Составление смет по электромонтажным и фасадным работам, поиск госзаказов;
Работа в сети интернет: ведение группы ВК, отзывы, ведение сайта (актуализация информации);
Поиск:, квартир, товаров, услуг/исполнителей, сотрудников (сбор резюме), экспертов: испытания, пусконаладочные работы
Внутренние файлы: калькуляция объектов, подсчет заработной платы, ведение табеля учета рабочего времени работников, составление графиков работы/отпусков, сбор первичных документов при трудоустройстве рабочих, составление планов на день.
Ведение табеля учета рабочего времени работников; документооборота;
Составление графиков работы/отпусков;
Оформление и отправка на согласование служебной документации (заявления, отчеты, служебные записки, акты и т.д.);
Ведение отчетности по персоналу, ведение графика отпусков;
Сбор первичных документов при трудоустройстве рабочих;
Списание материалов;
Выдача заданий;
Период работы
апрель 2015 — май 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Мебельщик"
Обязанности
На данную должность переведена с должности "Технический администратор", также территориально переведена - на фабрику производителя.
Новые обязанности :
- Составление планов на день (подготовка планов для каждого цеха (распил, раскрой, шитье и т.п.);
- Ведение отчетности и работа с базой 1С (состояние заказов (прохождение каждого этапа), наличие тканей, дата готовности, "проблемы" с заказом), ведение сайта (заполнение (техн. характеристики, информация, акции, фото, и т.д.));
- Распечатка недостающих бланков к пакету документов;
- Отправка служебных писем, заявлений, запросов в другие отделы;
- Закрытие смен (изменение статусов заказов), внесение информации в базу;
- Отслеживание исполнения рекламаций.
Период работы
ноябрь 2014 — апрель 2015 (6 месяцев)
Должность
Технический администратор
Компания
ООО "Мебельщик"
Обязанности
Работа на подиуме элитной мебели в ТЦ "Гранд" :
- Прием документов (по оформленным заказам) от дизайнеров ;
- Отправка, сверка, запуск и полное сопровождение заказа на производстве до готовности ;
- Выставление счетов на оплату;
- Ведение отчетов по продажам, наработкам, проходимости, тренингам ;
- Отправка служебных писем, ведение деловой переписки (по заказам / с клиентами);
- Оформление заявлений на возврат, отказ, обмен, прием рекламаций ;
- Прием звонков ;
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
- Умение работать с большими объемами информации (сбор, аналитика, систематизация);
- Умение оптимизировать свою работу, стараясь выполнять задачи в кратчайшие сроки;
- Умение работать в команде;
- Честность.
Обо мне
С компьютером "на ты", освоение любой (не узкоспециализированной) программы в кратчайшие сроки;
Письменно и устно грамотна, вежлива, признаю ошибки, не лгу, не умею создавать видимость работы, растягивать.
Мощный ноутбук с собой, мобильна.
Не работаю со звонками (только связь с руководителем и коллегами при необходимости), вложениями, продажами, кредитами, вообще с клиентами - они не всегда правы =).