Секретарь

Резюме 2847128   ·   16 сентября 2020, 11:32

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (18 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — август 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий эксперт

Компания

Министерство строительства, ЖКХ и дорожного хозяйства Республики Коми

Обязанности

- обеспечение технологических, контрольных, методических блоков и функций организации делопроизводства в Учреждении.

- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.

- прием и регистрация поступающей в Учреждение корреспонденцию.

- передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Учреждения.

- осуществление контроля за исполнением ответственными лицами документов в соответствии с установленными сроками исполнения, доведение до работников Учреждения напоминания о приближающемся сроке исполнения документов.

- ежемесячное представление руководителю Учреждения информации о состоянии исполнительской дисциплины.

- проверка правильности оформления документов, наличие всех необходимых реквизитов, возврат документов на доработку исполнителям, оформленных с нарушением требований оформления документов.

- подготовка и комплектование к отправке адресатам исходящих документов.

- разработка инструкций по делопроизводству в Учреждении.

- формирование исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой для их последующего использования и хранения.

- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив Учреждения;

- отметка о прибытие и убытие работников Учреждения в командировки.

- функция организатора рабочего места руководителя: проверка наличие необходимых канцелярских принадлежностей, создание условий, способствующие эффективной деятельности руководителя.

- подготовка плана работы руководителя на день.

- функция организатора телефонных переговоров и встреч руководителя, его заместителей и сотрудников Учреждения с представителями государственных органов, администраций муниципальных образований, учреждений, организаций и отдельными гражданами.

- ведение телефонных переговоров.

- функция организатора проведения встреч и приемов граждан, представителей сторонних организаций, официальных делегаций в части оповещения и регистрации участников, размножения раздаточных материалов, создания комфортных условий для проведения указанных мероприятий.

- заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование мест в гостинице в связи с командировками руководителя и заместителей руководителя Учреждения.

- сдача в установленный срок документов Отдела, законченных делопроизводством и подлежащих дальнейшему хранению, в архив Учреждения.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2015   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеждер

Компания

ООО Центр Премьер

Обязанности

- прием и распределение звонков

- регистрация входящей и исходящей документации;

- работа с оргтехникой;

- ведение архива;

- оформление билетов;

- составление приказов;

- организация переговоров руководителя, приема посетителей;

- обеспечение офиса расходными материалами;

- выполнение заданий руководителя.

- введение электронного документа оборота.


Период работы

май 2013 — май 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Коми Контакт

Обязанности

1. Документационное обеспечение деятельности компании:

-оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;

- работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения) прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

- по поручению директора и руководителей отделов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом.

- прием и распределение звонков;

- подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;

- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

2.Обеспечение жизнедеятельности офиса:

- заказ воды по мере необходимости;

- заказ канцелярии;

- осуществление подписки на периодическое издания

3.Организация выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности:

- организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителей компании;

- должностные инструкции;

- штатное расписание;

- график отпусков.


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "Формат-лизинг

Обязанности

- прием и распределение звонков;

- регистрация входящей и исходящей документации;

- работа с оргтехникой;

- ведение архива;

- оформление билетов;

- составление приказов;

- организация переговоров руководителя, приема посетителей;

- обеспечение офиса расходными материалами;

- выполнение заданий руководителя.

- ведение телефонных переговоров.

- организация переговоров руководителя, приема посетителей;

- сбор информации к совещанию.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Санкт-Петербург

Специальность

Менеджер торговых предприятий


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Вятская государственная сельскохозяйственная академия, Киров

Специальность

Экономика и управление


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Замужем: двое детей (дочь 14 лет, сын 8 лет) постоянная прописка г.Химки

-Увлечение велоспортом, регулярное посещение тренажерного зала, психология.

- Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP, MS Office, Outlook, Internet Explorer, Opera, Acrobat Reader, Система электронного документооборота.

- Знание оргтехники. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки;

- Водительские права категории B, опыт вождения - 4 года, автомобиль Nissan Qashqai.

- Пользователь программного продукта "Консультант Плюс";

- Навыки ведения делопроизводства, обеспечения жизнедеятельности офиса, оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет, проведения поиска персонала, проведения предварительных консультаций клиентов по телефону.

- Аккуратность, активность, аналитические способности, вежливость, внимательность, дисциплинированность, желание работать, жизнерадостность, инициативность, исполнительность, настойчивость, организаторские способности, ответственность, презентабельная внешность, пунктуальность, справедливость, стремление к повышению профессионального уровня, трудолюбие, честность, энергичность.


Расклейщик

от 20 000 руб.

Химки

Водитель

от 6 000 руб.

Химки

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Химки

Продавец кассир

от 50 000 руб.

Химки

Товаровед

от 30 000 руб.

Химки

Уборщица

от 40 000 руб.

Химки

Любая

договорная

Химки

Сборщик заказов

от 60 000 руб.

Химки

Помощник воспитателч

от 30 000 руб.

Химки

Тайный покупатель

договорная

Химки