Руководитель юридического подразделения/ведущий юрисконсульт

Резюме 4981458   ·   19 февраля 2019, 20:13

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (19 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — август 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Директор по правовым вопросам

Компания

АО "Азимут" - АО "КЗТА" (группа компаний)

Обязанности

Холдинговая компания группы РОСТЕХ.

Организация и сопровождение общеправовой работы, обеспечение соблюдения законности в деятельности группы компаний.

Централизация управленческих процессов группы компаний.

Организация и координация текущей деятельности сотрудников дирекции по правовым вопросам (подбор и расстановка кадров, распределение задач и функционала сотрудников, определение приоритета и контроль выполнения поставленных задач),

Руководство договорным, претензионно-исковым, лицензионным и корпоративным направлениями в части:

Корпоративная работа

Правовое обеспечение корпоративного управления в соответствии с федеральным законом об АО 208-ФЗ.

Сопровождение корпоративных изменений, оформление решений органов управления Обществ, подготовка и проведение заседаний СД, ГОСА, ВОСА.

Регистрация юридических лиц (АО, ООО).

Разработка и внесение изменений в учредительные документы.

Взаимодействие с акционерами, Советом директоров, с регистратором (реестродержателем).

Сопровождение эмиссии ценных бумаг.

Сопровождение сделок с акциями Обществ.

Подготовка и учет доверенностей на представление интересов Обществ.

Договорная работа

Разработка типовых договоров, правовая экспертиза и согласование в СЭД договоров по различному спектру хозяйственных отношений Общества (поставка, подряд (субподряд) на выполнение строительно-монтажных, проектных, изыскательских и иных работ, оказания услуг, МиПНР, лицензионные договоры и пр.);

Контроль исполнения договорных обязательств;

Внедрение системы электронного документооборота, системы регистрации и учета договорных документов на предприятии (в т.ч. ведение реестра договоров).

Ведение работы по анализу и обобщению результатов заключения и исполнения хозяйственных договоров.

Претензионно-исковая работа

Ведение претензионной работы с контрагентами, подготовка проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших требований;

Работа по досудебному урегулированию споров;

Контроль за подготовкой и передачей необходимых материалов в судебные органы;

Представление интересов Обществ в арбитражном суде;

Работа по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров и соглашений;

Работа по взысканию дебиторской задолженности, активное сотрудничество со службой судебных приставов (Исполнительное производство).

Ведение работы по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, а также судебных и арбитражных дел.

Закупочная деятельность.

Работа в области проведения процедур в соответствии с федеральными законами 44-ФЗ и 223-ФЗ;

Правовая экспертиза закупочной документации.

Разработка Положения о закупках Общества и иных локальных актов, регламентирующих закупочную деятельность.

Контроль за организацией закупочной деятельности в соответствии с утвержденными в Обществах Положениями и регламентами.

Разработка и правовая экспертиза внутренней нормативно-регламентирующей документации (инструкции, приказы, распоряжения, стандарты, положения (о договорной работе, о совете директоров, о представительских расходах и пр.), и другие ЛНА правового характера используемые на предприятии (доверенности, корпоративные и иные документы);

Участие в проектах (проведение переговоров; разработка юридических схем приобретения активов, документальная подготовка к заключению сделки);

Взаимодействие с внешними консультантами по правовым вопросам, нотариусами, регистраторами, ИФНС, банками, переводчиками;

Ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами по вопросам, относящимся к функциональной компетенции, в том числе участие в переговорных процессах на уровне первых лиц контрагентов.

Представление интересов Общества в органах государственной власти и управления, правоохранительных органах, судебных органах, контролирующих органах (ФАС, ГИТ, ФНС, Прокуратура, Следственный комитет), правовое обеспечение взаимодействия Общества с указанными органами.

