Директор, руководитель, начальник отдела, службы

Резюме 971753   ·   9 февраля 2018, 14:04

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (8 февраля 1970)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — по настоящее время   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Исполнительный директор (совместительство)

Компания

ООО "Прометей"

Обязанности

• Планирование и контроль работы служб и подразделений предприятия.

• Ведение переговоров, заключение договоров.

• Изменение орг-штатной структуры предприятия под текущие цели и задачи.

• Формирование бизнес процессов, распределение .

• Внедрение электронного документооборота.

• Разработка, тестирование и внедрение тех. заданий по 1с с целью повышения эффективности работы предприятия.

• Разработка систем мотиваций по категориям сотрудников.

• Принятие кадровых решений.


Период работы

апрель 2012 — по настоящее время   (12 лет 8 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

АО Фирма "Полет"

Обязанности

• Руководство деятельностью предприятия 60 человек.

• Планирование и контроль работы служб и подразделений предприятия.

• Организация работы по участию в тендерах и аукционах.

• Экономический расчет и контроль бюджета при производстве работ.

• Подготовка договоров на производство работ, контроль исполнения сроков и условий.

• Внедрение управленческого учета предприятия на базе "1с"

• Систематизация клиентской базы

• Внедрение контрольно - плановой системы учета продаж (рост продаж 10-15 процентов в течении трех лет)

• Ведение переговоров, заключение договоров, подготовка коммерческих предложений, ведение деловой переписки.

• Анализ и разработка унифицированных норм и расценок по видам работ с целью оптимизации работы отдела продаж.

• Внедрение посредством 1с системы контроля за бизнес процессами (от первого звонка, до сдачи объекта и окончательным расчетом), с учетом временных контрольных значений по каждому процессу

• Изменение орг-штатной структуры предприятия под текущие цели и задачи.

• Организация обучения сотрудников предприятия работой в "1с"

• Анализ деятельности предприятия, формирование бизнес процессов.

• Внедрение электронного документооборота .

• Разработка, тестирование и внедрение тех. заданий по 1с с целью повышения эффективности работы предприятия.

• Разработка систем мотиваций по категориям сотрудников. (менеджеры, инженеры, административно- технический персонал, рабочие)

• Принятие кадровых решений.

• Участие в выставках, круглых столах презентациях. (Совместные проекты МТПП, администрация города Зеленоград)

• Формирование критериев по подбору и работе с субподрядчиками.

• Автоматизация процесса сверок взаиморасчетов с клиентами (посредством 1с), с целью уменьшения кредиторской задолженности.


Период работы

март 2002 — февраль 2012   (10 лет)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Наш Дом- офисная техника"

Обязанности

• организация компании с нуля более 60 человек

• организация управленческого учета предприятия на базе "1с"

• ведение переговоров, заключение договоров

• управление персоналом

• расширение ассортимента и сферы услуг предприятия

• переориентация компании на смежный вид деятельности

• организация удаленного склада и удаленного доступа к базе данных

• разработка, тестирование и внедрение тех. заданий по 1с с целью повышения эффективности работы предприятия.

• разработка бизнес процессов, распределение обязанностей между структурными подразделениями

• внедрение внутреннего электронного документооборота

• внедрение электронного контроля доступа на предприятие


Период работы

февраль 2011 — декабрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Наш Дом- оптовая торговля"

Обязанности

• организация управленческого учета предприятия на базе "1с"

• ведение переговоров, заключение договоров

• управление персоналом

• расширение ассортимента и сферы услуг предприятия

• управление двумя юр лицами с ведением единой финансовой отчетности, организация единой системы платежей, единой системы отгрузок.

• разработка, тестирование и внедрение тех. заданий по 1с с целью повышения эффективности работы предприятия.

• разработка бизнес процессов, распределение обязанностей между структурными подразделениями

• внедрение внутреннего электронного документооборота


Период работы

январь 2008 — январь 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Наш Дом- оптовая торговля"

Обязанности

• организация управленческого учета предприятия на базе "1с"

• ведение переговоров, заключение договоров

• управление персоналом

• расширение ассортимента и сферы услуг предприятия

• управление двумя юр лицами с ведением единой финансовой отчетности, организация единой системы платежей, единой системы отгрузок.

