• Определение объема и состава работ по проекту. • Участие в разработке бюджета проекта. • Разработка вместе с проектной группой графика реализации проекта. • Контроль сроков реализации каждого этапа проекта и всего проекта в целом. • Ведение деловой переписки со всеми участниками проекта. • Оперативное решение нестандартных ситуаций возникших в ходе реализации проекта. • Координация деятельности проектной группы и инженерно-технического состава, участвующего в проекте. • Координация деятельности подрядных организаций. • Осуществление приемки основных этапов работ. • Организация снабжения подрядных организаций необходимыми ресурсами и материалами. • Своевременное оформление заявок на целевое финансирование и ведение финансовой отчетности по расходованию средств целевого финансирования. • Ежемесячное составление отчетов по проделанной работе и постановка задач на предстоящие отчетные периоды с соблюдением графика проекта. • Проведение тендеров по выбору подрядчиков на строительно-монтажные и проектно-изыскательские работы. • Представление компании в заинтересованных организациях в рамках проекта. |