Составление календарного плана и графиков отгрузки маршрутов;
Контроль за работой операторов стиральных машин
Поиск и подбор производственного персонала и его дальнейшее обучение;
Управление персоналом-составление месячных графиков работы, ежегодного графика отпусков, составление табелей, расчет заработной платы и ежемесячных бонусов, кадровое делопроизводство, прием и увольнение сотрудников, составление договоров подряда, проведение тренингов;
Контроль качества- проведение различных аудитов по качеству, их доработка и формирование аудитов по новым направлениям;
Контроль выполнения KPI (производительность, качество стирки, переработки, расход энергоресурсов-вода, газ, пар, электричество, моющие средства);
Проведение инвентаризации ТМЦ (оборудование, текстиль-спецодежда, вестибюльные ковры, оргтехника, моющие средства и порошки, запасные части);
Ответственная в области охраны труда, гигиены, охраны окружающей среды на производственном объекте;
Координация и контроль работ подрядных организаций-все обслуживающие компании по станциям дозации химии, котельной, узлу учета газа, клинингу, СКУД;
Анализ поступающих фидбеков и немедленный поиск решений;
Участвовала в проекте по запуску новой производственной площадки 5000 кв.м. и закрытию двух имеющихся производственных площадок по 2500 кв.м.
Период работы
апрель 2016 — январь 2017 (10 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
ООО "Линдстрем"
Обязанности
Ведение ключевого клиента компании;
Выставление счетов, формирование отчетов;
Отслеживание дебиторской задолженности;
Согласование контрактных обязательств, формирование плана работ, проведение переговоров, решение возникающих вопросов;
Развитие сотрудничества с клиентами;
Анализ текущих и перспективных потребностей клиента;
Ведение деловой переписки;
Период работы
февраль 2013 — апрель 2016 (3 года 3 месяца)
Должность
Консультант отдела обслуживания
Компания
ООО "Линдстрем"
Обязанности
Прием входящих звонков (консультирование); исходящие звонки клиентам компании, работа с договорами, клиентской документацией, работа с клиентской базой (CRM, Solar), архивирование документов, переговоры по удержанию клиентов, работа с рекламациями (обработка претензий, подготовка ответов (устных, письменных), составление отчетов, взаимодействие со всеми отделами компании.
В 2014 году выбрана лучшим сотрудников года в Москве.
Период работы
февраль 2009 — февраль 2013 (4 года 1 месяц)
Должность
Специалист по документообороту
Компания
ООО "ЮниМилк"
Обязанности
-Прием, проверка на правильность оформления, заполнения, комплектность первичной бухгалтерской документации;
-Ежедневное занесение информации в электронные реестры и электронные таблицы;
-Предоставление документов или информации в течение рабочего дня по поступившим запросам от непосредственного руководителя и руководителей смежных подразделений
-Ввод документов в электронный архив.
Период работы
август 2007 — май 2008 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер товарной группы
Компания
ООО "Диана-Трейд"
Обязанности
Оприходование товара, консультирование клиентов по товару, обработка заявок, выписка счетов, резервирование товара, оформление документов на отгрузку (накладные, сч/ф, ТТН), ведение реестров документов, оптовая и розничная реализация, обмены, возвраты. Составление графика погрузки склада на день, взаимодействие с клиентами и транспортными компаниями.Работа в программе Буран.
Период работы
август 2005 — июль 2007 (2 года)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
ОСГ Рекордз Менеджмент
Обязанности
Консультирование клиентов, прием и распределение телефонных звонков, работа с базой данных и ее создание, работа с документацией, обработка и контроль выполнения заказов, каталогизация документов, работа с оргтехникой. Выполнение нарядов и обработка информации в RSSQL.