1. Ведение внутреннего документооборота, контроль за исполнением приказов и распоряжений руководителя.
2. Координация работы персонала.
3. Ведение телефонных переговоров, деловой переписки, прием посетителей, формирование дел, работа с офисной техникой.
4. Работа с арендаторами (оформление договоров аренды, доп.соглашений, решение возникающих вопросов).
5. Сопровождение действующих договоров, организация возврата документов от аренда-торов.
6. Контроль соблюдения договорных обязательств (в т.ч. оплаты аренды).
Период работы
май 2008 — февраль 2013 (4 года 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Сеть супермаркетов ООО "Край" (Розничная сеть (продукты)
Обязанности
(шт. ед. 650 чел);
Управление персоналом (поиск, подбор и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации, планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие служебной этики; аттестация персонала).
Основные функциональные обязанности:
1. Оформление кадровой документации согласно правилам кадрового документооборота и требованиям трудового законодательства.
2. Составление внутренней отчетности о работе с кадрами.
3. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
4. Разработка должностных инструкций, внутренних локальных актов.
5. Контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков, оформление отпусков.
8. Оформление доплат, надбавок, компенсаций транспортных расходов, мобильной связи.
9. Учет рабочего времени, ведение табелей, графиков сменности.
10. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами, ведение базы данных кандидатов, внешнего кадрового резерва.
11. Проведение обучающих тренингов с персоналом.
Период работы
сентябрь 2006 — декабрь 2007 (1 год 4 месяца)
Должность
Администратор офиса., первичная бухгалтерия.
Компания
ООО Арсенал (завод кровельных материалов)
Обязанности
Основные функциональные обязанности:
1. Прием звонков, консультирование, ведение заявок от клиентов.
2. Работа в 1С: Бухгалтерии: оформление заказов, счетов, товарных накладных и других первичных документов.
3. Составление ежедневного отчета об отгрузках для руководителя.
4. Отслеживание возврата первичных документов от клиентов, контроль за правильностью оформления документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Киевский национальный университет культуры и искусств, по специальности
Специальность
Делопроизводство и информационная деятельность государственных органов управления.
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2012 АйКю Холдинг, Психология и профессиональные тесты
2012 Организация и управление производственными системами и процессами
Международный Институт Бизнеса
2006 Пользователь компьютерной программы 1 С:Бухгалтерия
ЧП "Кадры делового мира.
Навыки и умения
Навыки:
Владение компьютером и программным обеспечением в объеме пользователя, Windows XP, MS Office, Photoshop, легко осваиваю новое программное обеспечение.
1С:Предприятие 7.7, ПО учет, Internet, Word, Excel, PowerPoint; Corel Draw, "Учет ERP на базе СУБД Progress". Знание ККМ и кассовой отчетности
водительское удостоверение категория В,
Личные качества:
Коммуникабельность, умение хранить служебную информацию, умение находить общий язык в коллективе, умение поставить интересы коллектива выше личных, работоспособность, обучаемость, аккуратность.
Самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач, желание учиться; возможность работать не нормировано.