• Выставление счетов и составление коммерческих предложений
• Работа с 1С: Управление Торговлей
• Работа с клиентской базой компании (ввод данных по клиентам, актуализация счетов)
• Оперативная обработка заявок по электронной почте
• Осуществление приема входящих звонков и обработка заказов клиентов
• Деловая переписка с клиентами
• Взаимодействие со всеми отделами компании (бухгалтерия, склад, логистика и т. д)
• Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании
• Работа с первичной бухгалтерской документацией
• Согласование с клиентом договорных условий
• Ведение аналитики и отчетов по результатам работы
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Период работы
декабрь 2014 — июль 2023 (8 лет 8 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ООО "Юнисервиспресс" г.Москва
Обязанности
Основное направление деятельности компании - поставка печатной продукции, игрушек, канцтоваров в Республику Беларусь и оказание услуг по распространению печатной продукции.Также ООО "Юнисервиспресс" импортирует из Республики Беларусь печатные издания, которые распространяются на территории Российской Федерации.
Обязанности:
• Сверки с контрагентами, поставщиками, взаиморасчеты.
• Ведение базы и клиентов в CRM системе.
• Работа в 1С. (Управление торговлей)
• Ведение клиентской базы (более 200 контрагентов).
• Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Планирование платежей и денежных потоков компаний.
• Ведение платежного календаря и контроль расходования денежных средств согласно утвержденному бюджету.
• Ведение деловой переписки с поставщиками по контрактам, оплатам, актам сверок, претензиям.
• Проверка первичных документов поступающие от поставщиков.
• Работа с базой данных.
• Ведение различных реестров и отчетов.
• Ведение договоров на поставки с производителями. (составление договоров, обновление условий, сроков договора, оформление дополнительных соглашений и спецификаций к договору).
• Ведение документооборота по компаниям.
• Контроль закрывающих документов, финансовых отчетов, внесение правок.
• Сбор, согласование документов, контроль сроков предоставлению клиенту.
• Подготовка бюджета: сбор исходных данных со всех ответственных подразделений. Взаимодействие с другими отделами компании (юристы, бухгалтерия).
• Обработка и сбор комплекта документов (инвойс, упаковочный лист, CMR, спецификация).
• Проверка бухгалтерского учета: от оформления первичных документов, до подготовки и сдачи отчетности в фонды, для банков (финмониторинг), ИФНС для возмещения НДС.
Период работы
октябрь 2014 — ноябрь 2014 (2 месяца)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ЗАО "Сейлс" г.Москва
Обязанности
• Сверка с поставщиками;
• Финансовый контроль заявок на оплату (проверка обоснованности оплаты, проверка на соответствие условиям договоров, наличие первичных документов, согласования, ведение платежного календаря)
• Контроль проведения своевременных платежей за поставки
• Ежемесячная сверка с менеджерами по продажам финансовой информации по текущим проектам
• Взаимодействие с поставщиками товаров (цены, сроки, условия поставки, возвраты);
• Контроль возврата подписанных оригиналов документов
• Контроль за сроками поставки, оформление;
• Оформление накладных на возврат
• Акты недовложения.
Период работы
декабрь 2013 — август 2014 (9 месяцев)
Должность
Юрист (юридические лица)
Компания
ОАО "Новые технологии ремонта", г.Москва
Обязанности
1) Контроль курируемых структурных подразделений на предмет полноты и правильности исполнения законодательства РФ.
2) Проверка полноты заполнения и правильности оформления первичных бухгалтерских документов. (Товарная накладная (форма ТОРГ-12), счет-фактура, акты выполненных работ, договора на оказание работ (услуг) и другие).
3) Проверка данных отраженных в налоговых декларациях с данными бухгалтерского учета.
4) Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по запросам банков и контролирующих органов.
5) Участие в подготовке проведения совещаний и семинаров по вопросам повышения эффективности исполнения нормативных актов, других органов и должностных лиц.
6) Подготовка приказов, распоряжений, обзоров и информационных писем по запросам, относящимся к компетенции отдела;
7) Методическое руководство курируемых структурных подразделений по вопросам применения законодательства.
8) Осуществление внутреннего контроля организаций, на предмет выполнение требований законодательства по идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, по документальному фиксированию сведений (информации) и их представлению в уполномоченный орган, по хранению документов и информации.