• разработка, тестирование и внедрение тех. заданий по 1с с целью повышения эффективности работы предприятия.

• разработка бизнес процессов, распределение обязанностей между структурными подразделениями

• внедрение внутреннего электронного документооборота


Период работы

январь 2002 — март 2002   (3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Си-Эс РМ"

Обязанности

• управление работой компании около 20 человек

• организация управленческого учета предприятия на базе "1с"

• ведение переговоров, заключение договоров

• управление персоналом

• организация обучения сотрудников предприятия работой "1с"

• участие в работе совета директоров группы компаний

• расширение ассортимента и сферы услуг предприятия

• организация производства фасовки тонера, заказ оборудования, сырья, тары


Период работы

ноябрь 2000 — декабрь 2001   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

ООО "Си-Эс сервис"

Обязанности

• организация отдела закупок

• учет движения материальных ценностей от заказа до прибытия на склад на базе "1с"

• логистика грузов по Москве и области

• поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками

• формирование и контроль складских запасов по различным товарным группам

• подбор и управление персоналом

• работа с технической и логистической документацией (в том числе на анг. языке)


Период работы

декабрь 1999 — ноябрь 2000   (1 год)

Должность

Начальник материально технического отдела

Компания

ООО "Си-Эс сервис"

Обязанности

• учет материальных ценностей предприятия

• организация складского учета на базе "1с"

• управление персоналом

• проведение инвентаризаций

• работа с технической документацией (на анг. языке)


Период работы

декабрь 1996 — апрель 1999   (2 года 5 месяцев)

Должность

Старший офицер

Компания

Главного Оперативного Управления Генерального Штаба ВС РФ

Обязанности

• закрытая информация


Период работы

август 1991 — декабрь 1996   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника автопарка

Компания

Военный университет ВС РФ

Обязанности

• управление подчиненными 160 чел

• контроль за работой автотранспорта 120 единиц техники

• постановка задач, контроль выполнения работ, организация обслуживания и ремонта автомашин

• организация бесперебойной работы автопарка

• составление планов обучения подчиненных

• проведение занятий


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Симферопольское высшее военное политическое строительное училище

Специальность

Строительство военных зданий и сооружений


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

• курсы немецкого языка уровень А1 (Лагуна)

• курсы по организации WIFI сетей

Навыки и умения

• Windows XP, Vista, 7, 10, MS Office, Internet, SQL, Ethernet- продвинутый пользователь

• Администрирование 1С, обучение персонала, разработка и внедрение дополнительных модулей, отчетов, обработок под конкретные цели и задачи предприятия

• Оценка деятельности предприятия, оптимизация бизнес процессов, снижение издержек.

• Организация логистики предприятия, оптимизация складского учета более 70000 наименований товаров и услуг, проведение инвентаризаций без остановки работы склада, учет отгружаемого товара с фиксацией на электронные средства хранения информации. Он-лайн удаленный склад, офис

• Организация работы сервис центра по обслуживанию и ремонту оргтехники, производства заправки картриджей и фасовки тонера.

• Организация ведения электронного документооборота компании.

• Ведение переговоров поставщики, клиенты, арендодатели, банки, смежные организации.


Водитель, водитель экспедитор, персональный водитель

от 60 000 руб.

Химки

Финансовый менеджер

от 40 000 руб.

Химки

Помощник руководителя, офис-менеджер

от 40 000 руб.

Химки

Торговый представитель

от 45 000 руб.

Химки

Менеджер-консультант

от 5 500 руб.

Химки

Комплектовка

от 55 000 руб.

Химки

Швея

от 25 000 руб.

Химки

Бухгалтер

договорная

Химки

Уборщица, горничная

от 45 000 руб.

Химки

Автомойщик

от 60 000 руб.

Химки