Помощник руководителя/секретарь директора/офис-менеджер

Резюме 2686441   ·   12 ноября 2024, 18:14

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (18 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — май 2017   (9 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

АО "Биг-Телеком"

Обязанности

Входящие звонки - консультирование клиентов по услугам компании (интернет, телефония, цифровое телевидение); оформление заявок на подключение и ремонт; расчет стоимости выполняемых работ; решение вопросов по оплате и возникающей задолженности; взаимодействие с ремонтными бригадами; работа с мини-АТС; исходящие звонки - уточнение информации по оформленным ранее заявкам.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2016   (5 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь общего отдела Московского офиса

Компания

ООО "СТАЛТ ЛТД"

Обязанности

Документооборот (входящая - исходящая документация, ее учет как в бумажном, так и в электронном виде (электронный документооборот); получение корреспонденции и ее дальнейшее распределение по адресатам; деловая переписка (составление писем, коммерческих предложений), оформление внутренних приказов; планирование рабочего дня своего непосредственного руководителя; протоколирование совещаний; кадровое делопроизводство (в части приема, увольнения, предоставления отпусков сотрудникам); бронирование номеров в гостиницах; заказ авиа и ж/д билетов; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, ведение и учет выполнения сотрудниками видов работ с разбивкой по объектам; заказ воды и канцелярских товаров; работа с оргтехникой (сканер, копир); ведение подрядных и субподрядных договоров (отслеживание оформления, согласование и устранение замечаний, полученных от юридического отдела; отслеживание этапов выполнения работ; выставление счетов на оплату за выполненные работы, отслеживание их своевременной оплаты; закрытие этапов выполненных работ, согласно актам по форме КС-2 и КС-3, формирование реестра платежей по счетам; составление и оформление актов за выполненные работы по ТО, выставление счетов и счетов-фактур за проведенное техническое обслуживание); ведение договора по аренде (согласование с юридическим отделом, устранение замечаний, отслеживание получения от арендодателя пакета документов за оказанные услуги, подписание и отслеживание оплаты счетов по данным договорам, ведение реестра по оплате); контроль выполнения работ на объектах и иногда выезд с производителем работ на объект, взаимодействие с монтажными бригадами; оформление заявок на закупку товара, отслеживание согласования, поиск в Интернете необходимого товара в соответствии с утвержденной заявкой на поставку ТМЦ, отслеживание оплаты счетов по заявкам, контроль поставок материалов на объект; прием входящих и осуществление исходящих вызовов, проведение переговоров; выполнение других различных распоряжений непосредственного руководителя.


Период работы

август 2010 — апрель 2011   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам/Секретарь генерального директора

Компания

ООО "STUDIO-AMG"

Обязанности

Документооборот (входящая - исходящая документация); ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; планирование рабочего времени руководителя; протоколирование совещаний; бронирование номеров в гостиницах; заказ ж/д билетов; проведение переговоров с потенциальными клиентами; составление прайс-листов для клиентов на заказываемое наименование продукции; обработка заказов (заказ товара, оплата, отслеживание доставки); оформление документов на отпуск товара (товарная накладная, счет, счет-фактура); работа с оргтехникой (факс, сканер, копир); работа по системе "клиент-банк" (осуществление платежей); прием входящих и осуществление исходящих вызовов;выполнение распоряжений непосредственного руководителя.


Период работы

май 2010 — август 2010   (4 месяца)

Должность

Секретарь Генерального директора

Компания

ОАО "Яуза-Хлеб",

Обязанности

Документооборот (входящая - исходящая документация, корреспонденция, ее учет как в бумажном, так и в электронном виде, дальнейшее распределение по адресатам, составление писем, приказов, распоряжений); заказ канцелярских товаров; работа с оргтехникой (факс, сканер, копир); контроль работы водителей и курьера; выставление счетов на оплату товаров; прием входящих и осуществление исходящих звонков; выполнение других различных распоряжений непосредственного руководителя, а также начальников отделов.


Период работы

апрель 2006 — апрель 2010   (4 года 1 месяц)

Должность

Ведущий экономист договорного отдела

Компания

ОАО "ВНИИНМ" им. академика А. А. Бочвара

Обязанности

(2006г.)

Бухгалтер в материальной группе бухгалтерии.

Учет первичных документов и ввод их в ПК в программе "Альфа"

(2006-2008г.г.)

Экономист договорного отдела в Управлении инновационных нанотехнологий Росатом.

Занималась ведением договоров в полном объеме (от момента заключения до закрытия; оформлением листов согласования к договорам, устранением замечаний по договору, составление КСП по ним); выставление счетов на оплату выполненных работ, услуг и отслеживание их своевременной оплаты); сопровождением субподрядных договоров в рамках государственных контрактов по НИР; составление отчетов.

(2009-2010г.г.)

Ведущий экономист договорного отдела бюджетирования.

Занималась составлением бюджета на основании форм, утвержденных ГК "Росатом" и ОАО "Атомэнергопром"; разработкой и оформлением инвестиционного меморандума института; составлением инвестиционной программы; оформлением презентаций по нанопроектам и ФЦП. Выполняла также другие поручения начальника отдела.


Период работы

май 2000 — сентябрь 2002   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер в БФО

Компания

ФГУП ГНЦ РФ НИОПИК

Обязанности

Ведение первичного учета и форм по счету 10, учет выпуска и отгрузки готовой продукции, проведение инвентаризации на складах.


Период работы

ноябрь 1997 — апрель 2000   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ООО "ШЕНК",

Обязанности

Документооборот (входящая - исходящая документация, корреспонденция, ее дальнейшее распределение по адресатам); работа с оргтехникой (факс, копир); ведение базы данных по договорам (оформление листов согласования, отслеживание этапов выполнения работ, оплаты по выполненным работам, закрытие договоров);прием входящих и осуществление исходящих вызовов; встречи посетителей; выполнение распоряжений непосредственного руководителя, в том числе и разъезды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Столичная Финансово- Гуманитарная Академия

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Банковский колледж

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 г.- Фонд МОАП

Управление предприятием (договора и их учет)

Навыки и умения

ПК на уровне пользователя. WORD, EXCEL, INTERNET, OUTLOOK

Вредных привычек не имею. Исполнительна и готова всегда обучаться новому на рабочем месте. Нацелена на результат.


Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Химки

Инкассатор, охранник

от 40 000 руб.

Химки

Водитель

от 70 000 руб.

Химки

Оператор связи почта, кассир- продавец, администратор, сотрудник ПВЗ, диспетчер

от 45 000 руб.

Химки

Слесарь механосбороных работ. Автослесарь

от 40 000 руб.

Химки

Грузчик

договорная

Химки

Повар

от 40 000 руб.

Химки

Инженер, Инженер-конструктор

от 50 000 руб.

Химки

Инженер

от 100 руб.

Химки

Сборщик ПК

от 30 000 руб.

Химки