Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта
Обязанности
-восстановление учета по счетам 60; 68.01 "НДФЛ";69 (по субсчетам зарплатных налогов);10;08;07;71;70;51 их итоговая сверка и выравнивание (за 2018 год);
-сдача корректирующих отчетов 6-НДФЛ за 2018 год (за год и за каждый квартал 2018 года) по головной организации и обособленным подразделениям;
- подготовка документов для возмещения средств из ФСС и последующая сдача на проверку;
- подготовка корректирующих отчетов п-4;
-работа в программах 1с 8.3. ЗУП, 1с 8.3 бухгалтерия;
-другие поручения главного бухгалтера;
Период работы
февраль 2019 — апрель 2019 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ООО "Коллиерз Интернешнл"
Обязанности
Бухгалтер по расчету заработной платы
-расчет и начисление заработной платы головного учреждения и 18 Обособленных подразделений (повременная, сдельная системы оплаты труда, сменный режим работы) (численность около 450 человек, расчет вознаграждений по договорам ГПХ);
-формирование платежных ведомостей на выплату заработной платы, работа в банк-клиенте (Райффайзен банк, ФОРА-банк), формирование реестров на выплату заработной платы (Сбербанк, Фора, Райффайзен);
-начисление удержаний из заработной платы сотрудников по исполнительным документам (Исполнительным листам, Судебным приказам, Исполнительным производствам судебных приставов и пр.) и подотчетным суммам;
-начисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, НДФЛ
-подготовка ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности: по страховым взносам и налогам в ФСС; ПФР; ИФНС, статистику и др. в установленные сроки (Форма 4-ФСС, расчета по страховым взносам по обязательному пенсионному, социальному, медицинскому страхованию, Персонифицированный учет, ДСВ-3, СЗВ-стаж, СЗВ-М, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, отчетов судебным приставам о произведенных удержаниях и выплатах по исполнительным листам)
-осуществление контроля и проведение сверки по начисленным и уплаченным страховым взносам с ИФНС и ФСС.
- отражение заработной платы, удержаний, налогов и страховых взносов на зарплатных счетах бухгалтерского учета.
Период работы
сентябрь 2017 — декабрь 2018 (1 год 4 месяца)
Должность
Главный эксперт
Компания
Контрольно-счетная палата городского округа Химки
Обязанности
- проверка расходование средств на оплату труда любой разновидности режима рабочего времени (в том числе суммированного учета рабочего времени) на предмет соответствия положениям действующего трудового законодательства в том числе:
-анализ локальных нормативных актов учреждения, содержащих нормы трудового законодательства (положение об оплате труда, коллективный договор, положение о премировании и т.д.);
-проверка порядка расчета заработной платы (сверка с табелем учета рабочего времени, с кадровыми приказами (на отпуск, на перевод, на установление отдельных видов выплат и т.д.) и трудовыми договорами сотрудников);
- проверка различных видов среднего заработка (отпуск, командировка и т.д.);
-проверка сумм, начисленных по листкам нетрудоспособности, а также других выплат из Фонда социального страхования (больничные, пособие по беременности и родам, пособие до 1, 5 лет и т.д.);
-проверка обоснованности удержаний из заработной платы сотрудников учреждений (по исполнительным листам, профсоюзных взносов, алиментов и т.д.)
- финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных актов городского округа Химки, в том числе проекта бюджета на текущий и плановые периоды и внесение изменений в них, на предоставление муниципальных преференций отдельным категориям физических и юридических лиц;
- выездные проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений в том числе :
- анализ нормативной правовой базы учреждения;
- ведение банковских операций;
- ведение кассовых операций;
- расчеты с поставщиками и подрядчиками;
- расчеты с подотчетными лицами;
- расходование средств на содержание транспорта;
- учет основных средств и материальных запасов;
- правильность расходования средств, выделенных на приобретение материальных ценностей (в том числе ГСМ).
-проведение выборочной инвентаризации и контрольных обмеров, в том числе строительных работ по актам выполненных работ формы кс-2, кс-3;
-проверка соблюдения требований законодательства в области государственных и муниципальных закупок.
