Подготовка документов в 1С (отгрузочные документы),
Контроль за наличием оригинальных документов с отметками клиента
Подготовка спецификаций
Корректировка реализаций
Согласование счетов на оплату
Работа с порталами сетевых магазинов (Внесение заказов, подтверждение заказов через EDI, Подготовка документов на отгрузку для сетей ОБИ, Хофф, Максидом, Аксон)
Прием заказов от клиентов (ОПТ)
Внесение заказов в 1С
Подготовка отгрузочных документов
Заказ автотранспорта, отслеживание отгрузок
Заведение штрих-кодов
Контроль дебиторской задолженности
Работа с актами
Ведение документооборота по клиентам
Частичная работа с маркетплейсами (ОЗон, Вайлдберриз).
Проведение возвратов от сетей.
общение с клиентами Компании (решение вопросов по документам, возвратам, отгрузкам и тд)
Период работы
октябрь 2018 — август 2019 (11 месяцев)
Должность
Оператор-бухгалтер
Компания
ООО ХоббиРу
Обязанности
Выписка документов в системе 1С предприятие (приходные накладные‚ расходные накладные‚ счета‚ заявки‚перемещение‚ заказы и т.п.)
работа со входящими звонками от клиентов‚ консультирование по телефону
работа с онлайн- кассой,
Открытие и закрытие кассовой смены, Z - отчеты.
Ежедневные отчеты по ПКО и РКО + оплата картой в офисе;
Подготовка, оформление документации,
Организация доставки товара клиенту;
Контроль отправки заказов и отслеживание их оплаты;
Проведение инвентаризаций
Сверка с Покупателями
Обработка входящей почты и звонков;
Период работы
март 2017 — май 2017 (3 месяца)
Должность
Менеджер По работе с клиентами
Компания
ТД "Шереметьевские торты"
Обязанности
1.Обработка заказов;
2. Формирование отчетов по продажам, возвратам, недовозам;
2. Ввод контрагентов, торговых точек в 1С;
3. Свод таблиц в Excel;
4. Табель в 1С;
5. Мониторинг рынка по предоставленной информации торговых представителей.
6. Отслеживание дебиторской задолженности;
7. Помощь КАМам сетевого отдела продаж;
8. Работа с штрафами торговых сетей по недопоставкам;
9. Создание акций Компании для контрагентов в 1С;
10. Редактирование и создание прайс-листов.
8. Выполнения поручений руководителя сетевого отдела продаж.
Период работы
май 2016 — ноябрь 2016 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ЗАО "Декарт"
Обязанности
Осуществление полного цикла работы: поступление заказа - обработка- согласование с покупателем - отгрузка:
1. Контроль получения вовремя заказа
2.100% наполняемость заказа, исходя из остатков и возможностей компании
3. Контроль правильности в заказе: ассортимент, количество, цены
4. Запись на поставку, контроль сборки и отгрузки заказа с учетом всех требований
Создание подготовительных файлов для работы с покупателем (заведение нового товара, цены)
Работа с возражениями (акты, возвраты)
Выполнение требований Руководителя отдела
Ведение документооборота, взаимодействие с отделом бухгалтерии (Подготовка документов на отгрузку) Отгрузки осуществлялись в крупные сети (К-Раута, Петрович), а так же ИП, ООО
5. Ведение дебиторской задолженности.
6. Подготовка документов к оформлению Договора с Клиентом.
7. Контроль за Торговыми представителями Компании.
Осуществление полного цикла работы: поступление заказа - обработка- согласование с покупателем - отгрузка:
1. Контроль получения вовремя заказа
2.100% наполняемость заказа, исходя из остатков и возможностей компании
3. Контроль правильности в заказе: ассортимент, количество, цены
4. Запись на поставку, контроль сборки и отгрузки заказа с учетом всех требований
Создание подготовительных файлов для работы с покупателем (заведение нового товара, цены)
Работа с возражениями (акты, возвраты)
Выполнение требований Руководителя отдела
Ведение документооборота, взаимодействие с отделом бухгалтерии (Подготовка документов на отгрузку) Отгрузки осуществлялись в крупные и малые сети (К-Раута, Касторама, ОБИ, Фамилия, Бауцентр, HOFF, Максидом), а так же ИП
Работа со складом (проверка заказов на правильность сборки, печать штрих-кода на товар)
Период работы
февраль 2008 — февраль 2012 (4 года 1 месяц)
Должность
Координатор по работе с клиентами-кассир второй категории
Компания
Филиал АО "Провеа" (Швейцария)
Обязанности
Информационная поддержка клиентов Компании;
консультирование клиентов по продуктам Компании;
работа оператором в Call-центре Компании (1 год);
обработка входящих обращений от Клиентов (входящие звонки, электронные письма);
работа в учетной системе Компании Navision;
подготовка рассылки и отправка по клиентской базе Компании;
подготовка накладных (ТТН, М-15, Доверенности и т.д.) для грузоперевозки продукции Компании (Excel);
работа с кассой через программу RMK.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский Юридический Техникум
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельность
ПК - опытный пользователь
Знание программ: Excel, Word, Navision, кассовая программа RMK, Internet, EDi, Citrix, Электронная почта (Outlook), 1С 8.2
В себе хотела бы отметить такие качества как:
нацеленность на результат, активность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, четкая дикция, грамотная речь, ответственность, терпеливость, общительность, стремление к развитию карьерного роста.