Руководитель отдела персонала, заместитель директора по персоналу, HR-generalist

Резюме 2107639   ·   3 декабря 2019, 13:03

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (28 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Торговыйдом "ФКМ"

Обязанности

Организация HR-процессов компании 500 чел. (монтаж и сервисное обслуживание холодильного оборудования), 4 чел.в прямом подчинении: специалист КДП, специалист по ОТ, офис-менеджер, секретарь.

Планирование:

- Участие в разработке и реализации стратегического плана работы HR отдела с учетом бизнес целей Компании.

- Бюджетирование затрат на персонал.

- Планирование и контроль ФОТ.

- Участие в оптимизации бизнес-процессов, организационном развитии Компании.

- Автоматизация HR-процессов, 1С, ERP на базе LOTUS.

Кадровое делопроизводство:

- Восстановление КДП с 2004 года.

- Разработка внутренних локальных нормативных актов, регламентов, бизнес-процессов, должностных инструкций.

- Проведение реструктуризации по компании, оптимизация оргструктуры.

- Организация кадрового учета по компании, в том числе региональных подразделений (прием, увольнение, график отпусков и пр.).

Подбор персонала:

- Планирование и подбор персонала.

- Бюджетирование, оптимизация затрат на подбор персонала.

- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам планирования персонала, формирования профиля должностей, срокам закрытия вакансий.

- Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат, проведение соответствующих маркетинговых исследований.

Адаптация:

- Проведение мероприятий по введению в должность, разработка профильного информационного портфеля.

- Контроль разработки и прохождения адаптационных мероприятий.

- Контроль прохождения работниками испытательного срока и их адаптации в подразделениях.

Охрана труда:

- Организация и контроль работы по охране труда, пожарной безопасности, ГОиЧС.

- Организация обязательного обучения по направлениям: ОТ, электробезопасность, работа на высоте, газоэлектросварка и пр.

Документооборот:

- Организация электронного документооборота по основной деятельности компании.

- Курирование работы секретаря.

- Организация и контроль работы секретаря по сопровождению деятельности первых лиц компании.

- Решение административно-хозяйственных вопросов.

Корпоративная культура:

- Формирование внутреннего HR-бренда.

- Организация и ведение внутреннего портала.

- Поздравление сотрудников (дни рождения, праздники).

- Организация и проведение корпоративных праздников и мероприятий.


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Лидер практики

Компания

Spice Construction

Обязанности

• Формирование собственной команды.

• Руководство группой рекрутеров: постановка и контроль KPI, trouble-shooting.

• Взаимодействие с ключевыми клиентами: от заявки до выхода кандидата на работу.

• Реализация топовых проектов по подбору на ключевые позиции заказчиков.

• Взаимодействие с группой прямых продаж: постановка планов продаж, участие в первичных встречах с "теплыми клиентами", курирование компетенции по индустрии.

• Взаимодействие с отделом маркетинга: написание материалов для публикаций, участие в качестве спикера в индустриальных мероприятиях.


Период работы

апрель 2015 — апрель 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель управления по работе с персоналом

Компания

ООО "РТ-Инвест Транспортные системы" ("ПЛАТОН")

Обязанности

Start-up проекта внедрения системы "Платон" по Центральной России:

• Оперативный набор персонала различного уровня в сжатые сроки.

• Постановка кадрового делопроизводства Филиала "с нуля" (в подчинении 1 специалист по КДП).

• Организация и проведение адаптационных мероприятий с персоналом.

• Планирование и составление графиков работ обособленных подразделений (суммированный учет рабочего времени).

• Формирование кадрового резерва (внешнего и внутреннего).

• Решение "форс-мажорных" ситуаций.

• Взаимодействие с Управляющей компанией, отчетность.

Достижения:

• За 5 месяцев согласовано и принято на работу 300чел.

• 100% прохождение испытательного срока из 300чел.

• Сформирован кадровый резерв из специалистов в рамках филиала и внешних кандидатов (на период отпуска или болезни сотрудников).


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Эксперт управления подбора и обучения

Компания

ОАО "Стройтрансгаз"

Обязанности

Подбор персонала на ключевые позиции в Управляющую компанию и в ДЗО:

• согласование профиля ключевых компетенций для вакантных позиций;

• осуществление всего цикла подбора по вакансиям;

• оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

• ведение базы кандидатов;

• сопровождение процесса оформления согласования кандидата до выхода на работу;

• ведение еженедельной отчетности в базе E-Staff.

Достижения:

• Start-up проекта "Арктический терминал" (терминал отгрузки нефти с Новопортовского месторождения).

