Администратор/Секретарь совместительство

Резюме 2151679   ·   22 мая 2018, 10:47

Имя

Райская

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (19 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — июль 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами (дебиторская задолженность)

Компания

Территория Комфорта - Клязьма, ООО

Обязанности

Введение приема населения по текущим вопросам лично, в телефонном режиме, по эл.почте.

Сбор информации и последующая ее обработка с контролеров приборов учета.Осуществление контроля печати, распределения и доставки счет-квитанций.

Сбор и анализ информации о состоянии дебиторской задолженности. Ведение реестра должников по вопросам о погашении задолженности. Анализ и работа с дебиторской задолженностью.

Оповещение должников (СМС информирование, почтовые извещения, обзвон). Заключение соглашений о погашении задолженности. Подготовка пакета документов для суда.


Период работы

декабрь 2013 — май 2014   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Полигон ТБО

Обязанности

Прием и контроль первичной документации, проведение счетов в системе сч. 60; 62; 10, банк. Организация документооборота.

Приход-перемещение мат.ценностей и ГСМ, книга покупок, выставление счетов.

Согласование закупок мат.ценностей. Контроль расчетов с поставщиками.

Переговоры с клиентами, перезаключение договоров, закрытие действующих договоров, проверка расчетов при завершении договоров.

Увольнение в связи с ликвидацией компании.


Период работы

октябрь 2008 — июнь 2013   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер финансово-расчетного отдела

Компания

Каргоаэроброкер

Обязанности

Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Контроль внешнего и внутреннего документооборота

Выставление счетов, мониторинг дебиторской задолженности.

Планирование, анализ исполнения бюджета (план-факт), контроль отклонений, выявление причин отклонений.

Разработка и внедрение специфических отчетов.


Период работы

январь 2000 — январь 2002   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор магазина/Продавец

Компания

Ранее

Обязанности

Администрирование магазина одежды полностью.

Маленький магазин в центре Москвы (около 1000 вещей).

Контроль финансово-хозяйственной деятельности магазина.

Управление, набор и расчеты с персоналом (5-6 человек).

Выкладка товара, поддержание торгового зала, инвентаризация и инкассация ежедневная.

Проведение рекламных мероприятий и распродаж


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014: Дизайн интерьера с AutoCAD

Центральная школа обучения

2013: Менеджер по персоналу

Химкинский учебный центр, Менеджер по персоналу 1С 8.2 (зарплата и кадры)

2011: Бухгалтерия 1С 8

УЦ Специалист при МГТУ им. Баумана, Бухгалтер 1С 8 (предприятие)

Навыки и умения

Грамотный пользователь ПК (1С (8 бухгалтерия, брокер), Word, Excel, Интернет)

Грамотная устная и письменная речь, умение работать с документами, деньгами,

умение работать с людьми, умение работать в режиме многозадачности.

Ответственность.Исполнительность.Коммуникабельность.

Готова рассмотреть варианты с дальнейшим увеличением рабочего времени

с пропорциональным увеличением оплаты труда.


Ведущий инженер

от 60 000 руб.

Химки

Работник торгового зала. Работник склада . Фасовщик - комплектовщик.

от 50 000 руб.

Химки

Инженер-технолог

договорная

Химки

Руководитель отжела продаж, менеджер по продажам, по работе с клиентами, юрист

от 50 000 руб.

Химки

Менеджер пункта выдачи / кладовщик

от 60 000 руб.

Химки

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Химки

Фотограф

от 20 000 руб.

Химки

Технический специалист

договорная

Химки

Уборщица

договорная

Химки

Работник торгового зала

от 45 000 руб.

Химки