Офис-менеджер, администратор, менеджер, менеджер по продажам

Резюме 959697   ·   5 августа 2021, 14:04

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (23 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — июнь 2021   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам, заместитель директора

Компания

Global Travel

Обязанности

Продажа туристических услуг и туров, заполнение документов для туризма, бронирование, консультации, реклама туров, составление тур пакетов по индивидуальным параметрам и пр.

Отчетность, работа с архивом документов, ведение статистики и планирование развития.


Период работы

февраль 2016 — февраль 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО ГМБХ РУС

Обязанности

Перевод с предыдущего места работы в немецкий филиал.

Работа с прямым телефоном компании, электронной почтой и входящей/исходящей корреспонденцией, составление плана задач на каждый день для директора, сопровождение его, в том числе постоянное сопровождение в командировках. Содействие в переговорах, подготовка к переговорам (презентации, материал и др), сортировка полученной информации по важности, формирование запросов в адрес компании и распределение задач между сотрудниками, изучение спроса и предложений, работа с конкурентами и конфликтными ситуациями между компанией и заказчиками.

Маркетинговая политика компании, участие в выставках, организация работы офиса, работа с заказом и своевременной поставкой на фирму запасных и комплектующих частей для оборудования и производства, работа с логистикой-распределение доставки по маршрутам с позиции времени и территориального расположения начальной и конечной точек.

Работа многозадачная, ответственная.


Период работы

январь 2015 — февраль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ФИС-импекс"

Обязанности

Работа с прямым телефоном компании, электронной почтой и входящей/исходящей корреспонденцией, составление плана задач на каждый день для директора, сопровождение его, в том числе постоянное сопровождение в командировках. Содействие в переговорах, подготовка к переговорам (презентации, материал и др), сортировка полученной информации по важности, формирование запросов в адрес компании и распределение задач между сотрудниками, изучение спроса и предложений, работа с конкурентами и конфликтными ситуациями между компанией и заказчиками.


Период работы

май 2012 — октябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ООО "М-пластика"

Обязанности

Исполняемые обязанности: организация работы приемной офиса (поддержание чистоты, обеспечение кофе-чаем и сладостями, прием посетителей, работа с АТС, электронной почтой, входящей и исходящей корреспонденцией; подготовка к презентациям и совещаниям; ведение делопроизводства (составление, контроль за согласованием документов, отправка адресатам) подготовка отчетов;

Замещение офис-менеджера на время отпуска: исполняемые обязанности: составление заявок на платежи; закупка канцелярии, хоз.товаров, воды, чая-кофе, сладостей и обедов;

согласование ряда документов; составление и согласование ряда договоров; оформление почтовой подписки; организация охраны предприятия; организация корпоративных праздников и др.


Период работы

июнь 2011 — январь 2012   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-помощник директора

Компания

ООО "Фабрика кованых изделий"

Обязанности

Исполняемые обязанности: организация работы приемной офиса, подготовка к презентациям и совещаниям, подготовка и участие в переговорах, ведение делопроизводства, работа с информационно-аналитическим материалом, подготовка отчетов, контроль за исполнением поручений руководителя, организация зарубежных поездок, работа с первичной бухгалтерской документацией, участие в подготовке и проведении выставок, организация корпоративных праздников.

Ведение переговоров, заключение договоров.

Организация и контроль производственного процесса, доставок готовой продукции и монтажа.

Работа по созданию сайта компании.


Период работы

март 2008 — октябрь 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Инструктор по основной деятельности, администратор сектора розничной сети

Компания

ОАО "Союзпечать"

Обязанности

Работа разъездного и офисного характера.

Заказ печатной продукции, товаров народного потребления, продуктов питания на розничную сеть и распределение по торговым точкам; поиск, подбор, прием и обучение персонала на рабочие места; ведение табеля, составление графиков работы для сотрудников, должностных инструкций; маркетинговая работа, контроль за выполнением поручений по маркетингу у продавцов, разработка инструкций по маркетингу; разработка планограмм в соответствии с требованиями маркетинга и стиля компании, составление, ознакомление сотрудников с данным документом, обучение с ним работать, контроль и поддержка соответствия выкладки данному стереотипу; составление "еженедельника завхоза"-отслеживание состояния офиса и торговых точек, а так же прилегающей территории и составление заявок для мастера, а так же контроль за исполнением; переброски печатной продукции, продуктов питания и товаров народного потребления между торговыми точками; списание неликвидной продукции; полное ведение делопроизводства в электронном и печатном виде, работа с телефоном, электронной почтой; работа с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций; составление плана продаж, распределение его между торговыми точками и контроль за выполнением, если требовалось- корректировка и принятие экстренных норм, работа с конкурентной средой и т.д.

Достижения в работе: открытие новых торговых точек в количестве 3 киосков, стабилизирование состояния текучести персонала, введение мотивационных программ в работе для продавцов, составление удобных инструкций и планограмм для работы, устранение физических недостатков зданий и прилегающей территории, а так же перепланировка витрин в торговых точках для работы в едином стиле.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский колледж управления и новых технологий

Специальность

Специалист по государственному управлению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

По основному образованию у меня красный диплом.

2007г. Московский образовательный центр "Лубянский": Изучение курса менеджмента.

2011г. Клуб профессиональных секретарей: Изучение курса по специальности секретарь-референт, личный помощник.

2012г. Европейская школа корреспондентского обучения: Изучение курса иностранного языка.

2011-2012г. Участие в семинарах:

Профи-карьера. Центр делового развития: "Секретарь. Помощник руководителя" "Менеджер активных продаж" и др.

Национальная гильдия профессиональных консультантов: "Мастер телефонного общения", "Деловой этикет и профессиональные навыки".

Навыки и умения

Профессиональные навыки Уверенный пользователь ПК: WinWord, Eхсеl, Internet, E-mail, Power Point, Outlook express, 1-С Торговля и склад, быстрая печать.

Дополнительная информация всегда пребываю в хорошем настроении, люблю обучаться, отлично умею организовать свое время, веду здоровый образ жизни.

Увлечения документальное кино, психология, педагогика, православные святыни, философия, футбол, цветы.

Хобби вышивка бисером, кройка и шитье, фотография.

Занятия в свободное время провожу время с детьми, организую творческие дни и праздники.

Что интересно: есть много идей для корпоративных мероприятий, поддержания здорового и активного образа персонала компании и т.д.

Остальные вопросы при личной встрече!!!

Обо мне

Замужем, детей нет.

Проживаю в Химках в микрорайоне Подрезково, буду рассматривать работу удаленно.

Портфолио


Бухгалтер

от 15 000 руб.

Химки

Кладовщик

от 40 000 руб.

Химки

Инженер-химик

от 45 000 руб.

Химки

Оператор миксера-гранулятора

от 50 000 руб.

Химки

Любая

от 20 000 руб.

Химки

Водитель В

от 40 000 руб.

Химки

Продавец консультант, охрана без лицензии

от 30 000 руб.

Химки

Водитель B, C, D

договорная

Химки

Хаусмастер

от 55 000 руб.

Химки

Менеджер по оптовым продажам (керамическая плитка, керамогранит)

от 80 000 руб.

Химки