Бухгалтер

Резюме 2364788   ·   9 сентября 2019, 11:19

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (22 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — сентябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер по восстановлению учета

Компания

Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта

Обязанности

-восстановление учета по счетам 60; 68.01 "НДФЛ";69 (по субсчетам зарплатных налогов);10;08;07;71;70;51 их итоговая сверка и выравнивание (за 2018 год);

-сдача корректирующих отчетов 6-НДФЛ за 2018 год (за год и за каждый квартал 2018 года) по головной организации и обособленным подразделениям;

- подготовка документов для возмещения средств из ФСС и последующая сдача на проверку;

- подготовка корректирующих отчетов п-4;

-работа в программах 1с 8.3. ЗУП, 1с 8.3 бухгалтерия;

-другие поручения главного бухгалтера;


Период работы

февраль 2019 — апрель 2019   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "Коллиерз Интернешнл"

Обязанности

Бухгалтер по расчету заработной платы

-расчет и начисление заработной платы головного учреждения и 18 Обособленных подразделений (повременная, сдельная системы оплаты труда, сменный режим работы) (численность около 450 человек, расчет вознаграждений по договорам ГПХ);

-формирование платежных ведомостей на выплату заработной платы, работа в банк-клиенте (Райффайзен банк, ФОРА-банк), формирование реестров на выплату заработной платы (Сбербанк, Фора, Райффайзен);

-начисление удержаний из заработной платы сотрудников по исполнительным документам (Исполнительным листам, Судебным приказам, Исполнительным производствам судебных приставов и пр.) и подотчетным суммам;

-начисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, НДФЛ

-подготовка ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности: по страховым взносам и налогам в ФСС; ПФР; ИФНС, статистику и др. в установленные сроки (Форма 4-ФСС, расчета по страховым взносам по обязательному пенсионному, социальному, медицинскому страхованию, Персонифицированный учет, ДСВ-3, СЗВ-стаж, СЗВ-М, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, отчетов судебным приставам о произведенных удержаниях и выплатах по исполнительным листам)

-осуществление контроля и проведение сверки по начисленным и уплаченным страховым взносам с ИФНС и ФСС.

- отражение заработной платы, удержаний, налогов и страховых взносов на зарплатных счетах бухгалтерского учета.


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный эксперт

Компания

Контрольно-счетная палата городского округа Химки

Обязанности

- проверка расходование средств на оплату труда любой разновидности режима рабочего времени (в том числе суммированного учета рабочего времени) на предмет соответствия положениям действующего трудового законодательства в том числе:

-анализ локальных нормативных актов учреждения, содержащих нормы трудового законодательства (положение об оплате труда, коллективный договор, положение о премировании и т.д.);

-проверка порядка расчета заработной платы (сверка с табелем учета рабочего времени, с кадровыми приказами (на отпуск, на перевод, на установление отдельных видов выплат и т.д.) и трудовыми договорами сотрудников);

- проверка различных видов среднего заработка (отпуск, командировка и т.д.);

-проверка сумм, начисленных по листкам нетрудоспособности, а также других выплат из Фонда социального страхования (больничные, пособие по беременности и родам, пособие до 1, 5 лет и т.д.);

-проверка обоснованности удержаний из заработной платы сотрудников учреждений (по исполнительным листам, профсоюзных взносов, алиментов и т.д.)

-внешняя проверка бюджетной отчетности ГРБС г.о.Химки (квартал, полугодие, год);

- финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных актов городского округа Химки, в том числе проекта бюджета на текущий и плановые периоды и внесение изменений в них, на предоставление муниципальных преференций отдельным категориям физических и юридических лиц;

- выездные проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений в том числе :

- анализ нормативной правовой базы учреждения;

- ведение банковских операций;

- ведение кассовых операций;

- расчеты с поставщиками и подрядчиками;

- расчеты с подотчетными лицами;

- расходование средств на содержание транспорта;

- учет основных средств и материальных запасов;

- правильность расходования средств, выделенных на приобретение материальных ценностей (в том числе ГСМ).

-проведение выборочной инвентаризации и контрольных обмеров, в том числе строительных работ по актам выполненных работ формы кс-2, кс-3;

-проверка соблюдения требований законодательства в области государственных и муниципальных закупок.


