Организация работы по рекламированию гостиничных услуг с целью их продвижения и поиска новых клиентов. Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний. Разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение. Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществление форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Изучение рынка сбыта услуг с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу. Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию услуг. Организация связей с деловыми партнерами, сбор необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Анализ мотивации спроса на услуги, организация и изучение потребностей и направленность проведения рекламных кампаний. Поддержка необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов. Руководство подчиненными сотрудниками. Управление системами бронировании и каналами продаж. |