Оператор ПК (удаленно)

Резюме 359469   ·   1 сентября 2024, 01:35

Имя

Таисия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (8 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — январь 2024   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Сибирьстройпроект"

Обязанности

Временный проект.

Отчеты, сводные таблицы, аналитика;

Создание/обработка/изменение документов: вакансии, скрипты, инструкции, приказы, заявления, отчеты, служебные записки, протоколы, акты и т.д..);

Сбор, обработка, систематизация информации;

Составление смет по электромонтажным и фасадным работам, поиск госзаказов;

Работа в сети интернет: ведение группы ВК, отзывы, ведение сайта (актуализация информации);

Поиск:, квартир, товаров, услуг/исполнителей, сотрудников (сбор резюме), экспертов: испытания, пусконаладочные работы

Внутренние файлы: калькуляция объектов, подсчет заработной платы, ведение табеля учета рабочего времени работников, составление графиков работы/отпусков, сбор первичных документов при трудоустройстве рабочих, составление планов на день.


Период работы

январь 2021 — август 2022   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Территория Шин"

Обязанности

- Поиск, собеседования, трудоустройство, ведение табеля сотрудников, графиков отпусков, дежурств, увольнение;

- Отчеты, таблицы, аналитика, сбор данных, документооборот;

- Оформление услуг, дорогостоящих покупок для компании с поиском и сопровождением сделки;

- Видеоконтроль сотрудников, сведение кассы, зарплат, возвратов;

- Нахождение на связи 24/7;

- Ведение графика руководителя, заказ обедов, личные покупки.


Период работы

июнь 2016 — август 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь (табельщик)

Компания

АО МКБ "Факел"

Обязанности

Ведение табеля учета рабочего времени работников; документооборота;

Составление графиков работы/отпусков;

Оформление и отправка на согласование служебной документации (заявления, отчеты, служебные записки, акты и т.д.);

Ведение отчетности по персоналу, ведение графика отпусков;

Сбор первичных документов при трудоустройстве рабочих;

Списание материалов;

Выдача заданий;


Период работы

апрель 2015 — май 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Мебельщик"

Обязанности

На данную должность переведена с должности "Технический администратор", также территориально переведена - на фабрику производителя.

Новые обязанности :

- Составление планов на день (подготовка планов для каждого цеха (распил, раскрой, шитье и т.п.);

- Ведение отчетности и работа с базой 1С (состояние заказов (прохождение каждого этапа), наличие тканей, дата готовности, "проблемы" с заказом), ведение сайта (заполнение (техн. характеристики, информация, акции, фото, и т.д.));

- Распечатка недостающих бланков к пакету документов;

- Отправка служебных писем, заявлений, запросов в другие отделы;

- Закрытие смен (изменение статусов заказов), внесение информации в базу;

- Отслеживание исполнения рекламаций.


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2015   (6 месяцев)

Должность

Технический администратор

Компания

ООО "Мебельщик"

Обязанности

Работа на подиуме элитной мебели в ТЦ "Гранд" :

- Прием документов (по оформленным заказам) от дизайнеров ;

- Отправка, сверка, запуск и полное сопровождение заказа на производстве до готовности ;

- Выставление счетов на оплату;

- Ведение отчетов по продажам, наработкам, проходимости, тренингам ;

- Отправка служебных писем, ведение деловой переписки (по заказам / с клиентами);

- Оформление заявлений на возврат, отказ, обмен, прием рекламаций ;

- Прием звонков ;


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет

Специальность

Таможенное дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Делопроизводство, электронный документооборот, навыки делового общения;

- MS Office;

- Умение работать с большими объемами информации (сбор, аналитика, систематизация);

- Умение оптимизировать свою работу, стараясь выполнять задачи в кратчайшие сроки;

- Умение работать в команде;

- Честность.

Обо мне

С компьютером "на ты", освоение любой (не узкоспециализированной) программы в кратчайшие сроки;

Письменно и устно грамотна, вежлива, признаю ошибки, не лгу, не умею создавать видимость работы, растягивать.

Мощный ноутбук с собой, мобильна.

Не работаю со звонками (только связь с руководителем и коллегами при необходимости), вложениями, продажами, кредитами, вообще с клиентами - они не всегда правы =).


Инженер-сметчик

от 85 000 руб.

Химки

Продавец

от 30 000 руб.

Химки

Инженер-технолог

от 40 000 руб.

Химки

Бариста

договорная

Химки

Продавец-консультант

договорная

Химки

Уборщица

договорная

Химки

Дворник

от 25 000 руб.

Химки

Официант

договорная

Химки

Дежурный Сантехник по обслуживанию и ремонту сантехнических систем и отопления (Монтажник СТС)

договорная

Химки

Промоутер, раздача листовок

от 30 000 руб.

Химки