Специалист по работе с клиентами/документами

Резюме 990390   ·   20 октября 2024, 17:33

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (3 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — май 2024   (3 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по взаиморасчетам

Компания

ООО "Инфокс"

Обязанности

Работа с дебиторской задолженностью,

ведение контроля по формированию стоимости оплаты услуг,

ведение внутреннего документооборота,

консультирование партнеров по взаиморасчетам,

работа с электронной почтой, МИС, входящие/исходящие звонки


Период работы

май 2019 — февраль 2020   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по учету ТМЦ

Компания

ООО "Альфа-АРС"

Обязанности

Заведение контрагента в программу. Прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, торговых представителей.Контроль отгрузки и доставки товара.

Проведение корректировок по накладным, зачета оплат с клиентами.Подготовка отчетов по запросу. Передача полученных оригиналов в отдел бухгалтерии. Формирование документов акта сверки. Обработка личных заказов от сотрудников компании. Выставление счетов на оплату. Подготовка документов, согласование заказов, ведение документооборота. Ведение договоров


Период работы

февраль 2015 — январь 2019   (4 года)

Должность

Специалист

Компания

ООО "ПОЛЕТ"

Обязанности

Прием и обработка заказов, контроль оплат, передача документов на оплату, подготовка отправки документов клиентам, отслеживание отгрузок, сборка заявок, оформление отгрузочных документов в 1с, составление отчетов, взаимодействие с другими подразделениями компании, инвентаризация, приходование ТМЦ. распечатка презентаций для отдела продаж, брошюровка.


Период работы

ноябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год)

Должность

Специалист в отдел сопровождения договоров

Компания

НПФ Пенсионный фонд ПСБ

Обязанности

Ввод данных по вновь заключенным договорам об ОПС в базу данных

Проведение 2 контроля и подготовка Уведомлений о вновь заключенных договорах об ОПС в ПФР;

Обработка заявлений о переводе накопительной части трудовой пенсии и поручений

Подготовка документов по ОПС для сдачи в архив на хранение


Период работы

май 2013 — октябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

ООО "Интерштамп"

Обязанности

Работа с документами на оформление визы;

Работа с заявителями на прием документов;

Ввод данных в специализированные программы.


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Нестле Россия"

Обязанности

Прием и оформление заявок на отгрузку от клиентов в системе, при необходимости выставление счета на оплату, прием и оформление заказов от старших торговых/торговых агентов на перемещение товаров с основного склада на склад представителя, оформление в системе перемещение товаров со склада торгового/старшего торгового агента на основной склад с коррекцией дат выработки/даты годности и привязки удостоверения качества, перенос ежедневной информации о продажах торговых представителей из программы Оптимум в программу Навижен, взаимодействие с клиентами (предоставление клиенту оперативной информации о наличии товаров и сроков выполнения заказа), Взаимодействие с другими отделами компании;-контроль отгрузок, -предоставление информации отделу продаж и финансовым отделом по заблокированным отгрузкам клиентам, по кредитным лимитам клиентов.


Период работы

июнь 2010 — март 2011   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ВашБрокер"

Обязанности

Введение, внесение изменений в базу данный, Поддержка контакта с существующими клиентами, регистрация договоров, заключаемых с заказчиками и их согласование, положительное разрешение спорных финансовых вопросов с клиентами, прием входящих телефонных звонков, правильная и оперативная переадресация звонков и передача информации сотрудникам офиса, переадресация электронных сообщений в соответствующие отделы, ответы на входящие сообщения (в пределах своей компетенции), Информирование заказчиков о досмотре транспортных средств, информационные рассылки заказчикам компании (возможные изменения, прайс листы), ведение отчета по хранящимся оригиналам сертификатов, отслеживание оплаты.отслеживание разгрузок и погрузок транспортных средств, ежедневная отправка скан копий документов, а так же формирование комплекта документов для клиентов, составление описи, распределение входящей и исходящей документации, регистрация входящей документации (письма, платежные поручения), координация посетителей отдела персонала, встреча посетителей, заказ пропусков на КПП, отправка скан отчета о транспортных средствах на стоянке.


Период работы

декабрь 2007 — июнь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

КПКГ "Рогражданкредит"

Обязанности

Оформление и ведение документации, опыт работы с клиентами, консультирование клиентов по телефону, знание оргтехники, введение кассовой отчетности


Период работы

январь 2007 — май 2007   (5 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ЧОП "Скат-Б"

Обязанности

Оформление и ведение документации, знание оргтехники, введение кадров.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Политехнический Колледж № 8 им.Павлова

Специальность

Менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ"Международный центр профессионального образования"

Работа в программе 1С: Управление торговлей 8, 2

26.01.2013

Навыки и умения

MS Office (Word, Excel, Outlook), Open Office, интернет, почта, Арм СВТ, Навижен NAV, 1С:УПП, iPension ТАЦ, 1С: УТ, программа МИС

Внимательная, аккуратная, не конфликтная, коммуникабельная, исполнительная.


Рабочий

от 30 000 руб.

Химки

Продавец, мерчендайзер

от 30 000 руб.

Химки

Администратор

от 50 000 руб.

Химки

Женский мастер парикмахер+Мастер по Наращиванию ресниц

договорная

Химки

Менеджер по взаимодействию с клиентами, оператор 1С

от 70 000 руб.

Химки

Продавец - кассир

от 30 000 руб.

Химки

Водитель

от 60 000 руб.

Химки

Продавец кассир

от 50 000 руб.

Химки

Домработница в семью, 1 день в неделю

от 20 000 руб.

Химки

Продавец, диспетчер,

договорная

Химки