Административный работник, секретарь, ресепшн

Резюме 750476   ·   16 октября 2023, 16:56

Имя

Люба

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (8 января 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — декабрь 2022   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Частный детский сад

Обязанности

Обслуживание и консультирование посетителей;

работа с претензиями и разрешение конфликтных ситуаций;

контроль за рабочим помещением - состояние, уборка, реклама, оформление;

отслеживание дисциплины в коллективе;

информирование руководства о любых проблемах и недостатках;

проверка исполнения указаний начальства.


Период работы

февраль 2019 — август 2022   (3 года 7 месяцев)

Должность

Репетитор

Компания

Частная практика

Обязанности

Преподавание английского языка + школа России +школа 21века (начальная школа)


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2019   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Воспитатель

Компания

МДОУ №42

Обязанности

• Планирование и проведение занятий, игр, прогулок, досуга в соответствии с возрастом детей.

• Создание условий в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, ее реализация.

• Подготовка праздников, развлекательных и спортивных занятий совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре.

• Руководство работой помощника воспитателя.


Период работы

август 2007 — август 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Транспортная компания "Эффективная Логистика"

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы на другую работу, отпуск, больничный, ОМС (МАКС-М), ведение личных дел сотрудников 6-ти филиалов (78 человек)). Работа в программе 1С: ЗиК.

• Подбор персонала для головного офиса и филиалов в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Чите (размещение объявлений в местных газетах, интернет сайтах, интервьюирование по телефону, организация встреч с потенциальными кандидатами).

• Составление внутренних документов по компании (штатное расписание, график отпусков, документация по охране труда).

• Организация корпоративных праздников компании (выбор ресторана, ведущего).

• Организация прохождения курсов, семинаров для сотрудников (выбор компаний, предоставляющие тренинги, заключение договоров).

• Полная административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ оргтехники, мебели, закупка канцелярии, продуктов питания, хозтоваров, организация празднования дней рождений сотрудников), распределение поездок между водителями, контроль работы секретаря.


Период работы

декабрь 2004 — август 2007   (2 года 9 месяцев)

Должность

Мл.менеджер по работе с клиентами

Компания

Рекрутинговая компания "Коулмэн Сервисиз Юкей"

Обязанности

• Ведение переговоров, презентации, составление/подписание контрактов/доп.соглашений с клиентами.

• Получение и обработка заказов.

• Размещение рекламы; получение/изучение резюме и анкет.

• Ведение базы данных кандидатов.

• Поиск, интервьюирование потенциальных кандидатов (на временную и постоянную работу).

• Организация встречи клиентов с кандидатами.

• Выставление счета, отслеживание оплаты.

• Составление и подписание трудовых договоров с персоналом в лизинге.

• Подготовка полного пакета для оформления сотрудников в лизинг.

• Решение различных вопросов связанных с заработной платой, больничным листом, отпуском, табелем учета времени, командировкой и пр.

• Подписание контрактов со страховыми компаниями (РОСНО, Уралсиб, ЭйАйДжи, Спасские Ворота).

• Сверка перечня медицинских услуг и расценок, оформление заявок на мед.страхование, получение распределение медицинских страховок, проверка правильности счета, контроль оплаты.

• Командировки.


Период работы

январь 2003 — декабрь 2004   (2 года)

Должность

Ассистент отдела по работе с временным персоналом

Компания

Рекрутинговая компания "Коулмэн Сервисиз Юкей"

Обязанности

• Помощь начальнику отдела: тел.звонки, прием заявок на подбор персонала на временной и постоянной основе, ведение базы данных кандидатов, поиск кандидатов, составление и размещение рекламы в интернете/печатных изданиях, обработка резюме, назначение интервью с кандидатами, составление и отправка шорт-листов, организации встреч/интервью кандидатов с клиентами, выставление счетов за выполненные услуги, отслеживание оплаты, взаимодействие с сотрудникам по различным вопросам (договора, табели учета времени, заработная плата, больничный лист, страховка, пр.).

• Взаимодействие со службами такси, заказ гостиничных номеров, бронирование билетов.

• Административная поддержка отдела; перевод резюме, обработка анкет, составление шорт-листов (русский/английский), отправка факсов, ксерокопирование документации, ведение отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Государственный Индустриальный Университет

Специальность

Управление организацией


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МПГУ

Специальность

Дошкольная педагогика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы профессиональной подготовки: учитель иностранного языка

Портфолио


Прораб, водитель, помощник по хояйству

договорная

Химки

Музыкальный руководитель, педагог по :фортепиано, вокал, теория, музыкальный урок (дошкольники), хор

от 25 000 руб.

Химки

Кладовщик

от 35 000 руб.

Химки

Преподаватель вокала, музыки

от 30 000 руб.

Химки

Замерщик, сметчик

от 70 000 руб.

Химки

Заместитель начальника отдела материально-технического снабжения

от 45 000 руб.

Химки

Экспедитор

от 55 000 руб.

Химки

Дом работница

от 50 000 руб.

Химки

Учитель музыки

договорная

Химки

Уборщица

договорная

Химки