м-н Села (розничная торговля одеждой)

Обязанности

Начинала с продавца консультанта, выросла до старшего смены. В мои обязанности старшего смены входило консультирование клиентов в торговом зале и по телефону. Ведение смены (показатели смены, выручка) Поддержание порядка в зале, составление графиков для своих смен. Ведение кассы в отсутствии кассира (работа на ККМ, отчеты, инкассация). Исполени приказов и распоряжений директора, а так же замещение дир-ра во время его отсутствия (совещания, поездки) Ведение деловой переписки, исполение распоряжений офиса, решение внутренних проблем магазина. А так же решение проблем и конфликтов, связанных с покупателями или неккоректными действиями продавцов и кассиров.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Институт экономики и социальных отношений

Специальность

Менеджер по управлению персоналом (дополнительно психолог консультант)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005г. (школа) Курсы секретаря -референта, 2007г Курсы кассира торгового зала (имеется документ). 2010 -2011г. Тренинги и семинары посвещенные управленческим качествам (тренинги старших смен).

Навыки и умения

Стрессоустойчива, постоянна, неконфликтна. Умею работать, люблю учиться чему то новому.


Водитель

договорная

Химки

Менеджер ресторана

от 55 000 руб.

Химки

Продавец

от 25 000 руб.

Химки

Промоутер, промоутер-листовщик

от 15 000 руб.

Химки

Менеджер по логистике

от 50 000 руб.

Химки

Домработница с проживанием

от 60 000 руб.

Химки

Рабочий

от 30 000 руб.

Химки

Администратор

от 70 000 руб.

Химки

Менеджер

от 40 000 руб.

Химки

Стикировка

от 50 000 руб.

Химки