Помощник бухгалтера, бухгалтер

Резюме 2815247   ·   26 октября 2018, 08:25

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (9 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — по настоящее время   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник руководства компании

Компания

ООО "КДК СтройИнжиниринг"

Обязанности

- Подготовка документов (тендерная документация, договора, спецификации, юридические документы, коммерческие предложения, приказы, акты и т.д.);

- Ведение договоров - с момента заключения до завершения (отслеживание документации, контроль финансовых поступлений, курирование движения продукции с момента ее отгрузки со склада до выгрузки у Заказчика и наоборот);

- Деловые переговоры с партнерами на уровне руководящих должностей;

- Работа в программе 1С Бухгалтерия ( (Прием и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, контроль правильности предоставленных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг, поставленных ТМЦ.

Учет, списание имущества (ТМЦ) и обязательств.

Оперативная работа и переписка по взаиморасчетам с поставщиками товаров и услуг.

Составление реестра дебиторской и кредиторской задолженности со сроками ее погашения

Сверка расчетов с поставщиками товаров (работ, услуг).

Подготовка данных по бухгалтерскому учету для составления квартальной или годовой отчетности.);

- Ведение архива;

- Взаимодействие с кадровыми агентствами, подбор и обучение персонала;

- Управление секретариатом (2 человека);

- Руководство курьерами и офисным водителем;

- Подготовка и анализ отчетов;

- Ведение внутреннего и внешнего документооборота, ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;

- Решение административных вопросов по аренде офисов (договора, уборка, оплата, интернет, телефон)

- Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, чай-кофе, озеленение и т.д.);

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники (Word, Exel, Outlook и т.д.);

- Сопровождение телефонных вызовов (прием-распределение);

- Координирование потоков входящей/исходящей документации;

- Ведение базы данных;

- Выполнение личных поручений руководителей;

- Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);

- Организация приема посетителей.

Компания ООО "КДК СтройИнжиниринг" - одна из компаний крупного Холдинга. В состав Холдинга входит 3 компании - ООО "ТрестСтройЭнерго", ООО "ВостокСтройИнжиниринг", ООО "КДК Стройинжиниринг". Со сферой деятельности компаний можно ознакомиться на сайтах: www.kdk-stroi.ru; www.wostokstroi.ru.


Период работы

февраль 2015 — апрель 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель

Компания

Свой бизнес - продуктовый магазин

Обязанности

- организация работы магазина;

- управление персоналом (штат 10-12 человек): адаптация, мотивация и развитие персонала;

- заказ продукции;

- работа с поставщиками;

- управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека),

- контроль кассовой дисциплины,

- контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами),

- контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;

- подготовка магазина к инвентаризации,

- ведение отчетности.


Период работы

март 2010 — июнь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя/секретарь приемной/менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ВЭБ-КОМ"

Обязанности

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;

- Прием и распределение звонков;

- Прием и распределение входящей и исходящей документации, факсов;

- Ведение базы данных;

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Подготовка различной документации (письма, коммерческие предложения, приказы, акты, договора, счета и т.д.);

- Работа с клиентами по телефону (консультации, информирование), работа уже с существующими клиентами;

- Ведение архива офиса;

- Подбор и обучение персонала;

- Управление секретариатом;

- Руководство курьерами;

- Подготовка и анализ отчетов;

- Документооборот, деловая переписка;

- Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, чай-кофе и т.д.);

- Бронирование и заказ билетов, гостиниц.


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "СтройГруппа"

Обязанности

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;

- Прием и распределение звонков;

- Прием и распределение входящей и исходящей документации, факсов;

- Ведение базы данных;

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Жизнеобеспечение офиса (заказ и закупка канцелярии, чай-кофе);

- Бронирование и заказ билетов, гостиниц;

- Подготовка различной документации (письма, коммерческие предложения, приказы, акты, договора, заявки и т.д.);

- Контроль ухода - прихода сотрудников компании;

- Составление ведомости (табеля) заработной платы сотрудников компании;

- Подготовка тендерной документации;

- Составление актов формы №10 (сдача объектов);

- Сбор комиссии на строительство или прием светофорных объектов, подготовка документации к сдаче объекта;

- Контроль за согласованиями проектов;

- Работа с архивом отдела;

- Контроль за документооборотом отдела.


