Диагностика и ремонт приводов в мастерских Rotork и с выездом на объект заказчика. Техническое обслуживание, монтаж, настройка, модернизация, установок систем управления, поиск неисправностей поврежденного оборудования.
Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования.
Создал общую электронную систему прозрачной мотивации и занятости для сервисных инженеров с возможностью автоматического определения лидера по многим критериям;
- заказчик (клиент) и объект,
- гарантия/не гарантия
- обслуживаемое оборудование, выполняемые работы,
- использованные запасные части (материальные ценности),
- затраченное время на обслуживание (переработки, работа в выходные и праздничные дни),
- учет стадии выполнения работ,
- использование корпоративного автомобиля (путевые листы, дата, пробег, топливо),
- учет командировок и командировочных дней,
- учет занятости и нахождения работника в реальном времени.
Данная автоматическая таблица значительно облегчила работу для бухгалтерии, повысила производительность и создала соревновательный дух среди инженеров, нацеленных на результат.
Создал на внутреннем портале и вел рубрику, где отражались неординарные случаи в работе и способы их решения (инструкции, рекомендации).
Период работы
ноябрь 2012 — март 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Инженер
Компания
ГБУ ЦСП "Хлебниково" Москомспорта, г. Москва. (www.sailingschool.ru)
Обязанности
Инженерный отдел, энергоснабжение.
По личной инициативе установил датчики света уличного освещения, что позволило автоматизировать включение и отключение уличных фонарей от времени суток на территории базы, и тем самым значительно экономить энергопотребление в целом. Установил видеодомофон на КПП, тепловые пушки на воротах гаража и многое другое.
Период работы
январь 2011 — ноябрь 2012 (1 год 11 месяцев)
Должность
Руководитель регионального отдела по послепродажному обслуживанию (мед. оборудование)
Компания
КомплектСервис, ЗАО (Москва, www.csmedica.ru)
Обязанности
- разработка и внедрение единых стандартов сервисной политики и взаимодействия между подразделениями с целью предоставления оптимального качества обслуживания,
- постановка задач и достижение планов,
- документационное обеспечение процесса управления, обработка отчетов, анализ
- системный подход к решению рабочих задач, координация работы,
- быстрое реагирование на сложности, принятие мер,
- переговоры,
- работа с дилерами, поставщиком,
- знание ЗоЗПП, работа с потребителем (решение сложных вопросов).
Совместно с производителем и отделами компании мною был выработан подробный регламент (около 40 положений и критериев) по созданию новых региональных сервисных отделов. Для вновь создаваемых или уже существующих сервисных центров, на месте прорабатывались все вопросы, по которым после их выполнения происходил внутренний аудит и сертификация центра. Всего, при моем непосредственном участии, было создано или сертифицировано 19 региональных сервисных центров в различных городах России.
Создание "живых" (двух-трех дневных) презентаций и семинаров с практической частью по обучению и повышению квалификации сервисных инженеров (с выдачей внутренних сертификатов), которые происходили, как и в центральном офисе, так и в регионах.
По оценке производителя Omron healthcare co ltd Япония, создал лучший сервис в Европе!
Период работы
декабрь 2006 — январь 2011 (4 года 2 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "СиЭс Медика ТехЭксперт"
Обязанности
Организация, координация и контроль работы компании;
Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;
Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов;
Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения;
Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании.
Создал аналог программы 1С на базе Excel, которая в доступной форме (обучение всего 1 день) позволяет вести учет и базу обращений потребителей, фиксировать неисправность, выводить историю по заводскому номеру товара, выписывать по утвержденной форме накладные перемещения товара, выдавать автоматические экспертные заключения, перемещение и расход запасных частей, выводить различные отчеты за заданный период, стоимость ремонта и возмещение сервисных работ для региональных сервисных отделов за определенное время.
Программа позволила автоматизировать рутинный процесс, связанный с необходимостью создания различных отчетов и статистики по заданным критериям, по конкретному региональному сервисному отделу, по конкретному мастеру, например, сколько израсходовано материальных ценностей за год при проведении обслуживания, сколько и какие были обращения, есть ли повторы, наиболее часто встречающиеся неисправности. Статистика позволяет планировать затраты сервисного отдела на закупку запасных частей, сэкономить бюджет на следующий год.
Созданная мною программа, позволила полностью отказаться в сервисном отделе от таких программ как 1С!!!, склад и т.п..
Период работы
сентябрь 2000 — декабрь 2006 (6 лет 4 месяца)
Должность
Начальник отдела технического и информационного отдела
Компания
КомплектСервис, ЗАО
Обязанности
Разработка нормативных и методических материалов по технической подготовке отдела
- разработка и внедрение единых стандартов сервисной политики и взаимодействия между подразделениями с целью предоставления оптимального качества обслуживания,
- постановка задач и достижение планов,
- документационное обеспечение процесса управления, обработка отчетов, анализ
- системный подход к решению рабочих задач, координация работы,
- решение сложных вопросов с потребителем.
Основной задачей было полное удовлетворение потребителей, отсутствие отрицательных отзывов по качеству обслуживания.
Период работы
сентябрь 1998 — сентябрь 2000 (2 года 1 месяц)
Должность
Начальник группы технического обслуживания установок противопожарной автоматики
Компания
ЗАО "НПЦ ТНК"
Обязанности
Техническое обслуживание противопожарных систем (пожарная сигнализация, оповещение, пожаротушение, пожарные краны, противодымная защита), знание различных противопожарных систем и устройств и принципа их работы, ведение документации по обслуживанию, выявление и устранение неисправностей.
Период работы
апрель 1993 — сентябрь 1998 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Электромонтажник 4 разряда
Компания
ООО "ПОО РАДИН"
Обязанности
Обслуживание и ремонт оборудования, пусковой аппаратуры, электросетей с напряжением не выше 0, 4 киловольт, а также аппаратуры, предназначенной для электрического освещения. Проверка работы доверенного оборудования, постоянный надзор за ним, контроль качества и исправности его работы, проведение технических испытаний, капитальных и текущих ремонтов электросетей...
Монтаж и настройка слаботочных систем,
видеонаблюдение, охранная и пожарная сигнализация, видеодомофония, СКУД и пр.
Период работы
август 1990 — апрель 1993 (2 года 9 месяцев)
Должность
Водитель такси
Компания
13-й таксомомторный парк
Обязанности
Перевозка пассажиров, выполнение плана, безаварийное вождение.
Период работы
сентябрь 1985 — июнь 1989 (3 года 10 месяцев)
Должность
Слесарь - электромонтажник
Компания
Московский агрегатный завод "Дзержинец"
Обязанности
Радиомонтажник
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Институт Рыночной Экономики, Социальной Политики и Права, Москва
Специальность
"Менеджмент"
Образование
Среднее специальное
Окончание
1986 год
Учебное заведение
МАВИАТ им. Годовикова, г. Москва
Специальность
Электротехника, электромеханика и электротехнологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Работа в команде
Работа с трудным клиентом
Microsoft Office Excel
Навыки и умения
Имею действующие допуски (промышленная безопасность, электробезопасность, пожаробезопасность, работа с оборудованием под давлением).