Экономист, менеджер договорного отдела, офис-менеджер

Резюме 4641012   ·   12 июля 2019, 18:16

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (7 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель заведующего по финансово-экономической деятельности

Компания

Бюджетное учреждение

Обязанности

- планирование бюджета учреждения, ведение бюджетной сметы учреждения, подготовка тендерной документации,

- проведение процедур закупок;

- заключение договоров, контрактов, исполнение контрактов;

- работа с поставщиками и подрядными организациями;

- отчетность, работа в информационных системах ЕАСУЗ, электронных площадок РТС-тендер, сайтами (ООС, busgov.ru).


Период работы

январь 2014 — декабрь 2014   (1 год)

Должность

Менеджер сметно-договорного отдела.

Компания

- подготовка и анализ тендерной документации, организация тендеров, анализ итогов тендеров и подготовка отчета по нему;

Обязанности

- расчет стоимости строительства по коммерческим расценкам;

- мониторинг рынка строительных услуг, запросы поставщиков, подрядчиков на представление КП или прайс-листов.

- ведение работы по подготовке тендеров, подбор контрагентов, анализ предложений совместно с менеджером проекта постатейное;

- ведение статистики по стоимости работ;

- ведение договорной работы: заключение и исполнение договоров;

- подготовка отчетности для руководства по вопросам заключения и исполнения договоров и работы с контрагентами;

- контроль и анализ затрат;

- подготовка бюджетов совместно с менеджером проекта, план/факт.


Период работы

июль 2012 — декабрь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела согласований.

Компания

ООО "ФЛПроект (Москва)

Обязанности

- подготовка и анализ тендерной документации, организация тендеров, анализ итогов тендеров и подготовка отчета по нему;

- подготовка сводных мониторинговых таблиц;

- подготовка отчетов руководству;

- ведение реестров различной документации по проекту;

- составление и контроль исполнения бюджета;

- проверка, согласование договоров, контроль сроков выполнение работ, оплата по ним;

- согласование и оформление необходимой разрешительной документации.


Период работы

май 2002 — июль 2012   (10 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист.

Компания

Корпорация "РОСТИК ГРУПП"

Обязанности

- составление бюджетов, ведение затрат, согласно бюджетам по всем объектам развития;

- контроль и организация всех оплат, касающихся строящихся ресторанов, модернизации действующих по Компаниям, входящим в корпорацию;

- ведение всех контрактов по объектам развития (в т.ч. работа с Управляющей строительной компанией);

- планирование графика финансовых вложений по объектам развития (еженедельные, ежемесячные, годовые), контроль за исполнением графиков финансирования и ведением учета затрат по всем объектам развития в рамках согласованных бюджетов (постатейно).

- координация и реализация проектов рекламно-информационного оформления действующих

и новых объектов (ресторанов), определение комплекса согласующих мероприятий для оформления разрешительной документации на рекламно-информационные конструкции в Москве, МО и регионах;

- подготовка документов, техническое и документальное сопровождение проектов, составление затрат, сроков и этапов согласования и оформления разрешительной документации;

- получение необходимой разрешительной документации на рекламные носители размещаемые на фасадах арендуемых зданий, заключение договорных отношений с государственными структурами для получения заключений/ разрешений на рекламные носители ресторанов, оперативный контроль за реализацией проектов при взаимодействии с государственными согласующими организациями г. Москвы, Московской области в соответствии с действующими законами РФ, правилами и постановлениями г. Москвы, МО;

- заключение договорных отношений и контроль выполнения условий контрактов с подрядными организациями, проведение переговоров и регулирование вопросов с региональными поставщиками по технологии и спецификации производства рекламных носителей осуществление документального, финансового сопровождение контракта и реализацию проекта, контроль сроков их выполнения, предоставление необходимой отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

РЭА им. Г.В. Плеханова, ф-т "банковское дело", бакалавр экономики.

Специальность

Банковское дело, бакалвр экономики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

03.2012 - 04.2012 краткосрочное повышение квалификации "Госзаказ. Федеральная контрактная система" направление "Экономика и безопасность жизнедеятельности".

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS WORD, EXCEL;

навыки и умение: Правовые базы: Консультант + Гарант;

Программы: AXAPTA, CT;

Английский язык (базовый);

Наличие авто и готовность к командировкам.


Руководитель службы информационных технологий

от 80 000 руб.

Химки

Фасовщица, упаковщица

от 20 000 руб.

Химки

Оператор call-центра

от 35 000 руб.

Химки

Кассир

от 30 000 руб.

Химки

Оператор пункта выдачи заказов

от 30 000 руб.

Химки

Сантехник

договорная

Химки

Снабженец

от 35 000 руб.

Химки

В зависимости от работы

от 40 000 руб.

Химки

Водитель-экспедитор

договорная

Химки

Медицинская сестра анестезист

договорная

Химки