Шеф повар

Резюме 1586512   ·   12 марта 2020, 08:34

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (13 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — январь 2020   (11 месяцев)

Должность

Су шеф

Компания

ИП Крапивина

Обязанности

Работа на раздаче кафе. Обеспечение бесперебойной работы. Контроль продаж. Соблюдение санитарных норм. Соблюдения стандартов внешнего вида, приготовления и подачи блюд. Проведение инвентаризаций кафе. Составления норм PAR заказов в кафе от внешних поставщиков и со склада. Планирование работы согласно плановых показателей по выручке на неделю. Прием товара согласно нормативной документации. Проведение проработок.

Введение в меню новых блюд.


Период работы

декабрь 2016 — март 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Су-шеф

Компания

Панчо пицца

Обязанности

Контроль работы персонала ресторана на всех позициях. Помощь поварам. Обеспечение бесперебойной работы. Контроль продаж. Соблюдение санитарных норм линейным персоналом. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида, приготовления и подачи блюд. Ведение документации ресторана. Проведение инвентаризаций р-на. Составления норм PAR заказов в ресторан от внешних поставщиков и со склада. Планирование работы согласно плановых показателей по выручке на месяц, товарообороту, наполняемости чека, продуктивности и среднему чеку. А так же анализ гостевой оценки и работа над ошибками после анализируемого периода. Прием товара согласно нормативной документации. Проведение проработок для стажеров ресторана.

Введение в меню новых блюд.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2016   (3 месяца)

Должность

Су-шеф

Компания

Plovberry

Обязанности

Контроль работы персонала ресторана на всех позициях. Помощь поварам. Обеспечение бесперебойной работы. Контроль продаж. Соблюдение санитарных норм линейным персоналом. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида, приготовления и подачи блюд. Ведение документации ресторана. Проведение инвентаризаций р-на. Составления норм PAR заказов в ресторан от внешних поставщиков и со склада. Планирование работы согласно плановых показателей по выручке на месяц, товарообороту, наполняемости чека, продуктивности и среднему чеку. А так же анализ гостевой оценки и работа над ошибками после анализируемого периода. Прием товара согласно нормативной документации. Проведение проработок для стажеров ресторана.

Введение в меню новых блюд.


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Су-шеф

Компания

Плаза Инвест

Обязанности

Контроль работы персонала ресторана на всех позициях. Помощь поварам. Обеспечение бесперебойной работы. Контроль продаж. Соблюдение санитарных норм линейным персоналом. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида, приготовления и подачи блюд. Ведение документации ресторана. Проведение инвентаризаций р-на. Составления норм PAR заказов в ресторан от внешних поставщиков и со склада. Планирование работы согласно плановых показателей по выручке на месяц, товарообороту, наполняемости чека, продуктивности и среднему чеку. А так же анализ гостевой оценки и работа над ошибками после анализируемого периода. Прием товара согласно нормативной документации. Проведение проработок для стажеров ресторана.

Введение в меню новых блюд.


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Су-шеф

Компания

ООО Мелиор Отель Групп

Обязанности

Контроль работы персонала ресторана на всех позициях. Помощь поварам. Обеспечение бесперебойной работы. Контроль продаж. Соблюдение санитарных норм линейным персоналом. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида, приготовления и подачи блюд. Ведение документации ресторана. Проведение инвентаризации р-на. Составления норм PAR заказов в ресторан от внешних поставщиков и со склада. Планирование работы согласно плановых показателей по выручке на месяц, товарооборот, наполняемости чека, продуктивности. А так же анализ гостевой оценки и работа над ошибками после анализируемого периода. Прием товара согласно нормативной документации. Проведение проработок для стажеров ресторана.

Введение в меню новых блюд.


