Специалист по работе с клиентами/документами

Резюме 990390   ·   20 октября 2024, 17:33

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (3 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — май 2024   (3 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по взаиморасчетам

Компания

ООО "Инфокс"

Обязанности

Работа с дебиторской задолженностью,

ведение контроля по формированию стоимости оплаты услуг,

ведение внутреннего документооборота,

консультирование партнеров по взаиморасчетам,

работа с электронной почтой, МИС, входящие/исходящие звонки


Период работы

май 2019 — февраль 2020   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по учету ТМЦ

Компания

ООО "Альфа-АРС"

Обязанности

Заведение контрагента в программу. Прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, торговых представителей.Контроль отгрузки и доставки товара.

Проведение корректировок по накладным, зачета оплат с клиентами.Подготовка отчетов по запросу. Передача полученных оригиналов в отдел бухгалтерии. Формирование документов акта сверки. Обработка личных заказов от сотрудников компании. Выставление счетов на оплату. Подготовка документов, согласование заказов, ведение документооборота. Ведение договоров


Период работы

февраль 2015 — январь 2019   (4 года)

Должность

Специалист

Компания

ООО "ПОЛЕТ"

Обязанности

Прием и обработка заказов, контроль оплат, передача документов на оплату, подготовка отправки документов клиентам, отслеживание отгрузок, сборка заявок, оформление отгрузочных документов в 1с, составление отчетов, взаимодействие с другими подразделениями компании, инвентаризация, приходование ТМЦ. распечатка презентаций для отдела продаж, брошюровка.


Период работы

ноябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год)

Должность

Специалист в отдел сопровождения договоров

Компания

НПФ Пенсионный фонд ПСБ

Обязанности

Ввод данных по вновь заключенным договорам об ОПС в базу данных

Проведение 2 контроля и подготовка Уведомлений о вновь заключенных договорах об ОПС в ПФР;

Обработка заявлений о переводе накопительной части трудовой пенсии и поручений

Подготовка документов по ОПС для сдачи в архив на хранение


Период работы

май 2013 — октябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

ООО "Интерштамп"

Обязанности

Работа с документами на оформление визы;

Работа с заявителями на прием документов;

Ввод данных в специализированные программы.


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Нестле Россия"

Обязанности

Прием и оформление заявок на отгрузку от клиентов в системе, при необходимости выставление счета на оплату, прием и оформление заказов от старших торговых/торговых агентов на перемещение товаров с основного склада на склад представителя, оформление в системе перемещение товаров со склада торгового/старшего торгового агента на основной склад с коррекцией дат выработки/даты годности и привязки удостоверения качества, перенос ежедневной информации о продажах торговых представителей из программы Оптимум в программу Навижен, взаимодействие с клиентами (предоставление клиенту оперативной информации о наличии товаров и сроков выполнения заказа), Взаимодействие с другими отделами компании;-контроль отгрузок, -предоставление информации отделу продаж и финансовым отделом по заблокированным отгрузкам клиентам, по кредитным лимитам клиентов.


Период работы

июнь 2010 — март 2011   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ВашБрокер"

Обязанности

Введение, внесение изменений в базу данный, Поддержка контакта с существующими клиентами, регистрация договоров, заключаемых с заказчиками и их согласование, положительное разрешение спорных финансовых вопросов с клиентами, прием входящих телефонных звонков, правильная и оперативная переадресация звонков и передача информации сотрудникам офиса, переадресация электронных сообщений в соответствующие отделы, ответы на входящие сообщения (в пределах своей компетенции), Информирование заказчиков о досмотре транспортных средств, информационные рассылки заказчикам компании (возможные изменения, прайс листы), ведение отчета по хранящимся оригиналам сертификатов, отслеживание оплаты.отслеживание разгрузок и погрузок транспортных средств, ежедневная отправка скан копий документов, а так же формирование комплекта документов для клиентов, составление описи, распределение входящей и исходящей документации, регистрация входящей документации (письма, платежные поручения), координация посетителей отдела персонала, встреча посетителей, заказ пропусков на КПП, отправка скан отчета о транспортных средствах на стоянке.


Период работы

декабрь 2007 — июнь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

КПКГ "Рогражданкредит"

Обязанности

Оформление и ведение документации, опыт работы с клиентами, консультирование клиентов по телефону, знание оргтехники, введение кассовой отчетности


Период работы

январь 2007 — май 2007   (5 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ЧОП "Скат-Б"

Обязанности

Оформление и ведение документации, знание оргтехники, введение кадров.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Политехнический Колледж № 8 им.Павлова

Специальность

Менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ"Международный центр профессионального образования"

Работа в программе 1С: Управление торговлей 8, 2

26.01.2013

Навыки и умения

MS Office (Word, Excel, Outlook), Open Office, интернет, почта, Арм СВТ, Навижен NAV, 1С:УПП, iPension ТАЦ, 1С: УТ, программа МИС

Внимательная, аккуратная, не конфликтная, коммуникабельная, исполнительная.


Юрист/юрисконсульт

от 40 000 руб.

Химки

Менеджер

от 50 000 руб.

Химки

Продавец

от 20 000 руб.

Химки

Специалист, менеджер

договорная

Химки

Hr менеджер

от 35 000 руб.

Химки

Журналист

договорная

Химки

Старший кладовщик

договорная

Химки

Водитель погрузчика, ричтрака

от 75 000 руб.

Химки

Специалист проектного отдела

договорная

Химки

Менеджер

от 40 000 руб.

Химки