Менеджер (телеком.услуги, сопровождение новых сервисов, оценка персонала, логистика)

Резюме 2165039   ·   30 ноября 2017, 10:05

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (21 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — март 2017   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист, Служба продуктов и новых направлений бизнеса

Компания

ООО "Ростелеком - Розничные системы"

Обязанности

• Инициация проектов в части дополнительных услуг (определение (описание) процессов внедрения/реализации проекта).

• Запуск, обеспечение функционирования и контроль согласованных бизнес-процессов соответствующего проекта.

• Консультирование продавцов, поддержка продаж. Для запуска проекта контроль заказа и доставки требуемого товара на пункты продаж; тестирование установленного на пунктах продаж ПО партнера для осуществления продаж продукта/услуги; проведение обучения для сотрудников розницы; составление и актуализация инструкций по продуктам/услугам.

• Участие в переговорах с потенциальными и действующими партнерами.

• Взаимодействие с партнерами в рамках решения текущих задач по соответствующему проекту.

• Анализ продаж товаров/работ/услуг партнеров компании, контроль выполнения иных плановых показателей по соответствующему проекту.

• Проведение АКС с сотрудниками, партнерами для определения мероприятий по улучшению качества продаж. Прослушивание телефонных разговоров сотрудников для определения качества предложения продуктов/услуг.

• Ведение документации проекта в СЭД (в т.ч. согласование и подписание договоров и дополнительных соглашений с контрагентами).

• Разработка совместно с партнерами и/или внутри подразделений компании мероприятий, направленных на продвижение и развитие дополнительных сервисов и финансовых услуг.

• Участие в планировании объемов продаж по товарам/работам/услугам партнеров.

• Сбор и подготовка информации для подписания отчетов с контрагентами.

• Расчет премии, KPI сотрудникам по итогам мотиваций, при выполнении плана продаж.

Основные проекты: операторы сотовой связи (Теле2, Yota, MVNO, Билайн, Мегафон), антивирусы ESET Nod32, страховые продукты, ОСАГО, лотереи Столото.


Период работы

май 2015 — май 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела эксплуатации информационных систем

Компания

Мастертел

Обязанности

• Сопровождение и эксплуатация биллинговой системы. Работа с внутренними информационными системами компании (CRM Terrasoft и пр.). Контроль их работоспособности. Подготовка технических заданий для улучшения работы с системами.

• Контроль процесса выставления счетов клиентам компании. Проверка счетов в 1С, выгрузка отчетов из 1С.

• Распределение и выполнение задач, поступающих от сотрудников компании в департамент информационных технологий. Разработка инструкций и документаций. Работа в PL/SQL для выполнения различных запросов.


Период работы

июнь 2014 — февраль 2015   (9 месяцев)

Должность

Начальник группы активации, отдел телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов

Компания

ООО Евросеть-Ритейл

Обязанности

• Взаимодействие с представителями компаний и платежных систем (Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, НПФ, Золотая Корона и др) для решения текущих вопросов.

• Обеспечение достижения KPI подразделения.

• Обработка инцидентов группы, взаимодействие с другими подразделениями (поддержка прикладных систем, HelpDesk) для решения возникших проблем; совместный поиск решения проблемы; самостоятельное создание инцидентов для устранения проблем.

• Разработка и внедрение в работу подразделения наиболее эффективных методов и технологий работы.

• Анализ эффективности работы внутренних программ компании, подготовка технических заданий для улучшения уровня автоматизации деятельности подразделения.

• Работа в SAP BW: выгрузка отчетов, внесение артикулов и пр.

• Подбор новых сотрудников (формирование запросов в группу подбора), их обучение, формирование отчетов для начисления заработной платы. Ведение текущего и долговременного архива документов по подбору сотрудников внутри отдела.

В подчинении 24 сотрудника. За время работы обучила и приняла в подразделение шесть новых сотрудников.


Период работы

июль 2007 — июнь 2014   (7 лет)

Должность

Заместитель начальника в группе активации отдела по работе с операторами

Компания

ООО Евросеть-Ритейл

Обязанности

• Проведение сверки данных по контрактам/платежам.

• Предоставление данных для формирования премий/штрафов для сотрудников подконтрольных подразделений.

• Организация документооборота с партнерами компании.

• Анализ данных, полученных от контрагентов, решение спорных вопросов.


Период работы

январь 2005 — июль 2007   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий оператор

Компания

ООО Евросеть-Ритейл

Обязанности

• Работа с внутренними программами компании, ведение базы данных контрагентов.

• Работа в биллинговых системах операторов/платежных систем (Золотая Корона, Jira)/НПФ. Заказ и установка сертификатов для биллинговых систем.

• Организация документооборота подразделения.

• Составление инструкций для работы подразделения и контроль за их исполнением.

• Взаимодействие со сторонними компаниями для регистрации контрактов, консультирование сотрудников торговых подразделений, обработка претензий по платежам.


Период работы

июнь 2004 — январь 2005   (8 месяцев)

Должность

Оператор активации контрактов

Компания

ООО Евросеть-Ритейл

Обязанности

• прием контрактов.

• проверка правильности заполнения, регистрация контрактов в базе данных операторов, формирование реестров.

• сдача контрактов операторам.


Период работы

август 2003 — июнь 2004   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО Матрица

Обязанности

• кадровый документооборот компании.

• сдача отчетов в налоговую инспекцию.

• Формирование дел текущего и долговременного архива документации компании согласно утвержденной номенклатуре дел.

• Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Самарский Государственный Университет

Специальность

Прикладная математика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Свободно владею персональным компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office, E-mail). Уверенный пользователь 1С. Базовая работа с прикладными программами, SAP, знакомы языки программирования.


Кладовщик

от 40 000 руб.

Химки

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Химки

Секретарь/офис-менеджер

договорная

Химки

Водитель на личном автомобиле 1, 5 тонны 10 кубов

от 50 000 руб.

Химки

Старший кассир в ресторане

от 45 000 руб.

Химки

Администратор

от 40 000 руб.

Химки

Преподаватель

от 40 000 руб.

Химки

Семейная пара дачный вариант

от 100 000 руб.

Химки

Комплектовщик на склад

от 60 000 руб.

Химки

Домработница ТСЖ-Благовещенка

договорная

Химки