Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
43 года   (25 июня 1981)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2018 — ноябрь 2020 (2 года 1 месяц)
Должность
Директор по логистике
Компания
ООО "ВЕЛЛДАН"
Обязанности
• Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью;
• Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
• Выполнение обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, а также трудовых договоров и бизнес-планов;
• Управление и функционирование в рыночных условиях;
• Ведение отчетности и соблюдение нормативов согласно договорам с заказчиками. Разрешение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности;
• Защита имущественных интересов в суде, арбитраже, органах государственной власти;
• Обеспечение бизнеса квалифицированными кадрами, создание безопасных условий труда.
==============
KPI, Достижения:
• Организована работа предприятия. В подчинении коммерческий отдел, отдел персонала, отдел по подбору персонала, менеджерский и бригадирский состав для работы на площадках, до 200 чел.;
• Выстроено взаимодействие с 12 заказчиками за 2 года: "Р-Климат", "Роквул", "ТД Перекресток" ФРОВ, "Коттон Клаб", "Мирада-Л", "ТД ФРЕШАГРО", "Агорда";
• Обеспечено управление бюджетом до 10 млн ежемесячно;
• Организован запуск "с нуля" 2 площадок "Мултон" (Кока-Кола соки) площадью 45000 м и "Коттон Клаб" (Я Самая) площадью 36000 м расположенной в г. Ногинск за 2 месяца. Проведено 28 переговоров с заказчиками. Выстроена работа с персоналом. Сформирован менеджерский состав, отчетчетность, ТМЦ, необходимой нормативной документации. Организована поддержка в области ОТиТБ. Увеличено присутствие на объекте на 25%, расширен круг операций с 3 до 5. Валовая прибыль увеличена на 12-18% ежегодно;
• Подписано 5 договоров, проведен поиск заказчиков. Организовано подписание ДС на новые услуги в рамках действующего договора. Обеспечено выполнение высокого уровня сервиса и присутствие компании в основном пуле поставщиков (не ниже 3 места, либо в качестве единственного поставщика услуг);
• Реализовано 7 проектов, в том числе переход водителей на сдельную оплату, организация смоток, стикеровок под обозначенный объем по запросу заказчиков. Обеспечена оптимизация площадок с фокусом на развитие операций внутри действующих заказчиков. Достигнуто стабильное выполнение показателей. Получены гарантии на 2021 год.
Период работы
январь 2017 — ноябрь 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела транспортной логистики
Компания
ООО "ВЕЛЛДАН"
Обязанности
• Управление транспортной логистикой. Организация в полном объеме заказа наемного транспорта;
• Проектирование логистических систем и внедрение их в организации;
• Расчет затрат на логистику, разработка бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения;
• Осуществление контроля над своевременным и правильным выполнением транспортных услуг перевозчиком;
• Выбор перевозчиков грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы организаций, наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов и ключевых показателей перевозки;
• Организация работы с программой "Электронный двор", распределение заказов на площадке ЗГЗ перед загрузкой;
• Внедрение эффективной системы мотивации, предусматривающий повышенное вознаграждение при 100% выполнении маршрута.
==============
KPI, Достижения:
• Организована работа команды численностью 50 чел. (логистика, водительский состав);
• Выстроена работа с основным Заказчиком "ПепсиКо". Обеспечена доставка продукции по 400 магазинам с функцией инкассации;
• Организовано управление бюджетом до 2 млн ежемесячно;
• Обеспечены основные критерии качества работы логистической службы: SL- своевременность прибытия транспорта на погрузку (99%); SLT-своевременность доставки продукции до клиента (98%); % возврата от клиентов по вине водителя - снижен до 0, 001%;
• Выстроена работа с 3 крупнейшими поставщиками "ПепсиКо", "FM Logistik" "АТИ", "GROOZGO" в пределах Москвы и Московской области. Заключены договора транспортных услуг с "ПепсиКо Холдингс" 15 млн в год, "FM Logistik" 5 млн в год;
• Проведено 80 переговоров с заказчиками/перевозчиками, подготовлены и подписаны 50 договоров на оказание услуг. Сформированы команды водителей для выполнения проекта по доставке ГП. Создан диспетчерский отдел, выстроены схемы взаимодействия;
• Обеспечены показатели, соответствующие показателям собственного транспорта Заказчика, % возврата товара от магазинов 0, 001%, своевременность прибытия на погрузку/выгрузку;
• Минимизированы с 96% до 99% потери от отсутствия возвратов продукции, своевременность предоставления документов. Сокращено на 15% время нахождения водителя на маршруте;
• Достигнут самый минимальный уровень аварийности. За 2 года эксплуатации подвижного состава 1 ДТП с легкими повреждениями, ТС вышло на линию на следующий день.