Период работы

октябрь 2015 — сентябрь 2017   (2 года)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

МКУ "Центр бухгалтерского обслуживания органов местного самоуправления"

Обязанности

- расчет и начисление аванса, заработной платы, отпускных, материальной помощи, доплаты на лечение и отдых, различных разовых премий (путем составления простейших формул и таблиц в программе MS excel 2013) больничных и других пособий за счет ФСС, по 8 организациям (общей численностью 300-350 человек) и по 11 организациям (общей численностью 600-650 человек) (в случае отпуска другого зарплатчика) в программе 1С:8.3 "Зарплата и управление персоналом".

-сдача статистической, налоговой отчетности (Формы 6-НДФЛ; СЗВМ: Страховые взносы:2-НДФЛ; 4-ФСС, 1-ТГМС (до 1 квартала 2017г.);п-4) по девяти отдельным организациям;

-выгрузка отражения заработной платы из ЗУП 8.3 в бухгалтерию 1С (проверка корректности выгрузки)

-выгрузка электронных реестров в банк клиент по 11 учреждениям (через программы "Сбербанк бизнес онлайн; "защищенная электронная почта банка Возрождение" ; ВТБ бизнес онлайн)

-отправление анкет на выпуск банковских карт для сотрудников чрез Сбербанк бизнес онлайн, уточнение платежных поручений, присоединение к зарплатному проекту по 11 учреждениям;

-сверки по страховым взносам, НДФЛ по 11 юридическим лицам с налоговыми органами и ФСС;

-отправление в ПФР формы АДВ-2;АДВ-3 на выдачу нового СНИЛС в связи с потерей или изменением фамилии.

-возмещение из ФСС в начале IV квартала каждого года по двум-трем учреждениям;

- выдача справок по требованию, а также для органов занятости, социальной защиты, 2-НДФЛ, 182н.

- отправление отчетности через ТКС (Контур экстерн; сбис).

- во время отпуска коллеги по работе, составление платежных поручений по 11 учреждениям, работа в программе УРМ АС "Бюджет".

- составление выходной документации в конце каждого месяца.

-производство удержаний из заработной платы по исполнительным листам;

-консультирование сотрудников по вопросам начисления заработной платы;пособий.

-осуществление переписки с налоговыми органами и внебюджетными фондами (ответы на требования, написание возражений, предоставление пояснений и запрашиваемых документов)

-проверка и анализ табеля учета рабочего времени и распоряжений на отпуск, о премировании и т.д.

-сдача внутренней отчетности и выполнение других поручений руководства организации.


Период работы

июль 2014 — август 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров и помощник бухгалтера по зарплате

Компания

В/ч 69647

Обязанности

-составление приказов по строевой части, дальнейшее их согласование с управлением части и контролирующими органами.

-выполнение поручений бухгалтера по заработной плате;

-консультирование военнослужащих по вопросам, связанным с начислением заработной платы или отдельных выплат, в том числе северной надбавки и районного коэффициента.

-проверка законности установление отдельных видов денежного довольствия.

-проверка документов, предоставленных для установления надбавки.

-мониторинг проблемных вопросов, связанных с получением денежного довольствия

-взаимодействие с органами МО РФ по вопросам получения денежного довольствия и заработной платы

-подготовка справок и внутренних отчетов для вышестоящего командования по вопросам получения заработной платы и денежного довольствия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Военный университет министерства обороны

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Проходил стажировку в бухгалтерском отделе Военного комиссариата по г. Чебоксары (июль 2013г.) и в в/ч 6832 г. Архангельска (март 2014г.) .

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, 1с ЗУП 8.3 редакция 1.0; Контур экстерн, Сбис, MS excel; MS word. УРМ АС Бюджет;

Целеустремленность, пунктуальность, обучаемость, неконфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, возможность работать в режиме многозадачности/

Отсутствие вредных привычек.Очень хочу получить опыт работы в области бухгалтерского учета и налогообложения.


Водитель

от 60 000 руб.

Химки

Специалист

договорная

Химки

Начальник смены

от 100 000 руб.

Химки

Администратор

от 35 000 руб.

Химки

Мастер

от 50 000 руб.

Химки

Электромонтажник

от 60 000 руб.

Химки

Инстркктор

от 10 000 руб.

Химки

Кладовщик

от 40 000 руб.

Химки

Мастер рыбообработки

от 60 000 руб.

Химки

Администратор общежития

договорная

Химки