Менеджер

Резюме 2936963   ·   2 мая 2024, 09:13

Имя

Кирилл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (22 января 1973)


Опыт работы


Период работы

июнь 2011 — август 2017   (6 лет 3 месяца)

Должность

Начальник производства

Компания

ООО "ОЗОН-МОНТАЖ"

Обязанности

Допуск сотрудников к работе: ведение журнала своевременной явки на рабочее место с отметками о прохождении вводного инструктажа. Так же отмечаются заболевшие сотрудники и отсутствующие без уважительных причин.

Постановка задания на смену между сотрудниками в зависимости от поставленной задачи и квалификации.

Обход производственного цеха с целью выявления нарушений или корректировка задания для предотвращения простоя и задержек в изготовлении и выпуске готовой продукции. Обеспечение бесперебойной работы цеха.

1.1. подготовка перспективных, текущих планов материально-технического обеспечения организации;

1.2. расчет потребностей в материально-технических ресурсах (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия и т.д.);

1.3. ведение учета материально-технических ресурсов организации;

1.4. поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок;

1.5. участие в переговорах с поставщиками, оформление заявок на поставку и прочих сопутствующих документов и договорной работы с поставщиками (заключение договора поставки на коммерчески интересных для организации условиях, пересмотр условий ранее заключенных договоров и проч.)

1.6. обеспечение доставки, приемки материально-технических ресурсов от поставщиков в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками;

1.5. контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов, соблюдением сотрудниками лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях организации по прямому назначению;

1.6. претензионная работа с поставщиками материально-технических ресурсов.

2. Обеспечение выполнения плановых показателей организации по реализации оборудования заказчикам, в том числе:

2.1. консультирование заказчиков по вопросу подбора необходимого оборудования;

2.2. работа с клиентской базой, организация и ведение переговоров с настоящими и потенциальными заказчиками.

3. Организация доставки и установки (монтажа) оборудования заказчикам, в том числе гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудование.

4. Постановка задач подчиненным сотрудникам и контроль их исполнение.

5. Исполнение др. сопутствующих функций.

Работа в организации с июля 2011 года по декабрь 2012 года осуществлялась в должности Менеджера по развитию, далее с января 2013 года в должности Начальника производства.

Общий штат организации составляет не менее 20 человек, из них 6 человек управляющий состав, остальные - рабочие специальности (слесаря-монтажники, инженеры по слаботочным системам, инженеры-электронщики и прочие).

Должностные обязанности на позиции Начальника производства включали 2 основных блока задач, основной из которых - бесперебойная работа производства и его снабжение.

В качестве достижений по итогам работы в организации целесообразно отметить:

1. Внедрен порядок эффективного использования материально-технических ресурсов;

2. Существенно снижены затраты, связанные с транспортировкой и хранением материально-технических ресурсов;

3. Усовершенствованна система контроля за расходованием материально-технических ресурсов;

4. Обеспечено значительное сокращение инвестиций в запасы материально-технических ресурсов путем улучшения планирования и выбора поставщиков.


Период работы

июль 2009 — июнь 2011   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ИНСТМЕД"

Обязанности

1. Сбор информации и ее систематизация на предмет основной деятельности организации;

2. Изучение спроса и мониторинг интересующего сегмента рынка;

3. Создание и расширение клиентской базы, в том числе:

3.1. - организация и ведение переговоров, заключение договоров ;

3.2. - продвижение продукции: прямые продажи, разработка и создание рекламной информации для сайтов;

3.3. - участие в выставках: работа с клиентами на стенде организации;

3.4. - обработка заявок, контроль выполнения заказов и многое другое.

4. Работа с документами юридического (договоры, доп.соглашения и проч.) и бухгалтеркого характера (первичная документация);

5. Ведение документооборота в процессе исполнения должностных обязанностей, оформление отчетной документации;

6. Организация и обеспечение логистической состовляющей деятельности организации и прочее.


Период работы

сентябрь 2007 — июль 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "МЕДиТ"

Обязанности

1. Сбор информации и ее систематизация на предмет основной деятельности организации;

2. Изучение спроса и мониторинг интересующего сегмента рынка;

3. Создание и расширение клиентской базы, в том числе, но не ограничиваясь:

3.1. - организация и ведение переговоров, заключение договоров;

3.2. - продвижение продукции: прямые продажи, разработка и создание рекламной информации для сайтов;

3.3. - участие в выставках: работа с клиентами на стенде организации;

3.4. - обработка заявок, контроль выполнения заказов и многое другое.

4. Работа с документами юридического (договоры, доп.соглашения и проч.) и бухгалтеркого характера (первичная документация);

5. Ведение документооборота в процессе исполнения должностных обязанностей, оформление отчетной документации;

6. Организация и обеспечение логистической состовляющей деятельности организаци и прочее.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Юридический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Организация качественного и своевременного выполнения заказов производства оборудования.

Контроль работы и выполнения заданий.

Технологическое сопровождение заказов.

Работа с персоналом. Управление коллективом.

Работа с подрядными организациями, поставщиками.

Работа со стратегическими заказчиками, переговоры, продажи.

Знание програмных продуктов:

Microsoft Office (Word, Excel), Outlook Express, Internet Explorer

Дополнительные сведения

Целесообразно отметить:

Работодатель, предшествующий настоящему, вне зависимости от наименования юридических лиц, на протяжении десяти лет не менялся.

В указанный период круг должностных обязанностей значительно расширялся, что давало возможность для профессионального и личностного роста.

Смена работы была обусловлена возможностью получения нового профессионального опыта на руководящей позиции.

Трудовую деятельность начал с 18 лет.


Администратор

от 30 000 руб.

Химки

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Химки

Оператор, кассир, администратор, мастер маникюра, сопровождающий в тур

от 30 000 руб.

Химки

Воспитатель

от 40 000 руб.

Химки

Промоутер

от 25 000 руб.

Химки

Официант в ночные смены

от 45 000 руб.

Химки

Любая

от 40 000 руб.

Химки

. уборщица

от 15 000 руб.

Химки

Няня к девочке 13 лет и к мальчикам 11 и 6 лет

договорная

Химки

Охранник в бутик косметики и парфюмерии (Химки)

от 45 000 руб.

Химки