- Подготовка документов (тендерная документация, договора, спецификации, юридические документы, коммерческие предложения, приказы, акты и т.д.);
- Ведение договоров - с момента заключения до завершения (отслеживание документации, контроль финансовых поступлений, курирование движения продукции с момента ее отгрузки со склада до выгрузки у Заказчика и наоборот);
- Деловые переговоры с партнерами на уровне руководящих должностей;
- Работа в программе 1С Бухгалтерия ( (Прием и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, контроль правильности предоставленных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг, поставленных ТМЦ.
Учет, списание имущества (ТМЦ) и обязательств.
Оперативная работа и переписка по взаиморасчетам с поставщиками товаров и услуг.
Составление реестра дебиторской и кредиторской задолженности со сроками ее погашения
Сверка расчетов с поставщиками товаров (работ, услуг).
Подготовка данных по бухгалтерскому учету для составления квартальной или годовой отчетности.);
- Ведение архива;
- Взаимодействие с кадровыми агентствами, подбор и обучение персонала;
- Управление секретариатом (2 человека);
- Руководство курьерами и офисным водителем;
- Подготовка и анализ отчетов;
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота, ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
- Решение административных вопросов по аренде офисов (договора, уборка, оплата, интернет, телефон)
- Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, чай-кофе, озеленение и т.д.);
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники (Word, Exel, Outlook и т.д.);
- Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
- Организация приема посетителей.
Компания ООО "КДК СтройИнжиниринг" - одна из компаний крупного Холдинга. В состав Холдинга входит 3 компании - ООО "ТрестСтройЭнерго", ООО "ВостокСтройИнжиниринг", ООО "КДК Стройинжиниринг". Со сферой деятельности компаний можно ознакомиться на сайтах: www.kdk-stroi.ru; www.wostokstroi.ru.
Период работы
февраль 2015 — апрель 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Руководитель
Компания
Свой бизнес - продуктовый магазин
Обязанности
- организация работы магазина;
- управление персоналом (штат 10-12 человек): адаптация, мотивация и развитие персонала;
- заказ продукции;
- работа с поставщиками;
- управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека),
- контроль кассовой дисциплины,
- контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами),
- контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
- подготовка магазина к инвентаризации,
- ведение отчетности.
Период работы
март 2010 — июнь 2012 (2 года 4 месяца)
Должность
Помощник руководителя/секретарь приемной/менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "ВЭБ-КОМ"
Обязанности
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Прием и распределение звонков;
- Прием и распределение входящей и исходящей документации, факсов;
- кассовый документооборот (открытие, закрытие смены, оформление ПКО, РКО, журнала кассира-операциониста и сопроводительных отчетов кассира).
Период работы
июнь 1999 — июнь 2003 (4 года 1 месяц)
Должность
Секретарь приемной/помощник руководителя
Компания
ООО "Стайл"
Обязанности
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Прием и распределение звонков;
- Прием и распределение входящей и исходящей документации, факсов;
- Ведение базы данных;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Встреча гостей (чай - кофе);
- Заказ и бронирование билетов, гостиниц;
- Помощь в работе службе безопасности офиса (контроль посещения гостей, служащих и курьеров офиса);
- Контроль ухода - прихода сотрудников компании;
- Составление ведомости заработной платы сотрудников компании;
- Работа с почтой, ЕМS - почтой (заключение договоров, оплата услуг).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский Институт коммунального Хозяйства и Строительства
Специальность
Промышленное и гражданское строительство
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
1С: Документооборот, Административная поддержка руководителя, Ведение переговоров, Документальное сопровождение, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Тендеры, 1С: Торговля, Заключение договоров, Организация деловых поездок, Подбор персонала, Закупка товаров и услуг, Деловая переписка, Грамотная речь, Делопроизводство, Управление секретариатом, Управление продажами, Работа с кассой, Офисная техника, Телефонные переговоры, Деловое общение, Закупки, Работа в команде, Обучение и развитие, Обучение персонала, Составление договоров, Организаторские навыки, Деловой этикет, Бронирование билетов, Подготовка коммерческих предложений