Встреча гостей, ведение графика руководителя, протоколирование, подготовка к деловым встречам, взаимодействие с подразделениями, заказ пропусков, отслеживание исполнения приказов и др.нормативных документов, чай/кофе, поддержание жизнедеятельности приемной.
Период работы
апрель 2022 — декабрь 2022 (9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО КОМПАНИЯ ВЕРТИКАЛЬ ЮГ
Обязанности
Протоколирование совещаний, прием и обработка входящих звонков и электронной почты, обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, продукты питания, мебели, и всего необходимого; взаимодействие с поставщиками, заказ грузового такси, встреча/прием гостей, подготовка и отправление корреспонденции, работа с первичной бух.документами, подготовка договоров клиентам.
Период работы
сентябрь 2021 — ноябрь 2021 (3 месяца)
Должность
Диспетчер
Компания
Аэрофлот
Обязанности
Регистрация пассажиров и багажа.
Период работы
апрель 2021 — август 2021 (5 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
РОДЕР
Обязанности
Заказ канцтоваров, продуктов питания, обеспечение жизнедеятельности офиса, полное взаимодействие с сотрудниками, оказание помощи в работе, звонки, корреспонденцич, работа в 1С, ввод первичной бухгалтерии (проводка платежей)
Составление отчетности по запрашиваемым периодам. Работа с документами: брошюрование, архивация.
Полная трэвел-поддержка командировок сотрудников.
Период работы
июнь 2019 — апрель 2020 (11 месяцев)
Должность
Офис менеджер
Компания
Энергоресурсы
Обязанности
Заказ канцтоваров, обеспечение жизнедеятельности офиса, полное взаимодействие с сотрудниками, оказание помощи в работе, звонки, корреспонденцич, ведение протоколов совещаний (3 раза в неделю минимум).
Составление отчетности по запрашиваемым периодам. Работа с населением.
Период работы
апрель 2019 — декабрь 2019 (9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "ЛИДТЭК"
Обязанности
Обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса: заказ
воды, канцтоваров, продуктов питания. Организация встреч, выполнение
совещаний, приемов, обработка корреспонденции и распределение
входящих звонков, координация работы курьеров, контроль за порядком
чистотой в офисе, заказ пропусков.
Период работы
февраль 2019 — май 2019 (4 месяца)
Должность
Секретарь офиса
Компания
Приват гласс
Обязанности
Работа с CRM Битрикс 24: прослушка звонков, распределение вызовов и составление ежедневного отчета.
Помощь в оформлении документов в отделе по персоналу.
Отправление и получении корреспонденции через Почту России.
Период работы
сентябрь 2018 — ноябрь 2018 (3 месяца)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
АО "АЭРО-Шереметьево"
Обязанности
Прием и распределение звонков, обработка входящей корреспонденции, ведение делопроизводства в IBM LOTUS, формирование Повесток совещаний, протоколирование Правлений, Комитетов, Совета директоров., прием посетителей, подготовка материалов к совещаниям, выполнение поручений Руководителя, прием посетителей, организация встреч.
Период работы
май 2018 — сентябрь 2018 (5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Достойная Жизнь"
Обязанности
Прием и распределение звонков, обработка корреспонденции, оформление пропусков для посетителей ЖК, прием и обработка обращений собственников жилья.
Период работы
февраль 2017 — март 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО ФК ПУЛЬС
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков, обработка корреспонденции, организация проведения встреч, ведение графика переговорных комнат, встреча посетителей.
Период работы
декабрь 2015 — июль 2016 (8 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
АО НПО ЭНЕРГОМАШ
Обязанности
Составление и ведение рабочего графика руководителя, встреча и сопровождение посетителей в приемную, организация командировок руководителя (авиа-ж/д билеты, гостиницы, трансфер), выполнение личных поручений руководителя, ведение делопроизводства, подготовка совещаний, приемов, оформление нормативных документов, качественное и своевременное выполнение поставленных задач.
Период работы
сентябрь 2013 — май 2015 (1 год 9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "УК Кантри Парк"
Обязанности
Обеспечение организации работы службы Ресепшен, обеспечение надлежащего качества оказания услуг для пользователей делового центра, осуществление контроля за качеством уборки, контроль выдачи ключей, выдача пропусков и соблюдение правил пропускной системы, ведение учета наличия мест на паркинге, оформление документации для заказа канцтоваров, офисной мебели и др., осуществление контроля регистрации посетителей делового центра.
Период работы
февраль 2006 — август 2008 (2 года 7 месяцев)
Должность
Старший секретарь, помощник руководителя
Компания
ЗАО "ИК "АРЛАН"
Обязанности
Ведение документооборота компании, прием и переадресация звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, участие в подготовке деловых переговоров, планирование и подготовка приема посетителей, ежедневное планирование рабочего графика руководителя.
Период работы
март 2004 — февраль 2006 (2 года)
Должность
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Компания
ОАО "Внешторгбанк"
Обязанности
Консультирование клиентов по вопросам регистрации организаций в банке, подготовка пакета документов, открытие/закрытие счетов, ведение зарплатных проектов организаций: разбор зарплатных карт и подготовка документации для передачи карт организациям.
Период работы
июль 1999 — февраль 2004 (4 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ЗАО "Шеротель"
Обязанности
Организация работы коллектива, составление расписания сотрудников, оформление заказов, обучение персонала, работа с клиентами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский Государственный Открытый Университет
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы английского языка 1998-2000 гг, курсы секретаря-референта при МИД РФ, 2003 год.
Навыки и умения
Планирование рабочего графика руководителя, организация приема посетителей, жизнеобеспечение офиса, уверенный пользователь оргтехники и ПК, работа с мини АТС, вежливость и владение этикетом телефонных разговоров, организация местных и зарубежных командировок руководителя, знание делопроизводства, знание делового
этикета, координация работы секретарей, знание оргтехники и мини-АТС, английский язык (разговорный), работа в СЭД: IBM LOTUS, 1С. Работа с курьерскими и транспортными компаниями.
Обо мне
Самоорганизованность, исполнительность, инициативность, энергичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение принимать самостоятельные решения в пределах своей компетенции, пунктуальность, способность одновременно выполнять несколько поручений.