Период работы

декабрь 2012 — июнь 2013   (7 месяцев)

Должность

Су-шеф

Компания

ООО "Джет-кейтеринг"

Обязанности

Контроль работы персонала ресторана на всех позициях. Помощь поварам. Обеспечение бесперебойной работы. Контроль продаж. Соблюдение санитарных норм линейным персоналом. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида, приготовления и подачи блюд. Ведение документации ресторана. Проведение инвентаризаций р-на. Составления норм PAR заказов в ресторан от внешних поставщиков и со склада. Планирование работы согласно плановых показателей по выручке на месяц, товарообороту, наполняемости чека, продуктивности и среднему чеку. А так же анализ гостевой оценки и работа над ошибками после анализируемого периода. Прием товара согласно нормативной документации. Проведение проработок для стажеров ресторана.

Введение в меню новых блюд.


Период работы

июль 2012 — декабрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Су-шеф

Компания

OOO "Астрастар"

Обязанности

Контроль работы персонала ресторана на всех позициях. Помощь поварам. Обеспечение бесперебойной работы. Контроль продаж. Соблюдение санитарных норм линейным персоналом. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида, приготовления и подачи блюд. Ведение документации ресторана. Проведение инвентаризаций р-на. Составления норм PAR заказов в ресторан от внешних поставщиков и со склада. Планирование работы согласно плановых показателей по выручке на месяц, товарообороту, наполняемости чека, продуктивности и среднему чеку. А так же анализ гостевой оценки и работа над ошибками после анализируемого периода. Прием товара согласно нормативной документации. Проведение проработок для стажеров ресторана.

Введение в меню новых блюд.


Период работы

март 2012 — июнь 2012   (4 месяца)

Должность

Заместитель директора ресторана

Компания

ООО "Бургер Рус"

Обязанности

Контроль работы персонала ресторана на всех позициях. Обеспечение бесперебойной работы. Контроль продаж. Соблюдение санитарных норм линейным персоналом. Контроль продукции по HACCP. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида, приготовления и подачи блюд.

Постановка задач по SMART. Ведение документации ресторана. Проведение ежедневной инвентаризаций р-на. Составления норм PAR заказов в ресторан от внешних поставщиков и со склада. Планирование работы согласно плановых показателей по выручке на месяц, товарообороту, наполняемости чека, продуктивности и среднему чеку по часам. А так же анализ гостевой оценки и работа над ошибками после анализируемого периода. Прием товара согласно нормативной документации. Проведение проработок для стажеров ресторана.

Введение в меню новых блюд согласно канцепции.


Период работы

январь 2012 — февраль 2012   (2 месяца)

Должность

Заместитель директора ресторана

Компания

ООО "Гермес-А"

Обязанности

Контроль работы персонала ресторана на всех позициях. Обеспечение бесперебойной работы. Контроль продаж. Соблюдение санитарных норм линейным персоналом. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида, приготовления и подачи блюд.

Постановка задач по SMART. Ведение документации ресторана. Проведение инвентаризаций р-на. Составления норм PAR заказов в ресторан от внешних поставщиков и со склада. Планирование работы согласно плановых показателей по выручке на месяц, товарообороту, наполняемости чека, продуктивности и среднему чеку. А так же анализ гостевой оценки и работа над ошибками после анализируемого периода. Прием товара согласно нормативной документации. Проведение проработок для стажеров ресторана.

Введение в меню новых блюд.

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, R-kepeer, T-kepeer, Star House), проведение собеседований с соискателями, .


Период работы

ноябрь 2009 — январь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Заведующий производством; заместитель директора ресторана.

Компания

ООО "Росинтер-Ресторантс"

Обязанности

Контроль работы персонала ресторана на всех позициях. Помощь поварам. Обеспечение бесперебойной работы. Контроль продаж. Соблюдение санитарных норм линейным персоналом. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида, приготовления и подачи блюд. Ведение документации ресторана. Проведение инвентаризаций р-на. Составления норм PAR заказов в ресторан от внешних поставщиков и со склада. Планирование работы согласно плановых показателей по выручке на месяц, товарообороту, наполняемости чека, продуктивности и среднему чеку. А так же анализ гостевой оценки и работа над ошибками после анализируемого периода. Прием товара согласно нормативной документации. Проведение проработок для стажеров ресторана.

