Менеджер по продажам

Резюме 1805562   ·   11 сентября 2019, 16:41

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (16 января 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — август 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Юридическое Бюро "Успех"

Обязанности

Поиск и привлечение клиентов, "холодные" звонки, телемаркетинг, первичное юридическое консультирование клиентов по вопросам лицензирования, сертификации; подготовка коммерческих предложений, продажи, выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью, подготовка пакета документов для лицензиата; работа по объектам инвестирования и реализации, консультирование, организация и презентация объектов, выезд на встречу, составление рекламно-демонстрационных продуктов по объектам.


Период работы

сентябрь 2014 — ноябрь 2014   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "БИТ Автоматизация бизнеса"

Обязанности

"Холодные" звонки, поиск клиентов, ведение "холодной" и "теплой" базы клиентов, назначение встречи, подготовка и проведение презентации, демонстрация продукта, ведение переговоров с ЛПР, сопровождение всего процесса сделки от начала до ее завершения, составление коммерческих предложений, выставление счетов, первичная бухгалтерская отчетность, участие в разработке и подготовке семинара для потенциальных клиентов (ноябрь 2014 г. в отделении Сбербанка).


Период работы

июнь 2009 — апрель 2014   (4 года 11 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Дмитриева

Обязанности

Розничная и мелкооптовая продажа брендовой женской одеждой, аксессуарами, бижутерией через интернет-магазин.Создание интернет-магазина (знание веб-программ), его раскрутка, торговля, ведение бухгалтерии, отчетности, взаимодействие с проверяющими органами.


Период работы

июль 2008 — январь 2009   (7 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Мастер Эд"

Обязанности

Документооборот в 1С: регистрация входящей, исходящей корреспонденции, письма, приказы и пр., оформление регистрационных карточек, создание банка данных, картотека учета прохождения документальных материалов, отправка исполненной документации по адресатам, ведение текущего архива. Телефонные звонки мини-АТС, факс, копир, принтер, сканер, контроль работы курьеров и сотрудников клининговой компании.Чай, кофе клиентам компании, опыт организации кофе-брейков на 70 человек.Функции офис-менеджера:обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы и нормального функционирования офиса (прием, учет, хранение, выдача), организация командировок сотрудников (заказ авиа-жд-билетов, бронирование отелей), опыт переезда компании в новый офис (взаимодействие с компанией-перевозчиком, полная инвентаризация и учет офисного оборудования, мебели, архива и пр.


Период работы

январь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Агент по продаже недвижимости

Компания

ООО "ИнБизнесКонсалт"

Обязанности

Изучение и анализ спроса/предложений на рынке недвижимости на заданной территории, составление плана на месяц, на квартал, реализация заданного плана, отчетность.Ведение и пополнение базы объектов, "холодные"звонки, консультирование потенциальных клиентов в офисе компании и по телефону, выезд на объекты, показы, оформление заявок клиентов, сбор всех необходимых документов для реализации сделки, проверка юридической чистоты объектов, оформление документов, организация подписания договоров купли-продажи.


Период работы

декабрь 2004 — январь 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант ювелирных изделий

Компания

ООО "Кристалл"

Обязанности

Общение с клиентами, консультирование по ассортименту товара, в том числе, его характеристикам и свойствам, активные продажи, работа с кассовым аппаратом, формирование первичной отчетности, выкладка товара, проведение ревизии, прием/возврат товара.


Период работы

июль 2001 — февраль 2004   (2 года 8 месяцев)

Должность

Администратор зала

Компания

ООО "СмирАл"

Обязанности

Встреча и размещение гостей ресторана, организация работы всех сотрудников зала, кухни, непосредственное контролирование работы официантов, уборщиков, составление плана закупок, обучение и повышение квалификации персонала, составление ежемесячной отчетности для руководителя, составление отчета по инвентаризации, ведомость премий и штрафов, ведомость учета хоз. товаров и табель учета рабочего времени, организация проведения банкетов, кассовый аппарат.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский технологический институт ВТУ МТИ

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С: Документооборот, Adobe Photoshop, AutoCAD, Autodesk 3ds Max, MS Excel, MS Office, MS Word, Административно-хозяйственная деятельность, Активные продажи, Мини-АТС, Первичная бухгалтерская документация, Планирование/контроль/организация работы персонала, Принтер, сканер, копир, факс, Создание сайтов, Создание/ведение/развитие клиентской базы, Холодные продажи


Персональный водитель

договорная

Химки

Риелтор/секретарь

от 70 000 руб.

Химки

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Химки

Любая

от 25 000 руб.

Химки

Ооо

от 100 000 руб.

Химки

Монтажник связи

от 50 000 руб.

Химки

Администратор пункта выдачи заказов (г. Химки, ул. Московская)

договорная

Химки

Официант (Химки)

от 60 000 руб.

Химки

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Химки

Уборщица

от 40 000 руб.

Химки