Период работы
октябрь 2016 — декабрь 2016 (3 месяца)
Должность
Заместитель генерального директора по транспортной логистике
Компания
ООО "ФКПЧФ Бобимэкс тм (производство)"
Обязанности
• Обеспечение заключения договоров на перевозку грузов, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов;
• Анализ качества перевозки и своевременность доставки грузов;
• Составление задач перед персоналом по отдельным направлениям. Оценка работы персонала;
• Контроль транспортировки готовой продукции предприятия с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки;
• Обеспечение представления в бухгалтерию предприятия первичных документов по товарным операциям и авансовым отчетам;
• Управление персоналом. Подбор и обучение персонала. Знакомство персонала с основами логистики;
• Распределение ролей между планерами (городская доставка, регионы), от получения техготовности ТЭК до прибытия ТС на погрузку.
==============
KPI, Достижения:
• Организована работа команды из 8 человек (логист, 5 диспетчеров. 2 планера);
• Выстроена схема взаимодействия с ТЭК. Обеспечено своевременное подтверждение маршрутов перевозчиками, а также предоставления тех готовности ДО для планирования маршрутов на завтрашний день;
• Привлечено 5 новых перевозчиков для выполнения плана продаж. План продаж выполнен на 100% в среднем ежегодно;
• Организовано управление бюджетом до 35 млн ежемесячно;
• Выстроена эффективная коммуникация со складом ГП по приоритетам отгрузки, а также работа с ТЭК по своевременности закрытия маршрутов;
• Организовано своевременное прибытие транспорта на погрузку, работа над потерями (долги водителей, "недостача на маршруте") совместно с СБ и фин. отделом (претензионным отделом);
• Привлечены 3 крупных транспортных компаний, (парк ТС 80-150 ед.) для сокращения рисков по не вывозу объемов и возможности закрыть потребности исходя из плана продаж, тем самым снизить не своевременной доставки продукции сетевым клиентам в регионы;
• Внедрен ежедневный контроль прибытия транспорта на погрузку по временным окнам. Показатель SL улучшен c 86% до 93%, тем самым были полностью исключены (не довозы) продукции клиентам. Уровень сервиса по подачи транспорта увеличен с 86% до 93%;
• Заключено 3 договора с ТЭК (МТЭК, НАИР, ВЕЛТА) на сумму от 15 млн в год каждый.
Период работы
апрель 2015 — октябрь 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель Единого Диспетчерского Центра
Компания
ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК"
Обязанности
Основные задачи:
• Организация в полном объеме заказа наемного транспорта;
• Организация своевременной маршрутизации для заказа транспорта МФП (межфилиал) и своевременная подача наемного транспорта;
• Организация по направлениям деятельности ЕДЦ экономико-плановой, статистической, договорной, претензионной, аналитической работы;
• Подготовка и внедрение технических решений по автоматизированному распределению объемов заказываемого транспорта среди перевозчиков;
• Оптимизация бизнес-процессов перевозок, направленных на минимизацию субъективного фактора при принятии решения по заказу транспортных средств и прозрачность процедуры выполняемых перевозок;
• Внедрение функционала по самостоятельному определению объемов заказываемого транспорта, маршрутизации и диспетчеризации доставки товаров в розничные магазины; Подбор персонала на вакантные должности ЕДЦ;
• Разработка требований к организации подбора, собеседования с кандидатами;
• Обеспечение коммуникации с отделами поддержки логистических операций по всем направлениям деятельности ЕДЦ.
==============
KPI, Достижения:
• Организована работа команды из 16 человек в отделе ЕДЦ;
• Построена работа по подаче наемного транспорта 8 региональных РЦ, филиалов: "Волго-Вятский" РЦ СЛК, "Приволжский" РЦ СЛК, "Северо-Западный" РЦ СПб, "Средне-Волжский" РЦ Дзержинск, "Уральский" РЦ Пышма, "Центрально-Черноземный" РЦ Черноземье, "Южный" РЦ Адыгея, "Центральный" ФРЦ Софьино ФРЦ ЧЕХОВ ФРЦ Алтуфьево + дополнительно осуществлялась прямая доставка в региональные Гипермаркеты и Супермаркеты форматов Карусель и Перекресток;
• Обеспечено управление бюджетом от 50-85млн в месяц;
• Согласован с директорами магазинов минимальный запас паллет и определены места хранения оборотной тары (паллет). Повышена эффективность на 80%, обеспечено наличие места для выгрузки товара в зоне приемки, наличие паллет на РЦ для выполнения операций;
• Централизована маршрутизация для МФП (ФРОВ, ФРЕШ, АЛКОГОЛЬ, СУХОЙ);
• Пересмотрены цепочки поставок категорий товаров с учетом утилизации транспорта и совмещения форматов Перекресток и Карусель при открытии нового РЦ Адыгея в регионе;
• Организована поставка в магазины в трехчасовые окна. В формате Карусель запущен пилотный проект по доставке ФРОВ в СПб с дальнейшим распространением на остальные регионы присутствия;
• Организованы межфилиальные перевозки до РРЦ, магазин, обеспечение транспортом не больших РЦ с кол-вом до 50 ТС в сутки;
• Переведен в SAP заказ транспорта. Внедрен прозрачный KPI по уровню сервиса для ТЭК и прописаны алгоритмы по изменению заявки исходя из результатов работы;
• Запущена регулярная оценка на еженедельной основе показателей по утилизации транспорта и стоимости среднего рейса в каждом из направлений. Совмещены категории товара для доставки и количества перевезенных паллет совместно с отделом по оптимизации цепочек поставки;
• Достигнут результат по Уровню сервиса 98%.
