Осуществляла руководство персоналом до 40 человек (в прямом подчинении 4-е руководителя Групп, секретарь, в косвенном подчинении сотрудники: Групп приема и выдачи заказов, работы с ВИП - клиентами, кассиры, сотрудник справочно-информационного отдела); Управление операционными процессами (приема заказов, претензий, заявлений, наличной и безналичной оплаты, выдачи заказов, в том числе по доверенностям, ТМЦ (золото, бриллианты), получения заказов со склада и размещение в зоне хранения, списание бракованной продукции, документооборот между офисом и складом; правила проведения инвентаризации, хранения материальных средств, вскрытия/закрытия помещения, архивирование документов, заключение договоров с ИП, печать и выдача Актов выполненных работ, рассылка Актов через Почту России) в 2-х офисах м. Речной вокзал (300 кв.м) и м. Строгино (350 кв.м); Обучила сотрудников второго офиса обслуживанию клиентов в строгом соответствии с разработанными процедурами; Организовала "магазин быстрого обслуживания", т. е. по типу экспресс сборки заказа, без увеличения численности персонала; Выполняла функции, перечисленные на позиции Руководителя Группы приема и выдачи заказов;+ Принимала участие в ежемесячном собрании менеджеров и Директоров с целью презентации работы своего отдела, понимания задач взаимосвязанных отделов, планы работ отделов на следующий месяц; Составляла Бизнес-Кейсы на открытие новых проектов отдела; В период с 2006 года по 2008 год открывала новый офис. Составила описание требований нового офиса. Проводила тендер поставщиков услуг. Выбрана компания Кушман&Вэйкфилд&Рябокобылко; Осуществляла просмотр 30-ти помещений и информировала Директора и Генерального директора о подходящих вариантах; Заключила договор на дизайн проект и проведение ремонтных работ ООО "Гигатек"; вносила корректировки в дизайн-проект под требования операционных процессов; Контролировала этапы ремонтных работ и готовила офис на м. Речной вокзал к переезду в офис м. Новослободская (690 кв.м); Организовала переезд и обслуживание клиентов без перерыва в обслуживании; Подготовила официальное открытие с приглашенными участниками в количестве 80-ти человек; Несла полностью ответственность за обособленное подразделение, в том числе, взаимодействие с арендодателем по договору аренды, за пожарную и инженерно-техническую часть; В это же период проводила оптимизацию процессов: _Перевод наличных платежей в онлайн; обучение клиентов пользованию картами и процессом оплаты; _Обслуживание клиентов по типу "одно окно"; _Проведение специальных мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов; _Оптимизировала процесс приема платежей доверенными лицами по типу "консолидированный платеж"; _Разработала и внедрила "с нуля" - Стандарты Обслуживания клиентов. За достижения в работе была номинирована поездкой в корпоративный офис в Далласе. В период с 2008 по 2010 год работала над проектом запуска электронного размещения заказов. В мои обязанности входило описать подконтрольные операционные процессы "как есть сейчас" и после обсуждения с командой разработчиков часть процессов оставалась, часть процессов нужно было адаптировать под интерфейс программного обеспечения и новых технологий на рынке. Организовывала тестирование каждого блока программного обеспечения сотрудниками отдела, готовила описание результатов и направляла команде разработчиков; Организовывала тестирование системы электронного размещения заказов клиентами и отвечала за последовательное внедрение системы по уровням клиентов; Продвигала систему среди клиентов и способствовала увеличению процента пользователей. Через 1.5 года процент пользователей системы составил 97%. Провела реструктуризацию отдела в итоге штат отдела составил 7 человек. В период с 2012 года по 2014 гг. состояла в проектной группе, как эксперт, по открытию филиала в республике Беларусь. В мои обязанности входило принять и обучить персонал, адаптировать процедуры под задачи филиала и законодательство страны, подго |