Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
10 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (23 августа 1988)
Опыт работы
Период работы
март 2017 — июнь 2021 (4 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам, заместитель директора
Компания
Global Travel
Обязанности
Продажа туристических услуг и туров, заполнение документов для туризма, бронирование, консультации, реклама туров, составление тур пакетов по индивидуальным параметрам и пр.
Отчетность, работа с архивом документов, ведение статистики и планирование развития.
Период работы
февраль 2016 — февраль 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО ГМБХ РУС
Обязанности
Перевод с предыдущего места работы в немецкий филиал.
Работа с прямым телефоном компании, электронной почтой и входящей/исходящей корреспонденцией, составление плана задач на каждый день для директора, сопровождение его, в том числе постоянное сопровождение в командировках. Содействие в переговорах, подготовка к переговорам (презентации, материал и др), сортировка полученной информации по важности, формирование запросов в адрес компании и распределение задач между сотрудниками, изучение спроса и предложений, работа с конкурентами и конфликтными ситуациями между компанией и заказчиками.
Маркетинговая политика компании, участие в выставках, организация работы офиса, работа с заказом и своевременной поставкой на фирму запасных и комплектующих частей для оборудования и производства, работа с логистикой-распределение доставки по маршрутам с позиции времени и территориального расположения начальной и конечной точек.
Работа многозадачная, ответственная.
Период работы
январь 2015 — февраль 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "ФИС-импекс"
Обязанности
Работа с прямым телефоном компании, электронной почтой и входящей/исходящей корреспонденцией, составление плана задач на каждый день для директора, сопровождение его, в том числе постоянное сопровождение в командировках. Содействие в переговорах, подготовка к переговорам (презентации, материал и др), сортировка полученной информации по важности, формирование запросов в адрес компании и распределение задач между сотрудниками, изучение спроса и предложений, работа с конкурентами и конфликтными ситуациями между компанией и заказчиками.
Период работы
май 2012 — октябрь 2012 (6 месяцев)
Должность
Секретарь генерального директора
Компания
ООО "М-пластика"
Обязанности
Исполняемые обязанности: организация работы приемной офиса (поддержание чистоты, обеспечение кофе-чаем и сладостями, прием посетителей, работа с АТС, электронной почтой, входящей и исходящей корреспонденцией; подготовка к презентациям и совещаниям; ведение делопроизводства (составление, контроль за согласованием документов, отправка адресатам) подготовка отчетов;
Замещение офис-менеджера на время отпуска: исполняемые обязанности: составление заявок на платежи; закупка канцелярии, хоз.товаров, воды, чая-кофе, сладостей и обедов;
согласование ряда документов; составление и согласование ряда договоров; оформление почтовой подписки; организация охраны предприятия; организация корпоративных праздников и др.
Период работы
июнь 2011 — январь 2012 (8 месяцев)
Должность
Секретарь-помощник директора
Компания
ООО "Фабрика кованых изделий"
Обязанности
Исполняемые обязанности: организация работы приемной офиса, подготовка к презентациям и совещаниям, подготовка и участие в переговорах, ведение делопроизводства, работа с информационно-аналитическим материалом, подготовка отчетов, контроль за исполнением поручений руководителя, организация зарубежных поездок, работа с первичной бухгалтерской документацией, участие в подготовке и проведении выставок, организация корпоративных праздников.
Ведение переговоров, заключение договоров.
Организация и контроль производственного процесса, доставок готовой продукции и монтажа.
Работа по созданию сайта компании.
Период работы
март 2008 — октябрь 2010 (2 года 8 месяцев)
Должность
Инструктор по основной деятельности, администратор сектора розничной сети
Компания
ОАО "Союзпечать"
Обязанности
Работа разъездного и офисного характера.
Заказ печатной продукции, товаров народного потребления, продуктов питания на розничную сеть и распределение по торговым точкам; поиск, подбор, прием и обучение персонала на рабочие места; ведение табеля, составление графиков работы для сотрудников, должностных инструкций; маркетинговая работа, контроль за выполнением поручений по маркетингу у продавцов, разработка инструкций по маркетингу; разработка планограмм в соответствии с требованиями маркетинга и стиля компании, составление, ознакомление сотрудников с данным документом, обучение с ним работать, контроль и поддержка соответствия выкладки данному стереотипу; составление "еженедельника завхоза"-отслеживание состояния офиса и торговых точек, а так же прилегающей территории и составление заявок для мастера, а так же контроль за исполнением; переброски печатной продукции, продуктов питания и товаров народного потребления между торговыми точками; списание неликвидной продукции; полное ведение делопроизводства в электронном и печатном виде, работа с телефоном, электронной почтой; работа с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций; составление плана продаж, распределение его между торговыми точками и контроль за выполнением, если требовалось- корректировка и принятие экстренных норм, работа с конкурентной средой и т.д.
Достижения в работе: открытие новых торговых точек в количестве 3 киосков, стабилизирование состояния текучести персонала, введение мотивационных программ в работе для продавцов, составление удобных инструкций и планограмм для работы, устранение физических недостатков зданий и прилегающей территории, а так же перепланировка витрин в торговых точках для работы в едином стиле.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский колледж управления и новых технологий
Специальность
Специалист по государственному управлению
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
По основному образованию у меня красный диплом.
2007г. Московский образовательный центр "Лубянский": Изучение курса менеджмента.
2011г. Клуб профессиональных секретарей: Изучение курса по специальности секретарь-референт, личный помощник.
2012г. Европейская школа корреспондентского обучения: Изучение курса иностранного языка.
2011-2012г. Участие в семинарах:
Профи-карьера. Центр делового развития: "Секретарь. Помощник руководителя" "Менеджер активных продаж" и др.
Национальная гильдия профессиональных консультантов: "Мастер телефонного общения", "Деловой этикет и профессиональные навыки".
Навыки и умения
Профессиональные навыки Уверенный пользователь ПК: WinWord, Eхсеl, Internet, E-mail, Power Point, Outlook express, 1-С Торговля и склад, быстрая печать.
Дополнительная информация всегда пребываю в хорошем настроении, люблю обучаться, отлично умею организовать свое время, веду здоровый образ жизни.
Увлечения документальное кино, психология, педагогика, православные святыни, философия, футбол, цветы.
Хобби вышивка бисером, кройка и шитье, фотография.
Занятия в свободное время провожу время с детьми, организую творческие дни и праздники.
Что интересно: есть много идей для корпоративных мероприятий, поддержания здорового и активного образа персонала компании и т.д.
Остальные вопросы при личной встрече!!!
Обо мне
Замужем, детей нет.
Проживаю в Химках в микрорайоне Подрезково, буду рассматривать работу удаленно.