Пресс-секретарь

Резюме 5854812   ·   19 апреля 2024, 07:39

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (20 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — по настоящее время   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела "Региональный ресурсный центр "Волонтеры Подмосковья"

Компания

МКУ "Управление молодежной политики и территориального развития"

Обязанности

Проектная работа. Отчетность по центру. Работа с МСЭД, ГАСУ, Гугл таблицы, отчетные яндекс формы. Составление заявок, запросов. Индивидуальная работа с волонтерами. Модерация групп и соцсетей. Контроль рейтингов. Выезд и участие в мероприятиях.


Период работы

ноябрь 2022 — апрель 2024   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по связям с общественностью

Компания

АУ МСК"Восход"

Обязанности

Ведение официальных страниц организации в соцсетях, госпаблики, ведение сайта организации, загрузка информации на сайт, макетирование анонсов и афиш мероприятий, визуализация, составление презентаций, фотографирование мероприятий (зеркалка) в том числе в соответствии с требованиями "Доверие власти", отчетность по проведенным мероприятиям, работа с VIP гостями и политиками, проектная работа-ХИЖ, Лето в Парках, работа с событийным планом, помощь в организации мероприятий.


Период работы

июнь 2022 — октябрь 2022   (5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела "Региональный ресурсный центр "Волонтеры Подмосковья"

Компания

МКУ "Управление молодежной политики и территориального развития"

Обязанности

Работа с волонтерами, организация мероприятий, психологическая поддержка волонтеров (в том числе несовершеннолетних) и их адаптация, планирование мероприятий, контроль и корректировка анонсирования и пострелизов мероприятий, взаимодействие со СМИ, составление сценариев мероприятий, ведение событийного плана, хозяйственное обеспечение мероприятий, ведение политплана в рамках проекта "Доверие к власти", организация патриотической линии мероприятий, организация работы и отчетности в пункте приема гуманитарной помощи для беженцев из ЛДНР и мобилизованных в рамках СВО, работа с обращениями горячей линии, работа с беженцами и семьями мобилизованных, ведение участие в областных форумах, создание собственного проекта "Живая память о войне" для молодежи, фотографирование, отчетность по мероприятиям, заполнение событийного плана, МСЭД, замещение начальника в период отсутствия. Ведение отчетности для Министерства социальных коммуникаций Московской области и для курируюшего заместителя Главы г.о.Химки. Делопроизводство отдела, приказы, распоряжения, письма.


Период работы

март 2022 — май 2022   (3 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела "Региональный ресурсный центр "Волонтеры Подмосковья"

Компания

МСМК "Восход"

Обязанности

Работа с волонтерами, организация мероприятий, фотографирование, отчетность по мероприятиям, заполнение событийного плана, МСЭД, замещение начальника в период отсутствия. Ведение отчетности для Министерства социальных коммуникаций Московской области и для курируюшего заместителя Главы г.о.Химки. Делопроизводство отдела, приказы, распоряжения, письма. Уволена всвязи с переходом отдела в новое подразделение Администрации г.о. Химки


Период работы

ноябрь 2021 — март 2022   (5 месяцев)

Должность

Специалист по организационному и документационному обеспечению

Компания

АУ МСМК "Восход"

Обязанности

Делопроизводство в полном объеме: переписка, приказы, распоряжения. Организация и протоколирование совещаний и контроль за исполнением поручений, помощь руководителю, ведение календаря руководителя, участие в организации городских мероприятий, координация сотрудников, ведение календарей и журналов по мероприятиям.


Период работы

июль 2019 — ноябрь 2021   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя проектов

Компания

Фриланс. Краткосрочные проекты. Строительство, ремонт, проектирование, благоустройство

Обязанности

Документооборот в полном объеме, поиск и работа с поставщиками по госконтрактам, переписка с заказчиками, запрос коммерческих предложений по спецификациям заказчиков для составления проектной и рабочей документации, поиск субподрядчиков, рабочих бригад, подбор аналогов материалов и оборудования по сметам госзаказчиков и их согласование, составление техзаданий по данным от заказчиков, поставщиков, исполнителей. Подготовка комплекта документов и подтверждений для юристов в ФАС, Арбитражный суд. Работа с Госпорталами. Фотоотчеты по выполненным работам. Проверка договоров и допсоглашений и их корректировка. Составление приблизительных смет без учета коэффицентов (но смогу быстро освоить в случае хорошего наставничества программы типа Гранд Смета и т.д.). Составление техзаданий на печать проектной и рабочей документации, ее печать, фальцовка, брошюровка. Составление Актов передачи документации, скрытых работ. КС 2, КС 3.Ведение жунралов Пожарной безопасности и Охраны труда (есть удостоверения). Претензионная работа и переписка.


