Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет (3 марта 1987)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2020 — май 2024 (3 года 9 месяцев)
Должность
Специалист по взаиморасчетам
Компания
ООО "Инфокс"
Обязанности
Работа с дебиторской задолженностью,
ведение контроля по формированию стоимости оплаты услуг,
ведение внутреннего документооборота,
консультирование партнеров по взаиморасчетам,
работа с электронной почтой, МИС, входящие/исходящие звонки
Период работы
май 2019 — февраль 2020 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по учету ТМЦ
Компания
ООО "Альфа-АРС"
Обязанности
Заведение контрагента в программу. Прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, торговых представителей.Контроль отгрузки и доставки товара.
Проведение корректировок по накладным, зачета оплат с клиентами.Подготовка отчетов по запросу. Передача полученных оригиналов в отдел бухгалтерии. Формирование документов акта сверки. Обработка личных заказов от сотрудников компании. Выставление счетов на оплату. Подготовка документов, согласование заказов, ведение документооборота. Ведение договоров
Период работы
февраль 2015 — январь 2019 (4 года)
Должность
Специалист
Компания
ООО "ПОЛЕТ"
Обязанности
Прием и обработка заказов, контроль оплат, передача документов на оплату, подготовка отправки документов клиентам, отслеживание отгрузок, сборка заявок, оформление отгрузочных документов в 1с, составление отчетов, взаимодействие с другими подразделениями компании, инвентаризация, приходование ТМЦ. распечатка презентаций для отдела продаж, брошюровка.
Период работы
ноябрь 2013 — октябрь 2014 (1 год)
Должность
Специалист в отдел сопровождения договоров
Компания
НПФ Пенсионный фонд ПСБ
Обязанности
Ввод данных по вновь заключенным договорам об ОПС в базу данных
Проведение 2 контроля и подготовка Уведомлений о вновь заключенных договорах об ОПС в ПФР;
Обработка заявлений о переводе накопительной части трудовой пенсии и поручений
Подготовка документов по ОПС для сдачи в архив на хранение
Период работы
май 2013 — октябрь 2013 (6 месяцев)
Должность
Оператор
Компания
ООО "Интерштамп"
Обязанности
Работа с документами на оформление визы;
Работа с заявителями на прием документов;
Ввод данных в специализированные программы.
Период работы
апрель 2011 — октябрь 2012 (1 год 7 месяцев)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
ООО "Нестле Россия"
Обязанности
Прием и оформление заявок на отгрузку от клиентов в системе, при необходимости выставление счета на оплату, прием и оформление заказов от старших торговых/торговых агентов на перемещение товаров с основного склада на склад представителя, оформление в системе перемещение товаров со склада торгового/старшего торгового агента на основной склад с коррекцией дат выработки/даты годности и привязки удостоверения качества, перенос ежедневной информации о продажах торговых представителей из программы Оптимум в программу Навижен, взаимодействие с клиентами (предоставление клиенту оперативной информации о наличии товаров и сроков выполнения заказа), Взаимодействие с другими отделами компании;-контроль отгрузок, -предоставление информации отделу продаж и финансовым отделом по заблокированным отгрузкам клиентам, по кредитным лимитам клиентов.
Период работы
июнь 2010 — март 2011 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "ВашБрокер"
Обязанности
Введение, внесение изменений в базу данный, Поддержка контакта с существующими клиентами, регистрация договоров, заключаемых с заказчиками и их согласование, положительное разрешение спорных финансовых вопросов с клиентами, прием входящих телефонных звонков, правильная и оперативная переадресация звонков и передача информации сотрудникам офиса, переадресация электронных сообщений в соответствующие отделы, ответы на входящие сообщения (в пределах своей компетенции), Информирование заказчиков о досмотре транспортных средств, информационные рассылки заказчикам компании (возможные изменения, прайс листы), ведение отчета по хранящимся оригиналам сертификатов, отслеживание оплаты.отслеживание разгрузок и погрузок транспортных средств, ежедневная отправка скан копий документов, а так же формирование комплекта документов для клиентов, составление описи, распределение входящей и исходящей документации, регистрация входящей документации (письма, платежные поручения), координация посетителей отдела персонала, встреча посетителей, заказ пропусков на КПП, отправка скан отчета о транспортных средствах на стоянке.
Период работы
декабрь 2007 — июнь 2009 (1 год 7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
КПКГ "Рогражданкредит"
Обязанности
Оформление и ведение документации, опыт работы с клиентами, консультирование клиентов по телефону, знание оргтехники, введение кассовой отчетности
Период работы
январь 2007 — май 2007 (5 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ЧОП "Скат-Б"
Обязанности
Оформление и ведение документации, знание оргтехники, введение кадров.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский Политехнический Колледж № 8 им.Павлова
Специальность
Менеджер
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
НОУ"Международный центр профессионального образования"
Работа в программе 1С: Управление торговлей 8, 2
26.01.2013
Навыки и умения
MS Office (Word, Excel, Outlook), Open Office, интернет, почта, Арм СВТ, Навижен NAV, 1С:УПП, iPension ТАЦ, 1С: УТ, программа МИС
Внимательная, аккуратная, не конфликтная, коммуникабельная, исполнительная.