Специалист

Резюме 64974   ·   25 мая 2018, 14:00

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (8 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по страхованию

Компания

АльфаСтрахование

Обязанности

Специалист по страхованию

- Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования;

- Проведение аргументированных бесед с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования (жизни и здоровья, движимого и недвижимого имущества, предпринимательской и коммерческой деятельности, автострахование и др.).

- Подбор оптимального варианта страхования;

- Ведение телефонных переговоров с клиентами;

- Оформление страховых договоров, регулирование отношений между страхователем и страховщиком, обеспечение выполнения условий договоров, осуществление приема страховых взносов;

- Обеспечение корректного исчисления страховых взносов, оформление платежных документов, обеспечение их сохранности;

- В течение срока действия заключенных договоров - поддержание связи с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги;

- Рассмотрение поступающих от клиентов жалоб и претензий по спорным вопросам исчисления и уплаты страховых взносов в соответствии с условиями договора;

- Своевременное оформление необходимой документации, ведение, учет и обеспечение сохранности документов, связанных с заключением договоров страхования в соответствии с установленными требованиями;

- Осуществление взаимодействия с другими страховыми агентами.


Период работы

май 2014 — сентябрь 2017   (3 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по страхованию

Компания

Ингосстрах

Обязанности

СПАО ИНГОССТРАХ

Специалист по страхованию

- Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования;

- Проведение аргументированных бесед с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования (жизни и здоровья, движимого и недвижимого имущества, предпринимательской и коммерческой деятельности, автострахование и др.).

- Подбор оптимального варианта страхования;

- Ведение телефонных переговоров с клиентами;

- Оформление страховых договоров, регулирование отношений между страхователем и страховщиком, обеспечение выполнения условий договоров, осуществление приема страховых взносов;

- Обеспечение корректного исчисления страховых взносов, оформление платежных документов, обеспечение их сохранности;

- В течение срока действия заключенных договоров - поддержание связи с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги;

- Рассмотрение поступающих от клиентов жалоб и претензий по спорным вопросам исчисления и уплаты страховых взносов в соответствии с условиями договора;

- Своевременное оформление необходимой документации, ведение, учет и обеспечение сохранности документов, связанных с заключением договоров страхования в соответствии с установленными требованиями;

- Осуществление взаимодействия с другими страховыми агентами.


Период работы

июль 2012 — апрель 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Автоспеццентр Химки

Обязанности

- ведение отчетности,

-выполнение поручений и распоряжений непосредственного руководителя

- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя

- Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации сотрудникам

- Выяснять потребности звонящих и посетителей

- Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов

- Выполнение копировально-множительной работы

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы

- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания

- Контроль за приходящей почтой

- Обеспечение чистоты и порядка в офисе

- Обновление списка телефонов и адресов, необходимых Подразделению и мобильных телефонов сотрудников


Период работы

июнь 2013 — июль 2013   (2 месяца)

Должность

Секретарь сервис-бюро

Компания

Автоспеццентр Ниссан

Обязанности

- Предварительная запись клиентов на сервисное обслуживание

- Встреча клиентов, прибывших в сервисную службу, выяснение обращения клиента

- Прием и фиксирование информации от клиента и ее передача сервисному консультанту, для дальнейшей консультации клиента

- Планирование загрузки сервисных консультантов

- Следит за равномерным распределением работ и загрузки ремонтного участка

- Ориентирование клиентов по стоимости ремонта автомобиля

- Оформление документации;

- Составление отчетности;

- Ведение статистики.

- Обзвон клиентов


Период работы

январь 2013 — май 2013   (5 месяцев)

Должность

Консультант отдела розничных продаж

Компания

Аатоспеццентр Ниссан

Обязанности

-Первичная консультация потенциальных клиентов отдела продаж;

-Выявление потребности;

-Запись на тест-драйв;

-Взаимодействие со вспомогательными отделами;

-Сбор информации о потенциальных клиентах;

-Формирование отчета о проделанной работе на ежедневной основе;


Период работы

июнь 2012 — январь 2013   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Автоспеццентр Ситроен

Обязанности

- ведение отчетности,

-выполнение поручений и распоряжений непосредственного руководителя

- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя

- Выяснять потребности посетителей

- Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов

- Выполнение копировально-множительной работы

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы

- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.


Период работы

август 2010 — январь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО Аванта

Обязанности

- ведение отчетности,

-выполнение поручений и распоряжений непосредственного руководителя

- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя

- Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации сотрудникам

- Выяснять потребности звонящих и посетителей

- Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов

- Выполнение копировально-множительной работы

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы

- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания

- Контроль за приходящей почтой

- Обеспечение чистоты и порядка в офисе

- Обновление списка телефонов и адресов, необходимых Подразделению и мобильных телефонов сотрудников


Период работы

январь 2008 — август 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Лаборант

Компания

Педагогический университет

Обязанности

- Организация работы по оформлению и ведению учебно-учетной документации на факультете: списки, учебные и справочные карточки студентов, журналы учета посещаемости, экзаменационные ведомости, приказы и распоряжения по факультету

- Подготовка необходимых материалов для Государственной итоговой аттестации

- Осуществление контроля движения контингента студентов факультета

- Контроль оформления зачетных книжек, экзаменационных ведомостей

- Ведение делопроизводства

- Подготовка документов для сдачи в архив

- Составление заявок на учебную документацию и ее получение

- Ведение учета входящей исходящей документации

- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя

- Ведение журналов по технике безопасности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Академия Туризма РМАТ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Инженер-конструктор

от 100 000 руб.

Химки

Кассир-консультант

от 45 000 руб.

Химки

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Химки

Тренер

договорная

Химки

Автомаляр, автослесарь

от 40 000 руб.

Химки

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Химки

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Химки

Повар

от 33 000 руб.

Химки

Бухгалтер

от 1 500 руб.

Химки

Варщик косметической массы

от 70 000 руб.

Химки