Период работы

апрель 2018 — июль 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь/ помощник руководителя (по трудовой Главный специалист)

Компания

Муниципальное предприятие "Архитектурно-планировочное управление городского округа Химки"

Обязанности

Документооборот в полном объеме. Ведение и архивирование данных поступающих в организацию (письма, техническая и исполнительная документация). Прием заявок от заказчиков по проектному отделу, градостроительному отделу, отделу кадастровых работ, отделу рекламы, концепции и благоустройства, отделу градостроительства. Регистрация указанных заявок, заведение новых контрагентов и карточек клиентов в 1С Документооборот. Формирование отчетов в указанной программе по входящим письмам и заявкам и исходящим письмам и служебным запискам. Распределение входящей документации и заявок на отделы и подразделения. Подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц по данным архива предприятия. Контроль исполнительной дисциплины по входящим письмам, поручениям, протоколам, перечням и подготовка ответов на них об исполнении. Ведение графика руководителя и поручений руководителя в Trello. Мини АТС и распределение звонков в соответствии с функциями отделов. Ведение аккаунтов в социальных сетях Instagram и VK -фото, видео, посты. Подготовка текстовых частей коммерческих предложений. Активное участие в общегородских мероприятиях и субботниках (есть фото и презентация). Фото, видео и информационная поддержка данных мероприятий и подготовка отчетов по ним. Работа в Google таблицах для межведомственного взаимодействия предприятия с подразделениями г.о.Химки. Ведение и администрирование рабочей группы в WhatsApp. Решение рабочих вопросов по отделам АХО и Административно-управленческого аппарата. И конечно же - чай и кофе для наших гостей в уютной атмосфере;)


Период работы

май 2016 — октябрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

Девелоперская компания Дмитров-ка, дочерняя Управляющая компания "Перспектива"

Обязанности

Составление и ведение договоров купли-продажи, агентских договоров, договоров на технологическое присоединение, договоров на обслуживание управляющей компании. Составление договоров уступки права (цессии). Составление приложений, актов, соглашений. Претензионная работа. Подготовка комплектов документов для государственных органов, нотариуса, суда, контрагентов. Поездки в суд, нотариус, электросети.Подготовка документов для судебных заседаний. Приказное судебное производство по должникам (полная подготовка документов). Участие участие в общих судебных процессах первой инстанции в качестве представителя Истца и Ответчика.

Ведение дебиторской задолженности и баз данных по клиентам управляющей компании. Рассылка писем, уведомлений. Ведение отчетности. Работа с технической документацией - помощь главному инженеру (электричество, газ, очистные сооружения, геодезия). Ведение договоров на проектирование индивидуального газопровода. Делопроизводство, описи, хранение документации.

Обработка и фиксация заявок от жителей

Помощь руководителю, жизнеобеспечение офиса, заказ канцтоваров, расходных материалов для оргтехники.


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2017   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник юридической службы

Компания

Некоммерческая Подрядная Организация "Троян"

Обязанности

Юридический анализ договоров на подрядные строительные работы, в том числе ведение договоров Государственного заказа (ФЗ № 44, 223). Делопроизводство. Работа с проектно-сметной документацией, КС, Акты сдачи-приемки, Планы-графики, составление фото-отчетов и презентаций по выполненным работам, разработка коммерческих предложений для потенциальных клиентов, ведение переговоров и деловой переписки.


Период работы

январь 2015 — ноябрь 2015   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Комбинат по благоустройству и озеленению

Обязанности

Проверка и подготовка новых объектов комплексного благоустройства, детских и спортивных площадок к приемке ГосАдмТехнадзора, объезд титульных территорий на предмет существующих недостатков по уборке и содержанию МАФ, встреча с жителями по вопросам разрешения конфликтных вопросов.