Период работы
октябрь 2015 — сентябрь 2017 (2 года)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
МКУ "Центр бухгалтерского обслуживания органов местного самоуправления"
Обязанности
- расчет и начисление аванса, заработной платы, отпускных, материальной помощи, доплаты на лечение и отдых, различных разовых премий (путем составления простейших формул и таблиц в программе MS excel 2013) больничных и других пособий за счет ФСС, по 8 организациям (общей численностью 300-350 человек) и по 11 организациям (общей численностью 600-650 человек) (в случае отпуска другого зарплатчика) в программе 1С:8.3 "Зарплата и управление персоналом".
-сдача статистической, налоговой отчетности (Формы 6-НДФЛ; СЗВМ: Страховые взносы:2-НДФЛ; 4-ФСС, 1-ТГМС (до 1 квартала 2017г.);п-4) по девяти отдельным организациям;
-выгрузка отражения заработной платы из ЗУП 8.3 в бухгалтерию 1С (проверка корректности выгрузки)
-выгрузка электронных реестров в банк клиент по 11 учреждениям (через программы "Сбербанк бизнес онлайн; "защищенная электронная почта банка Возрождение" ; ВТБ бизнес онлайн)
-отправление анкет на выпуск банковских карт для сотрудников чрез Сбербанк бизнес онлайн, уточнение платежных поручений, присоединение к зарплатному проекту по 11 учреждениям;
-сверки по страховым взносам, НДФЛ по 11 юридическим лицам с налоговыми органами и ФСС;
-отправление в ПФР формы АДВ-2;АДВ-3 на выдачу нового СНИЛС в связи с потерей или изменением фамилии.
-возмещение из ФСС в начале IV квартала каждого года по двум-трем учреждениям;
- выдача справок по требованию, а также для органов занятости, социальной защиты, 2-НДФЛ, 182н.
- отправление отчетности через ТКС (Контур экстерн; сбис).
- во время отпуска коллеги по работе, составление платежных поручений по 11 учреждениям, работа в программе УРМ АС "Бюджет".
- составление выходной документации в конце каждого месяца.
-производство удержаний из заработной платы по исполнительным листам;
-консультирование сотрудников по вопросам начисления заработной платы;пособий.
-осуществление переписки с налоговыми органами и внебюджетными фондами (ответы на требования, написание возражений, предоставление пояснений и запрашиваемых документов)
-проверка и анализ табеля учета рабочего времени и распоряжений на отпуск, о премировании и т.д.
-сдача внутренней отчетности и выполнение других поручений руководства организации.
Период работы
июль 2014 — август 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист отдела кадров и помощник бухгалтера по зарплате
Компания
В/ч 69647
Обязанности
-составление приказов по строевой части, дальнейшее их согласование с управлением части и контролирующими органами.
-выполнение поручений бухгалтера по заработной плате;
-консультирование военнослужащих по вопросам, связанным с начислением заработной платы или отдельных выплат, в том числе северной надбавки и районного коэффициента.
-проверка законности установление отдельных видов денежного довольствия.
-проверка документов, предоставленных для установления надбавки.
-мониторинг проблемных вопросов, связанных с получением денежного довольствия
-взаимодействие с органами МО РФ по вопросам получения денежного довольствия и заработной платы
-подготовка справок и внутренних отчетов для вышестоящего командования по вопросам получения заработной платы и денежного довольствия.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Военный университет министерства обороны
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Проходил стажировку в бухгалтерском отделе Военного комиссариата по г. Чебоксары (июль 2013г.) и в в/ч 6832 г. Архангельска (март 2014г.) .
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, 1с ЗУП 8.3 редакция 1.0; Контур экстерн, Сбис, MS excel; MS word. УРМ АС Бюджет;
Целеустремленность, пунктуальность, обучаемость, неконфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, возможность работать в режиме многозадачности/
Отсутствие вредных привычек.Очень хочу получить опыт работы в области бухгалтерского учета и налогообложения.