Специалист по работе с клиентами

Резюме 1110226   ·   30 июня 2021, 10:35

Имя

Танцирева

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (19 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — октябрь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель производства

Компания

ООО "Линдстрем"

Обязанности

Составление календарного плана и графиков отгрузки маршрутов;

Контроль за работой операторов стиральных машин

Поиск и подбор производственного персонала и его дальнейшее обучение;

Управление персоналом-составление месячных графиков работы, ежегодного графика отпусков, составление табелей, расчет заработной платы и ежемесячных бонусов, кадровое делопроизводство, прием и увольнение сотрудников, составление договоров подряда, проведение тренингов;

Контроль качества- проведение различных аудитов по качеству, их доработка и формирование аудитов по новым направлениям;

Контроль выполнения KPI (производительность, качество стирки, переработки, расход энергоресурсов-вода, газ, пар, электричество, моющие средства);

Проведение инвентаризации ТМЦ (оборудование, текстиль-спецодежда, вестибюльные ковры, оргтехника, моющие средства и порошки, запасные части);

Ответственная в области охраны труда, гигиены, охраны окружающей среды на производственном объекте;

Координация и контроль работ подрядных организаций-все обслуживающие компании по станциям дозации химии, котельной, узлу учета газа, клинингу, СКУД;

Анализ поступающих фидбеков и немедленный поиск решений;

Участвовала в проекте по запуску новой производственной площадки 5000 кв.м. и закрытию двух имеющихся производственных площадок по 2500 кв.м.


Период работы

апрель 2016 — январь 2017   (10 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Линдстрем"

Обязанности

Ведение ключевого клиента компании;

Выставление счетов, формирование отчетов;

Отслеживание дебиторской задолженности;

Согласование контрактных обязательств, формирование плана работ, проведение переговоров, решение возникающих вопросов;

Развитие сотрудничества с клиентами;

Анализ текущих и перспективных потребностей клиента;

Ведение деловой переписки;


Период работы

февраль 2013 — апрель 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Консультант отдела обслуживания

Компания

ООО "Линдстрем"

Обязанности

Прием входящих звонков (консультирование); исходящие звонки клиентам компании, работа с договорами, клиентской документацией, работа с клиентской базой (CRM, Solar), архивирование документов, переговоры по удержанию клиентов, работа с рекламациями (обработка претензий, подготовка ответов (устных, письменных), составление отчетов, взаимодействие со всеми отделами компании.

В 2014 году выбрана лучшим сотрудников года в Москве.


Период работы

февраль 2009 — февраль 2013   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "ЮниМилк"

Обязанности

-Прием, проверка на правильность оформления, заполнения, комплектность первичной бухгалтерской документации;

-Ежедневное занесение информации в электронные реестры и электронные таблицы;

-Предоставление документов или информации в течение рабочего дня по поступившим запросам от непосредственного руководителя и руководителей смежных подразделений

-Ввод документов в электронный архив.


Период работы

август 2007 — май 2008   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер товарной группы

Компания

ООО "Диана-Трейд"

Обязанности

Оприходование товара, консультирование клиентов по товару, обработка заявок, выписка счетов, резервирование товара, оформление документов на отгрузку (накладные, сч/ф, ТТН), ведение реестров документов, оптовая и розничная реализация, обмены, возвраты. Составление графика погрузки склада на день, взаимодействие с клиентами и транспортными компаниями.Работа в программе Буран.


Период работы

август 2005 — июль 2007   (2 года)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ОСГ Рекордз Менеджмент

Обязанности

Консультирование клиентов, прием и распределение телефонных звонков, работа с базой данных и ее создание, работа с документацией, обработка и контроль выполнения заказов, каталогизация документов, работа с оргтехникой. Выполнение нарядов и обработка информации в RSSQL.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт международных экономических отношений

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК (MS Office, Internet, e-mail), офисной оргтехники.

Умение работать с большим объемом информации.


Водитель автомбиля

договорная

Химки

Эколог

от 35 000 руб.

Химки

Водитель курьер

договорная

Химки

Психолог

от 50 000 руб.

Химки

Продовей консультант

от 40 000 руб.

Химки

Администратор, контролер КПП

от 30 000 руб.

Химки

Менеджер

от 45 000 руб.

Химки

Администратор / секретарь

договорная

Химки

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Химки

Оператор ПК, делопроизводитель (удаленно)

от 40 000 руб.

Химки