Взаимодействие со СМИ и пресс-службой Администрации городского округа, написание статей для СМИ, сайта, сбор и публикация материалов для отчетов. Фото-сессии (зеркалка) значимых событий в работе организации и трудовых будней организации. Написание текстов интервью, организация съемок, участие в съемках - интервью, работа с обращениями граждан и горячей линией по вопросам благоустройства. Контроль за соответствием юридическим, стилистическим составлением документов, взаимодействие со всеми подразделениями организации. Составление фото отчетов и презентаций для Администрации городского округа. Составление планов, графиков и списков для участия в различных мероприятиях. Ведение интернет-акаунтов предприятия.

Составление проектов визуализации, эскизов объектов благоустройства. Участие в областных творческих конкурсах. Номинант премии "Память Подмосковья".Презентацию работ и проектов предоставлю при личной переписке.


Период работы

октябрь 2005 — июнь 2006   (9 месяцев)

Должность

Начальник службы корпоративных продаж

Компания

Общество с неограниченной ответственностью "Мостранском"

Обязанности

Реклама на пассажирском транспорте в г. Москве и Московской области.

Корпоративные продажи юридическим лицам. Поиск клиентов, разработка индивидуальных коммерческих предложений и презентаций. Полное сопровождение заказаов, включая работу с перевозчиками и контроль на линии. Работа с базами данных - обзвон, direct mail, e-mail.


Период работы

август 2005 — октябрь 2005   (3 месяца)

Должность

Заместитель директора по продажам

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Золотой Кокос"

Обязанности

Руководство отделом продаж, опыт прямых продаж, поиск потенциальных клиентов, работа с базами данных, организация почтовых рассылок, продажа клубных карт, организация промоушен акций и pr кампаний, обучение персонала и организация тренингов, обеспечение контроля работы всех сотрудников клуба, составление и анализ периодической финансовой отчетности по продажам.


Период работы

ноябрь 2001 — сентябрь 2005   (3 года 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

АНО СОЦ "Золотой Кокос"

Обязанности

Встреча клиентов, обеспечение работы recepcion, прямые продажи услуг клуба, продажа спортивной одежды, обеспечение приема товара, выкладка, ведение кассовых и финансовых документов, участие в промоушен акциях.


Период работы

сентябрь 2000 — декабрь 2000   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ЗАО "Аквариумный мир"

Обязанности

Консультации покупателям, прием товара, выкладка товара, продажа аквариумного оборудования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры и искусств, Москва

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Центр профессиональной адаптации "Новая специальность"

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Пользователь Word, Excel, 1С Документооборот, Adobe Acrobat, TeamViewer, Конвертеры файлов, Trello, Googel таблицы, Outlook, Power Point, Photoshop C 6, Контур Фокус, Консультант +, Гарант, Интернет. Оргтехника. Брошюратор, ламинатор.

Отличное знание делопроизводства, архивирования, разработки системы документооборота с "нуля", разбираюсь в кадровом делопроизводстве, умею читать схемы и чертежи, разбираюсь в финансовых документах, актах, сметах. Опыт подбора производителей и поставщиков по Госконтрактам - подготовка анализа и сравнения характеристик товаров, материалов, работ, услуг.

Личные качества: Ответственность, внимательность, дисциплинированность, обучаемость, в том числе компьютерным программам, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, опыт работы в кризисных компаниях, опыт работы с людьми, креативность, способность работать в режиме многозадачности, разработка собственных нестандартных подходов для эффективного и наилучшего выполнения должностных обязанностей.

Хобби: Постоянное самообразование, чтение правовой и бизнес литературы.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Химки

Монтажник, слесарь-сборщик, сантехник-водопроводчик

от 50 000 руб.

Химки

Помощник

от 40 000 руб.

Химки

Руководитель подразделения/Специалист по сопровождению клиентов

договорная

Химки

Продавец, администратор, ресепшнионист, менеджер по продажам, ветеринарно-санитарный эксперт

от 30 000 руб.

Химки

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Химки

Водитель

от 37 000 руб.

Химки

Водитель на личном автомобиле (в ночную смену)

от 50 000 руб.

Химки

Семейный водитель

от 70 000 руб.

Химки

Кровельщик

договорная

Химки