Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы
Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов.Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы
Прием и обработка заказов клиентов в 1С, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса
Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличение и снижение цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад
Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
- Контроль отгрузок продукции клиентам
- Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов и предупреждение о сроках оплаты
Работа на выставках и презентациях
Период работы
декабрь 2011 — июль 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам обуви
Компания
ООО "Кардинали"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Работа с впервые обратившимися клиентами
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы
Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов.Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы
Прием и обработка заказов клиентов в 1С, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса
Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличение и снижение цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад
Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
- Контроль отгрузок продукции клиентам
- Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов и предупреждение о сроках оплаты
Работа на выставках и презентациях
Период работы
май 2007 — октябрь 2011 (4 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам обуви
Компания
ООО "Фарити"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Работа с впервые обратившимися клиентами
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы
Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов.Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы
Прием и обработка заказов клиентов в 1С, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса
Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличение и снижение цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад
Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
- Контроль отгрузок продукции клиентам
- Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов и предупреждение о сроках оплаты
Работа на выставках и презентациях
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, Москва
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Программа 1С8 УТ, первичная документация, инвентаризация, акт сверки, перемещения, доверенность.
Работа с оргтехникой, Деловая переписка, Консультирование клиентов по телефону.