Менеджер по продажам, менеджер интернет-магазина, диспетчер

Резюме 2107893   ·   1 марта 2019, 12:50

Имя

Альбина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (28 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — август 2018   (7 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

ООО "Форсаж"

Обязанности

Прием заказов по телефону, назначение экипажа на заказ. Работа в программе "ТаксиМастер"


Период работы

май 2016 — ноябрь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер - координатор

Компания

ООО "КФ Богатырь"

Обязанности

Обязанности:

Выполнение планов продаж и развития

Контроль взаимодействия с действующими Партнерами

Поиск новых Партнеров

Организация документооборота, работа в программе 1С.8, Excel

Отслеживание дебиторской задолженности партнеров

Сопровождение процесса заключения договоров

Заполнение спецификаций

Контроль работы мерчендайзеров

Планирование и контроль промоактивности

Еженедельная отчетность


Период работы

март 2015 — октябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам.

Компания

ООО "Теххолод"

Обязанности

Наработка, ведение и расширение клиентской базы физических лиц и корпоративных клиентов (звонки, встречи и переговоры с руководителями предприятий)

Расчет и подбор оборудования, расходного материала для монтажных работ, составление коммерческих предложений, оформление заказов, составление договоров, выставление счетов, обработка первичных документов, контроль за выполнением монтажных работ, ведение объекта до полного подписания документов (акта выполненных работ и товарных накладных)

Организация работы с поставщиками климатических систем (анализ рынка поставщиков и выбор поставщика оптимального по цене, качеству и срокам поставок)

Контроль исполнения заказа и доставки оборудования и материалов, контроль платежей.


Период работы

июнь 2014 — март 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер доставки

Компания

"Peoples Food"

Обязанности

Прием заказов по телефону. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов.

Работа с жалобами и пожеланиями. Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации. Повышение среднего чека. Работа в программе 1С 7.7 Ежедневная отчетность о проделанной работе.


Период работы

март 2013 — май 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Филиал "Домостроительного Комбината -5" ЗАО "Строительного Управления СУ - 155"

Обязанности

С 03.2013 по 06.2013 исполняла обязанности контролера - учетчика, работа на строительном объекте.

В обязанности входило: Ежедневные контроль выхода на работу прикрепленной бригады в табеле учета рабочего времени, контроль ежегодных отпусков, ДО (дополнительных отпусков), больничных листов, ежемесячная сдача фактических а так же нормативных табелей на З/П в ОТИЗ (отдел труда и заработной платы) Контроль поставки необходимых деталей ЖБК (железобетонных конструкций) а так же сопутствующих материалов необходимые для монтажа панельных жилых домов. Взаимодействие с заводами по недостачам деталей (недовозам), подсчет площадки. Ведение реестров по товарно - транспортным накладным, счетам - фактура. Ведение журналов входного контроля, по технике безопасности, наряд - задание, сварочных работ. Ежедневный контроль подъемов произведенными рабочими в монтажных чертежах.

С 07.2013 по 05.2014 переведена на должность инспектора ОК.

В обязанности входило:

- Ежедневное ведение расстановки

- Работа в программе КРУ, еженедельное внесение в программу КРУ табель учета рабочего времени с бумажного носителя на штат 3000 человек, ведение штатного расписания, переводы, прием, увольнение в программе КРУ, ежемесячная отчетность по численности людей в головной офис КРУ.

- Проведение административных проверок..

- Ведение и хранение трудовых книжек.

- Личные карточки Т2.

- Отчеты в 1С 8.2 ЗиУП

- Прием, увольнение, переводы в программе 1С 8.2 ЗиУП

- Регистрация больничных листов.

- Исполнение распоряжений начальника ОК, заместителя генерального директора по персоналу.

- Поиск кандидатов в СМИ.


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор московского отдела продаж

Компания

ОАО "Гроволд"

Обязанности

- Выписка документов на отгрузку в программе "Folio";

- Работа в транспортной программе "ММА", Word, Eхel, Outlook.

- Консультирование клиентов по вопросам продажи стандартной и не стандартной технике.

- Продажа климатического оборудования;

- Презентация услуг компании;

- Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;

- Ведение документооборота, связанного с продажей услуг компании, отслеживание платежей.

- Контроль качества и сроков выполнения обязательств перед клиентами

- Сопровождение договоров

- Ведение клиентской базы, контроль, подготовка соответствующих отчетов.

- Ведение заказов по индивидуальным проектам.

- Информационная поддержка.


Период работы

январь 2009 — апрель 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ОАО "Технология"

Обязанности

Продажа холодильного и торгово-технологического оборудования конечному покупателю (магазины, рестораны, столовые и т.д.) Ведение и контроль сделки от переговоров с покупателем (выявление потребности и подбор оборудования) до доставки оборудования покупателю. Взаимодействие с поставщиками оборудования и вспомогательными службами компании. Осуществление полного цикла продаж от выписки счета покупателю до платежного поручения поставщику.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Профессиональное училище №36

Специальность

Повар кондитер.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Word, Excel, 1C 8.2 (бухгалтерия) 72 академических часа, имеются сертификаты.

Навыки и умения

Владение техникой продаж. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции. Умение вести переговоры и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. Навыки работы с большими объемами информации. Контроль отгрузки и доставки товара.Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, 1C 8.2 (бухгалтерия), Фолио (торговля и склад), Traide Wizard (торговля и склад), 1С 8.2 ЗиУП, КРУ (кадровое управление), 1С7, 7 (торговля и склад)

Личные качества:, аккуратна, коммуникабельна, исполнительна, внимательный собеседник.


Администратор

от 30 000 руб.

Химки

Экспедитор комплектовщик

от 37 000 руб.

Химки

Учитель физической культуры первой квалификационной категории

договорная

Химки

Слесарь МСР

договорная

Химки

Продавец консультант

от 45 000 руб.

Химки

Заместитель директора по воспитательной работе. Музыкальный руководитель

от 40 000 руб.

Химки

Продавец или приемщик

от 45 000 руб.

Химки

Оптик-консультант

от 35 000 руб.

Химки

Удаленная работа; работа на дому

от 35 000 руб.

Химки

Повар на теплоход

от 60 000 руб.

Химки