• Start-up проекта "Строительство стадионов к ЧМ по футболу к FIFA 2018" (г. Волгоград, Нижний Новгород).

• Start-up ДЗО ООО "Стройтрансгаз" (инфраструктурное строительство): бэк-офис, проекты строительства транспортной развязки "Михнево-Жилево", "Перхушково".


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2013   (3 года 8 месяцев)

Должность

HR-generalist

Компания

Urban Group

Обязанности

Подбор персонала:

• мониторинг рынка заработных плат, коррекция профессиональных требований к кандидатам, определение сфер рынка и списка компаний для поиска кандидатов;

• работа по закрытию большого количества вакансий как в текущем режиме, так и в режиме проектной работы;

• участие в планировании потребности в персонале.

Мотивация персонала:

• участие в разработке системы мотивации персонала дирекции технического Заказчика;

• участие в подготовке корпоративных мероприятий для сотрудников Холдинга.

Адаптация персонала:

• совместная разработка с руководителями отделов и направлений адаптационных планов и адаптационных мероприятий для новых сотрудников;

• контроль прохождения адаптации новыми сотрудниками.

Кадровое делопроизводство:

• разработка, ведение и оптимизация Штатного Расписания;

• документационное сопровождение кадровых перемещений и изменений;

• разработка, утверждение и контроль исполнения графика отпусков.

Достижения:

• Реализован проект по комплектации, разработке системы мотивации и адаптации сотрудников Дирекции службы Заказчика (в подчинении 2 рекрутера и специалист КДП). За три месяца набрано 50чел.

• Реализован проект по формированию Производственной дирекции (свои БСУ на каждом объекте, строительная лаборатория, вентиляционное производство, цех стеклофибробетона, цех ПВХ). За три месяца полностью укомплектован штат. В подчинении на проекте рекрутер и 2 специалиста КДП.

• Реализован проект формирования Дирекции по Экономике (ОТиЗ, бухгалтерия, отдел экономики). За два месяца полностью укомплектован штат. 100 % набранных сотрудников прошли испытательный срок. В подчинении рекрутер и специалист КДП.

• Общая численность курируемых подразделений - 300 чел.


Период работы

март 2003 — февраль 2010   (7 лет)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК "Легенда Крыма"

Обязанности

• Полный цикл подбора персонала как линейных, так и топовых позиций (до 15 вакансий в работе одновременно).

• Создание кадрового резерва (внешнего и внутреннего).

• Ротация персонала.

• Работа с персоналом.

• Адаптация принятых сотрудников.

• Участие в создании и внедрении материальной и нематериальной мотивации персонала.

• Внутренний PR.

• Организация корпоративных мероприятий.

• Постановка и ведение кадрового делопроизводства "с нуля" (компания выросла от 100 до 250 чел.).

• В подчинении специалист КДП (численность компании 300 чел.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый педагогический университет

Специальность

Социальный педагог, практический психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018г.: "Управление сотрудниками в инновационной экономике" /Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, слушатель

2017г.: Марафон рекрутеров ("Поддержка и развитие корпоративной культуры в компании", "Инструменты индивидуальной и массовой оценки розничного персонала", "ТОП-10 ошибок на интервью с кандидатом", "Автоматизация рекрутинга") / Курс вебинаров, сертификат

2015г.: Система оценки "Hogan" /Курсы повышения квалификации, сертификат

2014г.: Talent Q: "Оценка способностей: тесты Elements" /ОАО "Стройтрансгаз"

2014г.: Talent Q: "Оценка личности: опросник Dimensions" /ОАО "Стройтрансгаз"

2000г.: Межличностная коммуникация. Психологическое состояние безработного. /Российский Государственный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского, сертификат

Навыки и умения

Опыт прохождения проверок по КДП: Трудовая инспекция, Прокуратура.

Трудовые споры. Сложные увольнения.

Знание "Консультант", 1С: Зарплата и Кадры, E-staff Recruiter, Lotus Notes.

ТК РФ.

Обо мне

Разведена. Сын 15 лет.


Водитель категории В, С

от 40 000 руб.

Химки

Юрист, юрисконсульт

договорная

Химки

Официант-бармен

от 45 000 руб.

Химки

Кладовщик

от 40 000 руб.

Химки

Помощник столяра

от 35 000 руб.

Химки

Уборщица и посудамойщица

договорная

Химки

Сборщик заказов

от 25 000 руб.

Химки

Администратор КПП

договорная

Химки

Оператор ПК

договорная

Химки

Санитар

от 45 000 руб.

Химки