Продавец-кассир, оператор ПК

Резюме 1122187   ·   16 марта 2018, 15:27

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (31 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Эксперт отдела претензий

Компания

ЗАО Аэроферст (Moscow Duty Free)

Обязанности

Прием и обработка претензий и рекламаций, поступающих от покупателей; ведение переписки с заявителями рекламаций (претензий); взаимодействие с сотрудниками других подразделений, имеющих отношение в рассматриваемой рекламации; сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения и подготовки обоснованного решения по рекламации; работа с не кондиционным товаром.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2015   (5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ЗАО Аэроферст (Moscow Duty Free)

Обязанности

Консультирование покупателей по товарам класса Люкс (одежда, очки, сумки, бижутерия), работа на кассе с валютой разных стран, выкладка товара, инвентаризация.


Период работы

июль 2013 — октябрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Оператор баз данных

Компания

ЗАО Аэроферст (Moscow Duty Free)

Обязанности

Ведение баз данных по товару, обработка приходных накладных, создание перемещений между локациями, заведение новых розничных цен, учет продаж.


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Менеджер договорного отдела

Компания

ООО "Регрант системы"

Обязанности

Составление и заключение договоров и дополнительных соглашений; подготовка смет для заключения договоров; взаимодействие с представителями сторонних организаций; контроль выполнения контрагентами договорных обязательств от начала действия до закрытия договоров (по срокам и формам оплаты); плановый расчет ежемесячных затрат


Период работы

октябрь 2011 — февраль 2012   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "КОМПАНИЯ ВСЁ",

Обязанности

Консультирование клиентов, просчет и расчет заказов, отслеживание документооборота с клиентами, контроль сроков отгрузки товара, контроль платежей.


Период работы

февраль 2011 — май 2011   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Объединенные заводы Группы"

Обязанности

Введение и обработка первичной документации; контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия; оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк (система "Клиент-СберБанк"); акты-сверки с поставщиками и покупателями; работа с кассой; реализация продукции (оформление товарных, транспортных накладных, счетов-фактур); расчеты с арендаторами; работа в программе 1С:8 "Предприятие"


Период работы

август 2009 — октябрь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Регрант системы"

Обязанности

Введение и обработка первичной документации; контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия; оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк (система "Клиент-СберБанк"); работа в программе 1С:8 "Бухгалтерия"; акты-сверки с поставщиками и покупателями; участие в проведении инвентаризаций; начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения; годовая и квартальная отчетность: НДФЛ, ФСС, статистика, ПФР, ИФНС; расчет заработной платы в программе 1С версия 8.1 "Зарплата и кадры"; ведение подробной информации о сотрудниках (прием, увольнение, кадровое перемещение, заполнение трудовых книжек, выдача справок); проведение и отражение всех кассовых операций, работа с наличностью; оформление авансовых отчетов;


Период работы

июль 2008 — июль 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец - консультант - кассир

Компания

ИП Зеренинов А.В.

Обязанности

Прием товара; консультирование покупателей об основных товарах, новинках, акциях; формирование заявки для пополнения товарного запаса магазина; прием, учет, выдача, хранение денежных средств; работа с 1С: Предприятие 7.7; работа с ККМ; ведение кассовой книги; принятие участия в инвентаризации магазина.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Г. Москва Институт туризма

Специальность

Специалист по Социально - Культурному сервизу и Туризму


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Г. Ростов-на-Дону негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Российский Гуманитарный Институт

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 г. Авторизованный центр сертификационного обучения фирмы "1С".

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Outlook, Internet, 1С8: "Бухгалтерия", "Зарплата и управление персоналом", "Предприятие", "БИТ:Отель 8", Microsoft Dynamics Navision .

Знание офисной техники, копировальной и множительной техники. Средний уровень знания английского языка


Специалист

от 45 000 руб.

Химки

Швея по пошиву и ремонту мягкой мебели

от 20 000 руб.

Химки

Секретарь/Администратор

от 36 000 руб.

Химки

Водитель

договорная

Химки

Помощник руководителя

от 60 000 руб.

Химки

Секретарь

от 45 000 руб.

Химки

Бухгалтерия

от 30 000 руб.

Химки

Сотрудник ресторана Макдоналдс

договорная

Химки

Начальник отдела ИТ / Ведущий специалист по информационным системам

договорная

Химки

Курьер

договорная

Химки