Введение в меню новых блюд.

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, R-kepeer, T-kepeer, Сranch-time), проведение собеседований с соискателями, тренерские навыки.


Период работы

февраль 2009 — октябрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Су-Шеф

Компания

ООО Саффионе (Итальянский ресторан Тутти and Джорни)

Обязанности

Контроль работы персонала ресторана на всех позициях. Помощь поварам. Обеспечение бесперебойной работы. Соблюдение санитарных норм линейным персоналом. Контроль соблюдения стандартов внешнего вида, приготовления и подачи блюд. Проведение инвентаризаций р-на. Составления заказов в ресторан со склада. Прием товара согласно нормативной документации и качеству.


Период работы

август 2008 — январь 2009   (6 месяцев)

Должность

Повар мясного цеха

Компания

ООО Максима (столовая в Бизнес центре)

Обязанности

Обеспечить подготовку рабочего места к началу рабочего дня;

- подготавливать основную продукцию, входящую в заказ наряд, и обеды для персонала, строго соблюдая технологический процесс и согласно установленным рецептам;

- соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов;

- отпускать готовые блюда строго по заказ наряду;

- ежедневно подготавливать списки необходимых для цеха продуктов и товаров, передавая их су-шефу.

- заранее (вечером предыдущего дня) делать заготовки для продукции из меню и обедов на текущий день (дефростация);

- поддерживать чистоту и порядок в цеху и на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СЭС;

- проводить плановые инвентаризации;

- своевременно информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники;

- участвовать в плановых генеральных уборках кухни;

- выполнять разовые поручения администрации, связанные с производственными процессами.

- соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка;

- уметь пользоваться любым оборудованием кухни, и следить за его сохранностью;

- быть предельно вежливым в общении с коллегами;

- в случае возникновения внештатных ситуаций своевременно ставить в известность администрацию или службу безопасности.

- своевременно проходить медицинские обследования, сдавать анализы, согласно требованиям СЭС.


Период работы

июнь 2006 — январь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Повар

Компания

ООО Аэропит- сервис ресторан ВЫЛЕТ (аэропорт Шереметьево)

Обязанности

Принять смену у ночного повара, обеспечить подготовку рабочего места к началу рабочего дня;

- подготавливать основную продукцию, входящую в меню, и готовить обеды для персонала, строго соблюдая технологический процесс и согласно установленным рецептам;

- соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов;

- отпускать готовые блюда строго по чекам;

- ежедневно подготавливать списки необходимых для кухни продуктов и товаров (продукция бара и обеды), передавая их зав. пр-ва.

- заранее (вечером предыдущего дня) делать заготовки для продукции из меню и обедов на текущий день;

- поддерживать чистоту и порядок на кухне и на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СЭС;

- проводить плановые инвентаризации;

- своевременно информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники;

- участвовать в плановых генеральных уборках кухни;

- выполнять разовые поручения администрации, связанные с производственными процессами.

- соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка;

- уметь пользоваться любым оборудованием кухни, и следить за его сохранностью;

- быть предельно вежливым в общении с гостями и коллегами;

- в случае возникновения внештатных ситуаций своевременно ставить в известность администрацию или службу безопасности.

- своевременно проходить медицинские обследования, сдавать анализы, согласно требованиям СЭС.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ПУ-120

Специальность

Повар 4 разряда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

До директора ресторана

Навыки и умения

Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, R-kepeer, T-kepeer, Сranch-time), проведение собеседований с соискателями, тренерские навыки.


Корпоративный юрист

от 5 000 руб.

Химки

Уборщица

от 10 000 руб.

Химки

Уборщица

от 20 000 руб.

Химки

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Химки

Водитель

договорная

Химки

Менеджер

от 40 000 руб.

Химки

Водитель-Курьер

договорная

Химки

Начинающий специалист

от 35 000 руб.

Химки

Администратор

от 30 000 руб.

Химки

Курьер в офис

от 25 000 руб.

Химки