Обеспечение получения арендаторов и бухгалтерии соответствующей документации. - отчетные документы и товарно - материальные ценности комиссии для проведения инвентаризации; - заведение счетов на оплату в 1С за оказанные услуги и контроль их оплаты - контроль диспетчерской службы по заявкам арендаторов (цена и правильность выбора компании на выставление в дальнейшем им счета) -оформление счетов и актов за выполненные работы по заявкам арендаторов, включая курьеров и почту (подписи руководителей, печать компании) - ежемесячные отчеты - сверка расчетов с арендаторами (дебеторка, письма, звонки), учет услуг сторонних организаций; - доставка воды и замену кулеров для сотрудников компании и арендаторов и отчетность бухгалтерии • Ведение табеля • Выполняет разовые работы и поручения руководства, не связанные со своей основной трудовой деятельностью. (подписания договоров, ДС и других док-тов и отслеживание возврата их в архив) |