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь офиса

Компания

ООО "Онтарио"

Обязанности

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;

- Прием и распределение звонков;

- Прием и распределение входящей и исходящей документации, факсов;

- Ведение базы данных;

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Встреча гостей (чай - кофе);

- Заказ и бронирование билетов, гостиниц;

- Помощь в работе службе безопасности офиса (контроль посещения гостей, служащих и курьеров офиса);

- Контроль ухода - прихода сотрудников компании;

- Составление ведомости заработной платы сотрудников компании;

- Работа с почтой, ЕМS - почтой (заключение договоров, оплата услуг).


Период работы

апрель 2006 — октябрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО "Изысканная пища"

Обязанности

-оформление различной документации по приему и отгрузке продукции,

- прием на работу новых сотрудников,

-работа в различных цехах ресторана,

- управление персоналом (штат 10-12 человек): адаптация, мотивация и развитие персонала;

- заказ продукции;

- работа с поставщиками;

- управление основными экономическими показателями ресторана (план по выручке, средний чек, наполняемость чека),

- контроль кассовой дисциплины,

- контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами),

- контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей


Период работы

октябрь 2004 — февраль 2005   (5 месяцев)

Должность

Кассир-операционист

Компания

METRO Cash & Carry

Обязанности

- Расчет с покупателями (наличным и безналичным способом);

- заполнению кассового документооборота (кассовой дисциплины);

- формирование внутренних отчетов компании;

- ККМ,

- Банковские терминалы;

- кассовый документооборот (открытие, закрытие смены, оформление ПКО, РКО, журнала кассира-операциониста и сопроводительных отчетов кассира).


Период работы

июнь 1999 — июнь 2003   (4 года 1 месяц)

Должность

Секретарь приемной/помощник руководителя

Компания

ООО "Стайл"

Обязанности

- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;

- Прием и распределение звонков;

- Прием и распределение входящей и исходящей документации, факсов;

- Ведение базы данных;

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Встреча гостей (чай - кофе);

- Заказ и бронирование билетов, гостиниц;

- Помощь в работе службе безопасности офиса (контроль посещения гостей, служащих и курьеров офиса);

- Контроль ухода - прихода сотрудников компании;

- Составление ведомости заработной платы сотрудников компании;

- Работа с почтой, ЕМS - почтой (заключение договоров, оплата услуг).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Институт коммунального Хозяйства и Строительства

Специальность

Промышленное и гражданское строительство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С: Документооборот, Административная поддержка руководителя, Ведение переговоров, Документальное сопровождение, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Тендеры, 1С: Торговля, Заключение договоров, Организация деловых поездок, Подбор персонала, Закупка товаров и услуг, Деловая переписка, Грамотная речь, Делопроизводство, Управление секретариатом, Управление продажами, Работа с кассой, Офисная техника, Телефонные переговоры, Деловое общение, Закупки, Работа в команде, Обучение и развитие, Обучение персонала, Составление договоров, Организаторские навыки, Деловой этикет, Бронирование билетов, Подготовка коммерческих предложений


Администратор

от 30 000 руб.

Химки

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Химки

Директор по качеству, Управляющий мини-гостиницы, руководитель номерного фонда

от 50 000 руб.

Химки

Начальник, сотрудники службы безопасности

от 70 000 руб.

Химки

Менеджер по продажам авто-запчастей

от 40 000 руб.

Химки

Рубрикат

от 35 500 руб.

Химки

Бухгалтер, аудитор, ревизор

договорная

Химки

Водитель В С Д

от 50 000 руб.

Химки

Оператор

от 100 руб.

Химки

Арматурщики, плотники, бетонщики, монтажники, сварщики, разнорабочие, электрики по

договорная

Химки