Ведущий операционист/Администратор/Бухгалтер

Резюме 2355597   ·   1 февраля 2021, 13:17

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (21 сентября 1972)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — декабрь 2020   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц отдела массового сегмента

Компания

Возрождение, Банк, ОАО

Обязанности

Привлечение новых клиентов-юридических лиц по вопросу открытия счетов, осуществление расчетно-кассового обслуживания - формирование платежных поручений, чеков, объявлений на взнос наличных, формирование выписок, справок.Продажа полного перечня продуктов, услуг и фирменных программ Банка действующим и новым клиентам.Осуществление юридической экспертизы документов для обновления данных по анкетам клиентов.Проводить и отражать результаты работ по привлечению клиентов в CRM системе.Проводить юридическую экспертизу по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.Подготовка документов для архива.


Период работы

апрель 2019 — октябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "АГЛАЙ"

Обязанности

Ведение делопроизводства в рамках деятельности организации;

подготовка документов и материалов, которые необходимы начальнику для работы;

работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой;

печать документов, которые необходимы начальнику для работы;

организация приема посетителей;

ведение реестра входящих и исходящих документов;

другие обязанности, которые зависят от специфики деятельности организации.


Период работы

июнь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник операционного зала

Компания

ПАО КБ "Восточный", г. Москва.

Обязанности

Консультирование новых клиентов-юридических лиц по вопросу открытия счетов, осуществление расчетно-кассового обслуживания - формирование платежных поручений, чеков, объявлений на взнос наличных, формирование выписок, справок. Открытие и ведение депозитов для физических лиц. Оформение ПК. Открытие и оформление сертификатов, ИСЖ (Альфа-Капитал, Ингосстрах). Принимать и формировать пакет документов, необходимых для выдачи кредитов клиентам - физических лиц. Оформление, открытие пластиковых карт. Осуществление переводов с/без открытия счетов. Выдача страховых продуктов, НБКИ, оформление НПФ. Формирование документов дня.


Период работы

июнь 2014 — август 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Контролер

Компания

АНО "Фонд защиты вкладчиков"

Обязанности

Контроль и проверка документов


Период работы

октябрь 2013 — май 2014   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

Банк "Западный"

Обязанности

Открытие и ведение счетов физических и юридических лиц (формирование платежных поручений, чеков, объявлений на взнос наличных), формирование выписок, справок.Оформление, открытие и погашение векселей, депозитов юридических лиц, заключение договоров на среднемесячные остатки для юридических лиц.

Принимать и формировать пакет документов, необходимых для выдачи кредитов клиентам - физических лиц.Оформление, открытие пластиковых карт.Осуществление переводов с/без открытия счетов.

Формирование документов дня.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

ОАО АКБ "Русский Земельный Банк"

Обязанности

Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, открытие и ведение счетов юридических лиц (формирование платежных поручений, чеков, объявлений на взнос наличных, контроль и отправка документов по системе "Клиент-Банк", формирование досье, выписок, справок.

Открытие и ведение депозитных и текущих счетов в рублях и валюте, покупка-продажа иностранной валюты для физических и юридических лиц, оформление валютных переводов (SWIFT).

Оформление, открытие пластиковых карт (VISA).

Осуществление переводов с/без открытия счетов, также по системе Contact, оформление НПФ.

Формироване документов дня.


Период работы

февраль 2005 — май 2012   (7 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер-операционист универсальный

Компания

ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"

Обязанности

Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц (рубли, валюта), открытие и ведение счетов юридических лиц: формирование платежных поручений, требований, инкассовых поручений, чеков, объявлений на взнос наличными; работа в системе "Банк-Клиент". Контроль и оправка платежей, документооборот - выписки, справки.

Вкладные операции: открытие и ведение срочных и текущих счетов физических лиц в рублях и валюте, начисление процентов по вкладам, составление выписок, закрытие счетов; покупка-продажа иностранной валюты для юридических и физических лиц и оформление валютных переводов (SWIFT).

Работа с международной платежной системой Visa; оформление документов на изготовление и перевыпуск карт.

Оформление операций с банковскими сейфами, в т.ч. риелторских сделок.

Осуществление переводов по поручению физ. лиц с/без открытия счетов, также по системам Анелик, Western Union, Contact, осуществление операций с монетами, ценными бумагами, оформление ПИФов.

Ведение бухгалтерского учета операций; формирование и подготовка документов дня по опера-циям физических и юридических лиц, закрытие дня.

Выполнение мероприятий внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов.


Период работы

январь 2003 — февраль 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий экономист отдела Группы розничного бизнеса

Компания

АКБ "БИН" (ОАО)

Обязанности

Открытие и ведение счетов физических лиц, международные расчеты-переводы из-за границы и за границу, переводы по системе WU, расчеты в рублях на территории РФ, аренда сейфовых ячеек, операции с пластиковыми картами, кассовые операции, отчетность.


Период работы

март 2002 — январь 2003   (11 месяцев)

Должность

Специалист-менеджер по работе с клиентами

Компания

ОАО "Клиентский"

Обязанности

Открытие и ведение счетов физических лиц в рублях и валюте), операции с пластиковыми картами (весь спектр операций), обслуживание VIP клиентов.


Период работы

апрель 2001 — февраль 2002   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер в отделе труда и заработной платы, кассир

Компания

Центр социального обслуживания "Строгино"

Обязанности

Бухгалтер в отделе труда и заработной платы, кассир.


Период работы

сентябрь 1995 — март 2001   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Эксперт отдела клиентских операций

Компания

КБ "МОСТ БАНК"

Обязанности

Осуществление операций по счетам физических лиц, валютно-обменных операций, операций с дорожными чеками, чеками TAX-FREE, пластиковыми картами, ценными бумагами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

"Московская Государственная Академия пищевых производств"

Специальность

Экономист


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Государственное Автономное образовательное учреждение г. Москвы Учебный Центр "Профессионал"

Специальность

Повышение квалификации, "Автоматизация бухгалтерского учета"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Навыки продаж и обслуживание клиентов"

Навыки и умения

Знание положений ЦБ и федерального законодательства: 28-И, 115/173-ФЗ, 262-П, 318-П, 385-П и т.д. Работа с программами: АБС-XXI век, Х-bank, ЦФТ, Контсультант +, Windows, MS Office, Internet.


Водитель

от 50 000 руб.

Химки

Токарь

от 55 000 руб.

Химки

Инспектор

от 35 000 руб.

Химки

Педагог музыкального образования

от 45 000 руб.

Химки

Менеджер по маркетингу

от 40 000 руб.

Химки

Повар

договорная

Химки

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Химки

Ртз

от 35 000 руб.

Химки

Старший кладовщик

от 50 000 руб.

Химки

Администратор

от 35 000 руб.

Химки