ЦБ РФ 19 августа 2004 г. N 262-П. "Положение об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.ФЗ N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
Период работы
декабрь 2007 — июнь 2013 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела контроля налогообложения организаций
Компания
Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь
Обязанности
• Организация и проведение комплексных, тематических и контрольных проверок/инвентаризаций (финансово-хозяйственной деятельности) организаций, розничных магазинов, как в составе группы, так и самостоятельно.
• Подготовка аналитической информации для Руководства, в том числе - на предмет включения организаций налогоплательщиков в график выездных проверок.
• Работа с юридическими лицами - крупными налогоплательщиками.
• Подготовка и направление требований об уплате налогов и сборов.
• Подготовка документов на приостановление операций по счетам.
• Контроль расчетов при реорганизации и ликвидации организаций.
• Контроль уплаты административных штрафов.
• Взаимодействие с банками и другими государственными органами.
• Подготовка проектов ответов на обращения организаций - ведение реестра обращений организаций - подготовка аналитики по обращениям организаций - внесение сведений в информационные базы данных.
• Проверка ведения бухгалтерского и налогового учета:
• Расчетов с поставщиками и покупателями.
• Учета ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг.
• Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей
• Банковских, кассовых документов, книги покупок и книги продаж.
• Составление и сдача отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
• Работа с первичными документами (счета, счета-фактуры, накладные, платежные поручения и др.);
• Осуществление контроля за соблюдением налогового законодательства, поступлением в бюджет налоговых и других платежей.
• Подготовка отчетности по результатам проверок/инвентаризаций. Их своевременное оформление и подготовка предложений и заключений по их результатам;
• Сбор дополнительной информации во время проведения проверок/инвентаризаций с целью выявления причин и источников возникновения ущерба;
• Подготовка проектов решений.
• Сопровождение судебных процессов.
• Анализ результатов проверок.
Период работы
октябрь 2006 — октябрь 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист отдела розничного бизнеса
Компания
Акционерный сберегательный банк "Беларусбанк"
Обязанности
Привлечение клиентов на обслуживание.
Продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам. Проведение операций по кредитованию:
- консультирование потенциальных заемщиков.
- осуществление собеседование с потенциальными заемщиками.
- оказание заемщику помощь в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществляет его проверку.
- формирование кредитного дела.
- осуществление сбора и обработка документов, необходимых для формирования кредитного дела.
- выдача кредита.
Мониторинг и контроль текущих кредитов.
Период работы
октябрь 2004 — октябрь 2006 (2 года 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист отдела автоматизации
Компания
Акционерный сберегательный банк "Беларусбанк"
Обязанности
Поддержка средств автоматизации управления и программного обеспечения постоянно в рабочем состоянии. Создание наилучшие условий для автоматизации рабочих процессов. Совершенствование автоматизации рабочих процессов, модернизация технического оборудования и обновление программного обеспечения.
В результате данной работы приобретены навыки системного администратора. Опыт поддержки пользователей (настройка ПО, знание оргтехники). Знание принципов работы и настройки офисного прикладного ПО (MS Office, семейство Windows).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Могилевский государственный университет продовольствия
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Налогообложение организаций
Белоруско-Российский университет, г. Могилев
2008 год
Навыки и умения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Компьютерные навыки: • Знание ПК (на уровне продвинутого пользователя) MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Lotus Notes, Outlook, Парус, работа с программами удаленной точки доступа (Teamviewer), работа с информационно-правовыми системами КонсультантПлюс, Гарант, опыт работы в 1С. (Управление торговлей), локальные CRM, написание технического задания на автоматизацию бизнес-процессов в автоматизированных системах CRM, прочие автоматизированные системы. Владение периферийными устройствами. Быстро обучаюсь и погружаюсь в новые продукты.
Обо мне
КАЧЕСТВА: личная и служебная дисциплинированность, обязательность, высокая работоспособность, готовность принимать решения и нести ответственность за их результаты, здоровое стремление к росту, открытость намерений, честность, не конфликтность, способность договариваться и соблюдать договоренности, ясное видение цели и методов ее достижения, способность видеть долгосрочную перспективу и оценивать каждый элемент по отдельности и в совокупности в рамках целой системы, умение выбирать приоритеты.Стремлюсь к приобретению новых и развитию имеющихся профессиональных навыков и личностных качеств.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Ищу интересную и перспективную работу, возможность развиваться и реализовывать свои навыки, профессиональные и личностные качества.
Компетентный, обязательный, ориентирован на результат, отзывчивый, уравновешенный, постоянно работаю над собой.