апрель 2015 — по настоящее время (9 лет 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Мастерская здоровья
Обязанности
Система налогообложения - упрощенная
Численность компании - 80 чел
Программное обеспечение 1С8.3.0 Бухгалтерия, 1С8.2.5 ЗУП. Отправка отчетности через 1 С Отчетность.
Ведение кадрового учета, всех счетов учета, сдача отчетности в ПФР, ФСС, ФНС.
Организован учет для собственников в EXCEL: ежедневный отчет по выручке и расходованию денежных средств с полной аналитикой по статьям, отчет финансовый результат, отчет об источниках денежных средств и активах организации.
Самостоятельно проведена настройка учета в программе 1 С 8.3.0 Бухгалтерия (есть опыт работы по внедрению 1 С УПП), настроены справочники, счета учета номенклатуры, счета учета затрат, регистры бухгалтерского, налогового учета.
Организовано планирование расходов денежных средств в соответствии с графиком платежей, что позволило своевременно понимать кассовые разрывы и принимать оперативные решения для ликвидации дефицита денежных средств.
Ведение переговоров по договорам аренды и коммунальных услуг, с банками по открытию расчетных счетов, оформлению договоров по потребительскому кредитованию пациентов, операциям эквайринга, зарплатному проекту.
Период работы
июль 2014 — июль 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Оптовая торговля рыбными консервами
Обязанности
Вид деятельности компании - оптовая торговля рыбными консервами, производство консерв по схеме давальческого сырья.
Система налогообложения - общая, операции ВЭД.
Программное обеспечение - 1С8.3.0 Бухгалтерия. Отправка отчетности через 1 С Отчетность
Главный бухгалтер в единственном лице: кадровый учет, товарный учет, декларации НДС, налог на прибыль, ВЭД.
Восстановлен учет, проведены сверки задолженности с торговыми сетями (АШАН, ДИКСИ), организован расчет и подтверждение бонусов, своевременное поступление денег на расчетный счет за товар торговыми сетями. Применение схемы оплаты за товар по ФАКТОРИНГУ. Проведена работа по привлечению заемных средств, подготовлена финансовая отчетность, оформлены документы для одобрения банком кредита. Получен кредит, организована формирование и передача отчетность по мониторингу.
Период работы
июнь 2012 — апрель 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
Сеть розничных магазинов МОНЕТКА по Москве и Московской области.
Обязанности
Численность компании - 500 чел
Численность бухгалтерии - 30 чел.
• Ведение учета в программе SAP R/3, кадровый учет, расчет ЗП, НДФЛ, страховых взносов в программе "Босс Кадровик", учет розничной выручки в системе Gestory.
Отправка электронной отчетности через систему КОНТУР
Система налогообложения - ОСНО.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 5 ЮЛ на ОСНО, 85 шт обособленных подразделений.
• Успешное прохождение аудиторской проверки.
1.Общее руководство бухгалтерией по всем участкам учета.
2.Расчет налогов: НДС, заполнение листов декларации НДС для налоговых агентов, подтвержде-нию вычета НДС по импортным поставкам из республики Беларусь,
3. Налог на Прибыль, распределение прибыли по обособленным подразделениям,
4. Расчет налога на имущество по обособленным подразделениям,
5.Расчет Транспортного налога, земельного налога,
6. Налоговый расчет о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов,
7. Декларации в РОСАЛКОГОЛЬ регулирование (прописан порядок учета алкогольной продукции), подготовка документов для получения лицензии Организован личный кабинет компании на сайте налоговой службы (nalog.ru) для оперативной сверки расчетов с бюджетом.
Период работы
июнь 1994 — апрель 2012 (17 лет 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер, бухгалтер материальной группы, экономист по ценообразованию
Компания
Производственные компании
Обязанности
Производство, сдача помещений в аренду, ремонт вертолетов.
Новосибирск, Эмираты.
Опыт работы в производстве - 10 лет. Численность компаний - 400, 200 чел
Освоены все счета учета, замещение бухгалтера на любом участке, калькулирование и ценообразование готовой продукции.
Есть опыт по восстановлению данных учета, внедрения автоматизации учета на базе 1 С УПП совместно со специалистами IT отдела, обучение сотрудников бухгалтерии, склада, производственных отделов работе в программе 1 С УПП.
Формирование отчетности для собственников компании, разработка и согласование форматов отчетности.
Экспортные операции в республику Беларусь, успешно пройдены камеральные налоговые проверки с подтверждением нулевой ставки НДС;
Достижения:
• Разработаны и внедрены формы внутренних документов для оперативного управления затратами и расчета точки безубыточности.
• Успешная защита бизнес-плана в областной администрации НСО и получение денежных средств по государственной программе "Поддержка малого бизнеса".
- Получение субсидий по возврату оплаченных процентов по кредитам в рамках гос. программы по поддержке сельхозпроизводителей: организация процесса сбора пакета документов от дочерних компаний, расчет размера субсидий, контроль за перечислением субсидий на расчетные счета компаний.
Период работы
октябрь 2003 — сентябрь 2008 (5 лет)
Должность
Заместитель главного бухгалтера, начальник отдела бюджетирования
Компания
Услуги населению по потребительскому кредитованию (сейчас это СОВКОМБАНК)
Обязанности
Количество дочерних предприятий - 15 на ОСНО
Обязанности:
* Организация системы бюджетного управления: создание структуры бюджетов:структура доходов, структура статей затрат, затрат на ФОТ, разработка регламента, написание методички по процессу бюджетирования.
Достижения:
* Разработана и внедрена система по формированию МАСТЕР БЮДЖЕТА: БДР, БДДС, прогнозный баланс с учетом консолидации по всем предприятиям холдинга и отчетов по исполнению бюджета с проверкой по счетам с выгрузкой из баз 1 С 8.2, 1 С7.7
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Институт профессиональных бухгалтеров РФ
Специальность
Главный бухгалтер - финансовый директор
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2013 год - Certificate The English School SPEAK UP, Beginner
2013 год - Тайм - Менеджмент школа бизнеса г. Москва СИНЕРГИЯ, свидетельство
2011 год Сертификат от Консультант + ПРОФЕССИОНАЛ Консультант +
2011 год - Свидетельство "Налоги и договорная политика в компании" АБФ - Консалт
2007 год - Инструменты эффективного управления Центр корпоративных стратегий, training certificate
Электронные сертификаты
Навыки и умения
Внедрение автоматизации учета программы 1 С 8 комплексная Глубокие знания законодательства РФ: ТК, ПБУ, НК, ГК, 212 ФЗ. Комплексный анализ законодательства, налоговых последствий по организации схем учета сделок Написание методики учета, регламентов закрытия периода для бухгалтерии с большой численностью Опыт по восстановлению учета Опыт работы с гос структурами, бюджетным финансирование в виде субсидий, займа Отличное владение EXCEL, WORD Отличные навыки работы с большим объемом информации Умение организовать и поставить учет с НУЛЯ. Успешное взаимодействие с контролирующими внешними органами
Обо мне
Опытный пользователь MS Windows, MS Office, Internet; Консультант Плюс, 1С Предприятие 7.7, 8.1, 1С УПП 8.2., SAP. Программы электронной сдачи отчетности в ФНС : 1С Отчетность, СБИС, КОНТУР.
Личные качества: стремление к повышению квалификации, обучению, развитию организационных способностей, нацеленность на результат, системный подход к решению задач, аналитический склад ума, умение расставлять приоритеты. Стрессоустойчивость, высокая работоспособность. Умение работать в команде и самостоятельно. Коммуникабельна.