До 2015 года работа на должности Начальника Транспортного терминала. АТП (УТ Север - 180 ТС, 450 чел.) АТП (УТ Восток -240ТС, 750 чел.). Запуск проекта по созданию ТОР (SAP) - техническое обслуживание и ремонт в SAP на базе транспортного терминала (Север).
Период работы
февраль 2010 — февраль 2014 (4 года 1 месяц)
Должность
Начальник автоколонны транспортного отдела
Компания
ООО "ПепсиКо Холдингс"
Обязанности
• Производство и контроль работ по ремонту и техническому обслуживанию погрузочной техники. Выпуск автомашин на линию, эксплуатацию транспортных средств и механизмов;
• Ремонт и техническое обслуживание погрузочной и складской техники;
• Работа с поставщиками услуг подрядных организаций по ремонту, техническому обслуживанию транспортных средств и механизмов, закупка запасных частей и расходных механизмов;
• Составление бюджета на ремонт погрузочной техники. Учет оборудования авторемонтной мастерской. Ведение базы по погрузочной технике;
• Разработка спецификаций для складских отделов;
• Производство и выполнение обязанностей начальника автоколонны (02.2010-03.2011).
==============
KPI, Достижения:
• Организована работа команды из 10 инженеров по ремонту спецтехники + выездному ремонту;
• Выстроен управление бюджетом на ремонт погрузочной техники в объеме более 1, 5 млн в месяц;
• Обеспечена доставка VIP-клиентов по Москве и регионам в радиусе 600 км. 10ТС (10-20т). Место автоколонны Пепси Шерризон.
• Организован ремонт и обслуживание ПРТ ежемесячно в среднем более 350 ед. (в сезон более 400 ед.). Обслуживание и ремонт согласно плану ТО по пробегу, проведение плана ППР;
• Обеспечена закупка запчастей централизованно через сотрудника ДНЗ в общем потоке с ремзонами по грузовому и легковому транспорту. При наличии абонентского договора не менее 3 поставщиков по ремонту спецтехники, так же наличие договоров для обслуживания техники согласно модельному ряду Штабелеров, Погрузчиков, эл. Тележек и т.д. СКАТ, Теннант, Lindе, Тоyota, Hyster;
• Организована регистрация/снятие с учета техники, прохождение государственных технических осмотров в гостехнадзорах;
• Реализован проект по оборудованию участков по ремонту ПРТ и хранения запасных частей. Снижены на 7% затраты на обслуживание и ремонт в рамках бюджета, снижение аварийности к "0".
Работал в должности Контролера склада и Начальника смены склада в "ООО "ПепсиКо Холдинг". Опыт работы на складе более 8 лет.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московская финансово-промышленная академия "Синергия", Москва
Специальность
Менеджмент организации
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Калиновский сельскохозяйственный техникум
Специальность
Техник - механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Control Union Certifications, Общие принципы системы HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Points) 11/2016
Отдел организационного развития. Лидерство. Стили управления 06/2011г
Навыки и умения
MS Office, Internet, P&D, SAP, СМ СКАУТ, Монитор мастер.
Обо мне
Ключевые знания и навыки
• Высшее образование. Опыт работы в сфере управления логистикой более 15 лет в качестве Заместителя Генерального Директора по транспортной логистике, Руководителя отдела транспортной логистики, Директора по логистике.
• Успешный опыт работы логистических и розничных компаниях. Опыт создания профессиональной команды, управления коллективом. Умение работать с собственниками и топ-менеджерами компаний. Умение выстраивать, регламентировать и внедрять логистические процессы, формировать краткосрочные и долгосрочные планы и бюджеты. Знание документов перевозочной деятельности, владение методикой расчета тарифов на перевозки.
• Экспертные знания в сфере управления транспортной и складской логистикой, построении "с нуля" и оптимизации логистических процессов, а также проведения количественного и качественного анализа деятельности и оценки эффективности логистических проектов.
• Опыт разработки и оптимизации логистических схем поставок различных грузов, как со стороны производственных, так и со стороны транспортных компаний, во внутрироссийском и международном направлении. Применение лучших практик в сфере управления собственным и привлеченным парком подвижного состава и его расширения на условиях аренды и лизинга.
• Стратегическое мышление, понимание и готовность реагировать на изменения окружающей среды, навыки управления проектами, в сочетании со способностью координировать усилия многих для достижения целей компании. Уверенные навыки ведения успешных переговоров и формирования качественного пула контрагентов. Активная жизненная позиция.