Работа по трем юр.лицам, из них два на ОСНО и одно на УСНО (в том числе в качестве нал.агента по приему макулатуры от поставщиков на ОСНО). - ежедневная сверка остатков склада по трем базам (1С Бухгалтерия, 1С УНФ, внутренняя база Еxcele от подотчетных лиц); - участок реализации товаров/услуг по трем юр.лицам (ОСНО, УСН) : выставление счетов и сопроводительных документов; - контроль правильности заполнения документов, договоров, спецификаций от контрагентов; - сверка расходов и остатков денежных средств подотчетных лиц (кассиры, водители-экспедиторы), составление и сборка ежедневных авансовых отчетов; - акты сверок с контрагентами; - производство и выпуск продукции в 1С 8.3; - формирование платежных поручений и реестра платежей поставщикам (в период отпуска бухгалтера по участку банков); - подготовка ТТН для покупателей, проверка и учет актов приемки от них же; - хранение и архивация документов; - работа с эл.почтой, почтой РФ (сбор документации для отправки, разбор поступившей почты), сканами и пр. |