Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1593297   ·   4 июля 2022, 12:02

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (19 января 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Международная сеть балетных школ Балет с 2 лет

Обязанности

Встреча клиентов

Продажа абонементов и услуг

Работа в программе CRM

Холодные и теплые звонки

Привлечение клиентов

Ведение и продвижение соцсетей с нуля (vk, telegram, Instagram)


Период работы

февраль 2015 — апрель 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Педагог дополнительного образования

Компания

Детский частный сад ЛЁВиК

Обязанности

Проведение индивидуальных и групповых занятий по методике Монтессори.

Работа с родителями, консультации. Работа с подростками.

Коррекция поведения, проведение занятий с детьми с задержкой речевого и психического развития. Подготовка к школе (групповые занятия для более легкой адаптации ребенка к учебному процессу и переходу из детского сада в школу).

Составление планов работы, в соответствии с индивидуальными особенностями.

Ушла в декретный отпуск.

Имеется опыт педагогической деятельности. Опыт работы психологом.

Опыт работы вожатой в детском лингвистическом лагере.


Период работы

февраль 2014 — январь 2015   (1 год)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Строительная государственная организация

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 100 человек). Программы 1С 7.7 и 1С 8.2.

Прекратила договор, в связи с переездом организации, стало неудобно ездить на работу. В дальнейшем работала некоторое время удаленно


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Ортопедическая компания, г. Москва.

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Формирование личных дел сотрудников (более 150 человек, три юр. лица, пять ИП) розничная сеть и офис), работа в 1С, ведение табеля, ведение журналов учета, расчет стажа для больничного листа, оформление справок с места работы, приказы об увольнении, приеме, переводе, составление графиков отпусков. Рассмотрение конфликтных ситуаций, составление актов отказа подписания приказа, актов отсутствия на работе.

Оформление документов на отпуск по беременности и родам.

(увольнение в связи с переездом)


Период работы

январь 2011 — ноябрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

Кадровое агентство по подбору домашнего персонала, г. Москва.

Обязанности

Начала работать на позиции офис-менеджера. В обязанности входило: прием и распределение телефонных звонков, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, сопровождение и контроль подготовки необходимых документов по аренде, работа с новыми соискателями, ввод информации о соискателях в базу данных, координация собеседований, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, жизнеобеспечение офиса, сопровождение кандидатов на встречу с клиентами. Выполнение требований руководителя, работа с электронной почтой, оргтехникой, организация приема посетителей различных уровней, иностранных партнеров и клиентов, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей так же их редактирование и контроль, ведение архива заявок клиентов, помощь менеджерам с иностранными соискателями (перевод, составление анкет на английском языке).

Перевод на менеджера по подбору персонала.

В обязанности входило: первичная оценка кандидатов и их навыков. Проверка рекомендаций данных кандидатов, обзвон бывших работодателей, обработка психологических тестов. Консультирование потенциальных клиентов об условиях работы с Агентством, встреча с клиентами. Подбор персонал по требованиям клиента, соблюдая каждую мелочь. Ведение переговоров по телефону и электронной почте. Проведение собеседований с клиентами и кандидатами (в том числе иностранными). Заключение договоров.

Трудоустройство было без оформления, поэтому выбрала предложенный мне вариант с официальным трудоустройством.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)

Специальность

Психолог (консультирование)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг телефонного общения. Manpower CIS, г. Москва, 2010 г

Тренинг коммуникативных навыков. Manpower CIS, г. Москва, 2010 г

Курс теоретической и практической подготовки по программе:

Организация работы кадровой службы.

Квалификация

Специалист кадрового отдела "1С: Зарплата и Кадры".. Московский образовательный центр "Лубянский", г. Москва, сентябрь 2010 г

Повышение квалификации в ГЦДПО:

Кадровое делопроизводство и 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3, ноябрь, 2019 г.

Навыки и умения

Опыт административной работы, знание офисной техники. Работа с программой 1С (7.7 и 8, 8.2), 1С Битрикс, CRM.

Компьютерные навыки:

Умение работать с программами Word, Excel, различные программы для редактирования фото/видео, монтаж.

Ведение страниц в инстаграме с нуля, продвижение, smm.

Обо мне

Родилась в Москве.

Занимаюсь саморазвитием. Всегда стараюсь обучаться чему-то новому.

Готова обучению на новом месте работы, если не хватает каких-то знаний. В данный момент ищу работу с гибким или сменным графиком и возможностью развития и роста.


Юрист

от 110 000 руб.

Химки

Бухгалтер-кассир

от 40 000 руб.

Химки

Дежурный администратор, контролер, охрана, сторож, пожарная охрана

от 20 000 руб.

Химки

Преподаватель, методист

договорная

Химки

Фармацевт - провизор

от 20 000 руб.

Химки

Промоутер

договорная

Химки

Водитель экспедитор

от 70 000 руб.

Химки

Продавец-консультант/продавец-кассир

от 30 000 руб.

Химки

Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR

договорная

Химки

Кондиционерщик

от 120 000 руб.

Химки