Менеджер по персоналу/Заместитель руководителя

Резюме 1962856   ·   29 октября 2018, 14:08

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (15 января 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Главный специалист-эксперт

Компания

МИ ФНС №7 по КН

Обязанности

Работа с документами, письмами, отслеживание сроков контрольных поручений, протоколирование заседаний, выполнение поручений руководителя инспекции, организационная деятельность, взаимодействие с налогоплательщиками по поручению руководителя инспекции (более подробно на собеседовании или по телефону)


Период работы

январь 2015 — декабрь 2015   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу/специалист по КДП

Компания

ООО "Корпорация"ОРГАНИК"

Обязанности

В настоящий момент в связи со значительными сокращениями в отделе кадров осталось два сотрудника (директор по персоналу и я).

Поиск и подбор персонала разных уровней (в среднем 10-15 вакансий, в основном топовые позиции);

КДП (около 100 сотрудников, включая иностранных граждан);

Адаптация, обучение персонала, мотивация деятельности, развитие корпоративной культуры;

Структурные и штатные изменения, ротация;

Подбор ДМС для сотрудников

Разработка нормативных документов, регламентирующих трудовые отношения;

Дисциплинарная практика, предотвращение и урегулирование трудовых конфликтов;

Переговоры с сотрудниками по сокращению штата;

Подбор разового персонала для проведения акций, проведения выставок.


Период работы

март 2014 — ноябрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу Гипермаркета

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

Подбор в полном объеме (реклама, листовки, мониторинг)

Адаптация и обучение персонала (проведение обучающих занятий, назначение стажировки новым сотрудникам и контроль за ее прохождением);

Оформление зарплатных карт сотрудникам;

Ведение и контроль табеля учета рабочего времени;

Ведение КДП в полном объем (около 250 человек);

Планирование ФОТа, работа с аутстаффинговыми компаниями;

Организация командировок сотрудникам;

Мотивация сотрудников (материальная и нематериальная);

Отчетность;

Архивирование документов;

Работа с сайтом магазина.


Период работы

апрель 2013 — март 2014   (1 год)

Должность

Специалист по подбору и адаптации персонала

Компания

ГК "АРМТЕК"

Обязанности

Подбор персонала на линейные и профильные позиции, ведение отчетности, адаптация, формирование кадрового резерва, проведение собеседований, телефонное интервью, тестирование. Управление проектами по побору на вахту, анализ, отчетность (подчинение 3 человека). Взаимодействие с внешними организациями с целью подбора персонала (СМИ, службами занятости, КА, учебными заведениями).Проведение целевых и общих мониторингов, аналитическая работа

Успешно выполнен проект по укомплектованности склада ранее поставленного срока. На данный момент ведение от 8 до 30 вакансий одновременно разного уровня, региональный подбор.


Период работы

июль 2012 — апрель 2013   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

СВСЕРВИС, ООО

Обязанности

Организация и ведение полного цикла работ по подбору персонала.

Работа с сайтами: активный поиск и подбор персонала; менеджеры среднего звена; офисные вакансии; ТОП-позиции;линейный персонал в строительной сфере.

Использование методов оценки компетенций кандидатов на этапе найма: телефонное интервью, собеседование (контактное, стрессовое, кейсовое), экспресс-диагностика, контент-анализ; разработка анкет и опросников, оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов, организация повторных встреч с руководителем для успешных кандидатов, отслеживание прохождения стажировки кандидатами, первичная адаптация принятых работников, тренинги, разрешение конфликтных ситуаций, создание кадрового резерва, создание профиля должности, опыт ведения переговоров со СМИ о размещении вакансий на бартерных условиях, также на коммерческой основе.

Использование в работе тестовых методик, анализ, обработка, составления психологического портрета личности, составление рекомендаций.Составление и проведение целевых обучающих занятий-тренингов по запросу.


Период работы

февраль 2012 — июль 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

СтройГигант г. Курск

Обязанности

Подбор персонала на линейные и профильные вакансии, ведение отчетности, адаптация, формирование кадрового резерва, проведение собеседований, телефонное интервью, диагностика, составление на основании диагностики характеристик, взаимодействие с внешними организациями с целью подбора персонала (СМИ, службами занятости, учебными заведениями), ведение региональных вакансий, работа с мотивацией, анализ эффективности рекламы по подбору, корректирование системы подбора, решение организационных вопросов, проведение мониторинга заработных плат, поиск жилья для сотрудников. Региональный подбор в полном объеме.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Курский Государственный Университет

Специальность

Психолог с правом преподавания в ВУЗах


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы;

Делопроизводство (сертификат)

КДП ;

Тренинги личностного роста.

Навыки и умения

Имею хороший опыт работы с персоналом по различным направлениям.

Знаю много диагностических методик и умею с ними работать.

Имею опыт руководства (3-4 человека).

Высокие организаторские способности и ответственность за порученный участок работы

Знание программ: 1С, Excel, SAP, Lotus.

Есть личный автомобиль.


Координатор отдела закупок

от 40 000 руб.

Химки

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 60 000 руб.

Химки

Мастер смены

договорная

Химки

Курьер на личном автомобиле

от 40 000 руб.

Химки

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Химки

Администратор

договорная

Химки

Водитель со своим автомобилем

от 45 000 руб.

Химки

Удаленный оператор call-центра

договорная

Химки

Медицинская сестра

от 60 000 руб.

Химки

Водитель такси

договорная

Химки