Специалист

Резюме 64974   ·   25 мая 2018, 14:00

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (8 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по страхованию

Компания

АльфаСтрахование

Обязанности

Специалист по страхованию

- Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования;

- Проведение аргументированных бесед с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования (жизни и здоровья, движимого и недвижимого имущества, предпринимательской и коммерческой деятельности, автострахование и др.).

- Подбор оптимального варианта страхования;

- Ведение телефонных переговоров с клиентами;

- Оформление страховых договоров, регулирование отношений между страхователем и страховщиком, обеспечение выполнения условий договоров, осуществление приема страховых взносов;

- Обеспечение корректного исчисления страховых взносов, оформление платежных документов, обеспечение их сохранности;

- В течение срока действия заключенных договоров - поддержание связи с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги;

- Рассмотрение поступающих от клиентов жалоб и претензий по спорным вопросам исчисления и уплаты страховых взносов в соответствии с условиями договора;

- Своевременное оформление необходимой документации, ведение, учет и обеспечение сохранности документов, связанных с заключением договоров страхования в соответствии с установленными требованиями;

- Осуществление взаимодействия с другими страховыми агентами.


Период работы

май 2014 — сентябрь 2017   (3 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по страхованию

Компания

Ингосстрах

Обязанности

СПАО ИНГОССТРАХ

Специалист по страхованию

- Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования;

- Проведение аргументированных бесед с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования (жизни и здоровья, движимого и недвижимого имущества, предпринимательской и коммерческой деятельности, автострахование и др.).

- Подбор оптимального варианта страхования;

- Ведение телефонных переговоров с клиентами;

- Оформление страховых договоров, регулирование отношений между страхователем и страховщиком, обеспечение выполнения условий договоров, осуществление приема страховых взносов;

- Обеспечение корректного исчисления страховых взносов, оформление платежных документов, обеспечение их сохранности;

- В течение срока действия заключенных договоров - поддержание связи с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги;

- Рассмотрение поступающих от клиентов жалоб и претензий по спорным вопросам исчисления и уплаты страховых взносов в соответствии с условиями договора;

- Своевременное оформление необходимой документации, ведение, учет и обеспечение сохранности документов, связанных с заключением договоров страхования в соответствии с установленными требованиями;

- Осуществление взаимодействия с другими страховыми агентами.


Период работы

июль 2012 — апрель 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Автоспеццентр Химки

Обязанности

- ведение отчетности,

-выполнение поручений и распоряжений непосредственного руководителя

- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя

- Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации сотрудникам

- Выяснять потребности звонящих и посетителей

- Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов

- Выполнение копировально-множительной работы

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы

- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания

- Контроль за приходящей почтой

- Обеспечение чистоты и порядка в офисе

- Обновление списка телефонов и адресов, необходимых Подразделению и мобильных телефонов сотрудников


Период работы

июнь 2013 — июль 2013   (2 месяца)

Должность

Секретарь сервис-бюро

Компания

Автоспеццентр Ниссан

Обязанности

- Предварительная запись клиентов на сервисное обслуживание

- Встреча клиентов, прибывших в сервисную службу, выяснение обращения клиента

- Прием и фиксирование информации от клиента и ее передача сервисному консультанту, для дальнейшей консультации клиента

- Планирование загрузки сервисных консультантов

- Следит за равномерным распределением работ и загрузки ремонтного участка

- Ориентирование клиентов по стоимости ремонта автомобиля

- Оформление документации;

- Составление отчетности;

- Ведение статистики.

- Обзвон клиентов


Период работы

январь 2013 — май 2013   (5 месяцев)

Должность

Консультант отдела розничных продаж

Компания

Аатоспеццентр Ниссан

Обязанности

-Первичная консультация потенциальных клиентов отдела продаж;

-Выявление потребности;

-Запись на тест-драйв;

-Взаимодействие со вспомогательными отделами;

-Сбор информации о потенциальных клиентах;

-Формирование отчета о проделанной работе на ежедневной основе;


Период работы

июнь 2012 — январь 2013   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Автоспеццентр Ситроен

Обязанности

- ведение отчетности,

-выполнение поручений и распоряжений непосредственного руководителя

- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя

- Выяснять потребности посетителей

- Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов

- Выполнение копировально-множительной работы

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы

- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.


Период работы

август 2010 — январь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО Аванта

Обязанности

- ведение отчетности,

-выполнение поручений и распоряжений непосредственного руководителя

- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя

- Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации сотрудникам

- Выяснять потребности звонящих и посетителей

- Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов

- Выполнение копировально-множительной работы

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы

- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания

- Контроль за приходящей почтой

- Обеспечение чистоты и порядка в офисе

- Обновление списка телефонов и адресов, необходимых Подразделению и мобильных телефонов сотрудников


Период работы

январь 2008 — август 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Лаборант

Компания

Педагогический университет

Обязанности

- Организация работы по оформлению и ведению учебно-учетной документации на факультете: списки, учебные и справочные карточки студентов, журналы учета посещаемости, экзаменационные ведомости, приказы и распоряжения по факультету

- Подготовка необходимых материалов для Государственной итоговой аттестации

- Осуществление контроля движения контингента студентов факультета

- Контроль оформления зачетных книжек, экзаменационных ведомостей

- Ведение делопроизводства

- Подготовка документов для сдачи в архив

- Составление заявок на учебную документацию и ее получение

- Ведение учета входящей исходящей документации

- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя

- Ведение журналов по технике безопасности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Академия Туризма РМАТ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Персональный водитель, офисный

от 55 000 руб.

Химки

Специалист в области государственных закупок/ специалист по торгам/специалист тендерного отдела

от 65 000 руб.

Химки

Бухгалтер на первичную документацию

от 35 000 руб.

Химки

Логопед

договорная

Химки

Менеджер по закупкам

от 110 000 руб.

Химки

Промоутер, продавец-консультант

от 15 000 руб.

Химки

Работа, связанная с иностранными зыками

договорная

Химки

Мерчендайзер

от 12 000 руб.

Химки

Повар

от 2 000 руб.

Химки

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Химки