Министерство строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства Республики Коми
Обязанности
- обеспечение технологических, контрольных, методических блоков и функций организации делопроизводства в Учреждении.
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.
- прием и регистрация поступающей в Учреждение корреспонденцию.
- передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Учреждения.
- осуществление контроля за исполнением ответственными лицами документов в соответствии с установленными сроками исполнения, доведение до работников Учреждения напоминания о приближающемся сроке исполнения документов.
- ежемесячное представление руководителю Учреждения информации о состоянии исполнительской дисциплины.
- проверка правильности оформления документов, наличие всех необходимых реквизитов, возврат документов на доработку исполнителям, оформленных с нарушением требований оформления документов.
- подготовка и комплектование к отправке адресатам исходящих документов.
- разработка инструкций по делопроизводству в Учреждении.
- формирование исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой для их последующего использования и хранения.
- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив Учреждения;
- отметка о прибытие и убытие работников Учреждения в командировки.
- функция организатора рабочего места руководителя: проверка наличие необходимых канцелярских принадлежностей, создание условий, способствующие эффективной деятельности руководителя.
- подготовка плана работы руководителя на день.
- функция организатора телефонных переговоров и встреч руководителя, его заместителей и сотрудников Учреждения с представителями государственных органов, администраций муниципальных образований, учреждений, организаций и отдельными гражданами.
- ведение телефонных переговоров.
- функция организатора проведения встреч и приемов граждан, представителей сторонних организаций, официальных делегаций в части оповещения и регистрации участников, размножения раздаточных материалов, создания комфортных условий для проведения указанных мероприятий.
- заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование мест в гостинице в связи с командировками руководителя и заместителей руководителя Учреждения.
- сдача в установленный срок документов Отдела, законченных делопроизводством и подлежащих дальнейшему хранению, в архив Учреждения.
Период работы
октябрь 2014 — февраль 2015 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеждер
Компания
ООО Центр Премьер
Обязанности
- прием и распределение звонков
- регистрация входящей и исходящей документации;
- работа с оргтехникой;
- ведение архива;
- оформление билетов;
- составление приказов;
- организация переговоров руководителя, приема посетителей;
- обеспечение офиса расходными материалами;
- выполнение заданий руководителя.
- введение электронного документа оборота.
Период работы
май 2013 — май 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО Коми Контакт
Обязанности
1. Документационное обеспечение деятельности компании:
-оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения) прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- по поручению директора и руководителей отделов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом.
- прием и распределение звонков;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
2.Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- заказ воды по мере необходимости;
- заказ канцелярии;
- осуществление подписки на периодическое издания
3.Организация выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности:
- организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителей компании;
- должностные инструкции;
- штатное расписание;
- график отпусков.
Период работы
октябрь 2008 — февраль 2010 (1 год 5 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ООО "Формат-лизинг
Обязанности
- прием и распределение звонков;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- работа с оргтехникой;
- ведение архива;
- оформление билетов;
- составление приказов;
- организация переговоров руководителя, приема посетителей;
- обеспечение офиса расходными материалами;
- выполнение заданий руководителя.
- ведение телефонных переговоров.
- организация переговоров руководителя, приема посетителей;
- сбор информации к совещанию.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербург
Специальность
Менеджер торговых предприятий
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Вятская государственная сельскохозяйственная академия, Киров
Специальность
Экономика и управление
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Замужем: двое детей (дочь 14 лет, сын 8 лет) постоянная прописка г.Химки
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP, MS Office, Outlook, Internet Explorer, Opera, Acrobat Reader, Система электронного документооборота.
- Знание оргтехники. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки;
- Водительские права категории B, опыт вождения - 4 года, автомобиль Nissan Qashqai.
- Пользователь программного продукта "Консультант Плюс";
- Навыки ведения делопроизводства, обеспечения жизнедеятельности офиса, оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет, проведения поиска персонала, проведения предварительных консультаций клиентов по телефону.
- Аккуратность, активность, аналитические способности, вежливость, внимательность, дисциплинированность, желание работать, жизнерадостность, инициативность, исполнительность, настойчивость, организаторские способности, ответственность, презентабельная внешность, пунктуальность, справедливость, стремление к повышению профессионального уровня, трудолюбие, честность, энергичность.