Работа в программе 1С, осуществление документооборота внутри компании (выписка ТН, ТТН, сч-ф, заведение ТМЦ, перемещения внутри компании, заведение номенклатуры, сбор и архивация сопроводительной документации).
Работа с запросами менеджеров, взаимодействие с поставщиками (оформление и отслеживание заказов), поиск поставщиков, согласование наиболее оптимальных условий поставок, цен. Контроль своевременной доставки ТМЦ (взаимодействие с логистикой). Оперативное пополнение складских остатков. Мониторинг рынка и цен поставщиков.
Отслеживание дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками. Ведение отчетности, выполнение поручений руководства. Умение работать в режиме многозадачности.
Период работы
февраль 2017 — октябрь 2021 (4 года 9 месяцев)
Должность
Специалист по закупкам
Компания
ООО "Компания Вертикаль ЮГ"
Обязанности
Работа в программе 1С, осуществление документооборота внутри компании (выписка ТН, ТТН, сч-ф, заведение ТМЦ, перемещения внутри компании, заведение номенклатуры, сбор и архивация сопроводительной документации).
Работа с запросами менеджеров, взаимодействие с поставщиками (оформление и отслеживание заказов), поиск поставщиков, согласование наиболее оптимальных условий поставок, цен. Контроль своевременной доставки ТМЦ (взаимодействие с логистикой). Оперативное пополнение складских остатков. Мониторинг рынка и цен поставщиков.
Отслеживание дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками. Ведение отчетности, выполнение поручений руководства. Умение работать в режиме многозадачности.
Период работы
декабрь 2013 — декабрь 2016 (3 года 1 месяц)
Должность
Ассистент менеджера складской и транспортной логистики
Компания
"РД Логистик"
Обязанности
Выписка сопроводительный документов на груз (ТН, ТТН, сч-ф), ведение БД компании, создание заказов и оформление счетов, работа с операторами интернет магазина, введение отчетности по документам, архивация документов, отслеживание дебиторской задолженности. Ведение кассовой дисциплины, работа с курьерскими службами и планирование рабочего дня для собственной курьерской службы.
Период работы
октябрь 2012 — декабрь 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Оператор отдела продаж
Компания
ООО "Мосинструмент"
Обязанности
Работа с VIP клиентами, составление заказов, оформление счетов, работа с рекламациями. Отслеживание дебиторской задолженности, работа с обособленными подразделениями.
Период работы
июнь 2009 — октябрь 2012 (3 года 5 месяцев)
Должность
Оператор 1С
Компания
ОАО "ИКМА"
Обязанности
Выписка сопроводительный документов на груз (ТН, ТТН, сч-ф), оформление возвратов, корректировка накладных, ведение БД компании, создание заказов, оформление счетов и товарных чеков. Введение отчетности по документам, архивация документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российская Международная Академия Туризма
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание оргтехники, уверенный пользователь ПК, знание 1С, Microsoft Office, ресурсы сети internet. Умение вести деловую переписку, прием и распределение входящей корреспонденции, ведение документооборота, обработка информации по телефону и интернету.Знание кассовой дисциплины. Умение работать в режиме многозадачности. Работа с большим объемом информации.