Представление интересов п


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2015   (8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела государственного заказа и конкурсной документации Департамента экономики и финансов

Компания

Министерство Российской Федерации по делам Северного кавказа

Обязанности

Организация подготовки и размещения тендерной документации на официальном сайте (конкурсы, электронные аукционы, котировки и т.д.) в соответствии с 44-ФЗ;

Взаимодействие со структурными подразделениями по составлению технической части конкурсной, аукционной и котировочной документации, составление и подписание протоколов комиссии;

Разработка проектов согласование и подписание государственных контрактов c поставщиками;

Осуществление определения (расчета) НМЦ контракта на поставку товара, соответствующие услуги, работы;

Участие в подготовке разъяснения положений документации о закупке;

Составление планов-графиков и изменений в план-график на текущий и последующий годы;

Подготовка и публикация отчетов по исполнению контракта;

Постановка индивидуальных целей и задач сотрудникам, контроль выполнения;

Контроль рабочих процессов отдела;

Проведение переговоров с поставщиками, достижение максимально выгодных условий закупок;

Работа в составе единой закупочной комиссии;

Претензионная работа с ФАС.


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2014   (7 лет 1 месяц)

Должность

Советник отдела государственного заказа, договорной работы и развития государственно-частного партнерства Управления пра

Компания

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Обязанности

Участие в разработке проектов конкурсной документации, документации об аукционах, запросов котировок и иных документов в целях размещения заказов на доставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, включая проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд Росавиации;

Осуществление правовой экспертизы планируемых к заключению государственных контрактов, договоров и дополнительных соглашений к ним, а также обоснований начальной (максимальной) цены государственных контрактов;

Организация рассмотрения и согласования совершения подведомственными предприятиями крупных сделок (в течение 7 лет входил в состав постоянно действующей комиссии);

Осуществление контроля размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ подведомственными учреждениями и предприятиями;

Участие в работе конкурсной, аукционной и котировочной комиссий при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона (аукциона в электронной форме), а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги;

Организация ведения реестра государственных контрактов (договоров, соглашений), заключаемых Росавиацией;

Участие в деятельности рабочих групп, комиссий, комитетов, создаваемых в связи с разработкой законопроектов и других нормативно-правовых актов;

Подготовка информационно-аналитических материалов и отчетов по направлениям деятельности отдела государственного заказа, договорной работы и развития государственно-частного партнерства Управления правового обеспечения и имущественных отношений Росавиации;

Участие в мероприятиях направленных на осуществление мер ведомственного контроля;

Участие в подготовке разъяснений юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства;

Подготовка писем, ответов на запросы, экспертизы нормативных правовых актов, мониторинг законодательства и т.д.;

Представительство и защита интересов Росавиации в органах государственной власти и иных организациях.


Период работы

октябрь 2006 — июль 2007   (10 месяцев)

Должность

Государственный налоговый инспектор отдела налогового аудита

Компания

Управления федеральной налоговой службы по Владимирской области

Обязанности

Нормативного характера, действия (бездействие) нижестоящих территориальных налоговых органов, а также их должностных лиц по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, либо иных актов законодательства Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на налоговые органы.

Рассмотрение возражений (разногласия) налогоплательщиков по актам повторных выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации;

Осуществление подготовки экспертных заключений об обоснованности (необоснованности) доводов налогоплательщика по результатам рассмотрения возражений (разногласий) по актам повторных выездных налоговых проверок, назначенных и проведенных управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации;

Подготовка заключений по жалобам в соответствии с запросами ФНС России;

Участие в формировании судебной практики (взаимодействие с арбитражными судами) в целях выработки единой правоприменительной практики.

Участие в судебных заседаниях по проблемным вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, одной из сторон которых является Управление ФНС России по Владимирской области или нижестоящий налоговый орган.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский юридический институт МВД России

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017 год.

Учебно-методический центр "Аукцион Консалтинг" - Организация закупок в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 # 44-ФЗ "О контрактной системе ..." 108 академических час


Управляющий/заместитель

от 80 000 руб.

Химки

Специалист по приему и подбору товаров, Кладовщик, Товаровед, Упаковщик, Маркировщик

от 40 000 руб.

Химки

Администратор салона красоты

от 35 000 руб.

Химки

Любая

от 55 000 руб.

Химки

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Химки

Руководитель АХО (АХУ, ОМТО)

от 80 000 руб.

Химки

Курьер в офис

от 30 000 руб.

Химки

Продавец

от 30 000 руб.

Химки

Начальник мебельного производства / Руководитель проектов / Мастер монтажей / Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Химки

Установщик межкомнатных дверей

от 120 000 руб.

Химки