Менеджер

6168855   ·   7 июля 2025, 14:35   ·   9 просмотров

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (30 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — апрель 2025   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ИП "Аббасов"

Обязанности

Менеджер отеля

Осуществление миграционного учета иностранных граждан в территориальном отделе МВД и ММЦ Одинцово (постановка, снятие, подача уведомлений о приеме на работу и увольнении). Обучение и Контроль работы персонала (горничные, администраторы). Работа с ПО Контур Отель. Обработка входящей корреспонденции. Закупки необходимых расходных материалов для деятельности отеля.


Период работы

август 2017 — февраль 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам отдела персонала и охраны труда

Компания

ГБУ города Москвы "Жилищник Молжаниновского района"

Обязанности

Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме

Прием, перевод, увольнение, кадровые перемещения. (1С зарплата и кадры)

Формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2

Составление и контроль соблюдения графиков очередных отпусков

Оформление больничных листов, отпусков по уходу за ребенком, ежегодных и

дополнительных отпусков, приказов по личному составу

Опыт работы с иностранными гражданами

Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам

Ведение журналов учета кадровой документации

Подготовка внутренней и внешней отчетности

Ведение табеля учета рабочего времени

Регулирование трудовых отношений, разрешение конфликтных ситуаций

Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников

организации по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ, контроль

выполнение исполнения руководителями подразделений законодательных актов и

постановлений Правительства РФ, приказов, распоряжений руководителя организации

по вопросам кадровой политики

Организация учета, хранение, ведения и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним

Знание программы ЭДО (электронный документооборот)


Период работы

декабрь 2012 — август 2017   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО "РУСКАРГО"

Обязанности

С 01.01.2014 Переведена на должность руководителя отдела логистики

Проведение переговоров

Оформление и подписание договоров

Оформление первичной документации по отгрузкам (накладные, счет - фактуры, ТТН,

подбор сертификатов)

Оперативное решение возникающих проблем, связанных с логистикой и таможенной

очисткой грузов. Планирование и контроль оплаты таможенных платежей. Общение с

таможенными брокерами по движению грузов на складах

Согласование доставки грузов контрагентам

Постановка и контроль ежедневных задач по доставке водителям и сотрудникам склада


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер учетно-кассового отдела

Компания

ООО "Продсервис"

Обязанности

Оформление первичной документации по отгрузкам (накладные, счет - фактуры, ТТН,

подбор сертификатов)

Формирование приходов, продаж, внутренних перемещений и возвратов ТМЦ

Прием и обработка заказов от клиентов, согласование заказов с менеджерами по

продажам, создание и контроль резервов, оформление счетов на оплату

Формирование различной первичной отчетности, подготовка отчета по товарным остаткам

(анализ доступности товаров на складе)

Проведение инвентаризации, разбор несоответствий

Прием и контроль возвратных документов и денежных средств от экспедиторов


Период работы

июль 2006 — февраль 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "ЛИГА"

Обязанности

- Полное сопровождение сделки

- Консультирование клиентов, поддержание имеющейся клиентской базы и ее расширение

- Проведение переговоров

- Обеспечение клиентов необходимой информацией и рекламно-информационными материалами

- Прием и обработка заказов от клиентов, осуществление выписки продукции со склада в электронном виде и на бумажных носителях; контроль согласованных отгрузок с департаментом логистики

- Контроль внутреннего и внешнего документооборота, формирование приходов, продаж, внутренних перемещений и возвратов ТМЦ, выполнение поручений связанных с работой по просроченной дебиторской задолженности

- Контроль оплаты счетов

- Осуществление выписки продукции со склада в электронном виде (1С 8.0) и на бумажных носителях (счет, накладная торг-12, счет-фактура, ПКО, РКО)

- Оформление и подписание договоров

- Согласование и контроль доставки товаров контрагентам по Москве и регионам РФ

- Подготовка отчетности по итогам месяца (отчет по продажам, рентабельность продаж, оборачиваемость продукции)


Период работы

март 2004 — ноябрь 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Сталь-Сити"

Обязанности

Полное сопровождение сделки

Консультирование клиентов, поддержание имеющейся клиентской базы и ее расширение

Проведение переговоров

Обеспечение клиентов необходимой информацией и рекламно-информационными

материалами

Прием и обработка заказов от клиентов, осуществление выписки продукции со склада в

электронном виде и на бумажных носителях; контроль согласованных отгрузок с

департаментом логистики

Контроль внутреннего и внешнего документооборота, формирование приходов, продаж,

внутренних перемещений и возвратов ТМЦ, выполнение поручений связанных с работой

по просроченной дебиторской задолженности

Контроль оплаты счетов

Осуществление выписки продукции со склада в электронном виде (1С 8.0) и на бумажных

носителях (счет, накладная торг-12, счет-фактура, ПКО, РКО)

Оформление и подписание договоров

Согласование и контроль доставки товаров контрагентам по Москве и регионам РФ

Подготовка отчетности по итогам месяца (отчет по продажам, рентабельность продаж,

оборачиваемость продукции)


Период работы

сентябрь 2003 — декабрь 2003   (4 месяца)

Должность

Старший менеджер по работе с предприятиями (отдел управления маркетинга)

Компания

ООО "Азимут"

Обязанности

Прием, обработка заказов на бронирование и расселение клиентов. Оформление первичной документации (счета, накладные, РКО, ПКО). Контроль дебиторской задолженности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МЭГУ

Специальность

Юриспруденция, Уголовное право


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное Профессиональное Образование:

• 2002-2002 Центральный Российский Дом Знаний

Секретарь-Референт со знанием ПК

• 2003-2004 Центр Профессиональной Подготовки "ПЛЮС"

-Основы бухгалтерского учета

- бухгалтерия на компьютере 1С

Обо мне

• Навыки ведения телефонных переговоров и знание делового этикета.

• Внимательность, усидчивость, ответственность, умение работать с большими объемами информации.

• Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, умение работать в команде.

• Водительское удостоверение категории В, стаж с 2000 года.

• Не замужем, детей нет.


Ведущий инженер-конструктор

договорная

Химки

Организатор мероприятий, аэродизайнер

от 30 000 руб.

Химки

Водитель-инкассатор

от 50 000 руб.

Химки

Мясник

от 50 000 руб.

Химки

Промоутер раздача листовок

договорная

Химки

Менеджер склада

от 50 000 руб.

Химки

Комплектовщица

договорная

Химки

Хирург

договорная

Химки

Учитель начальных классов

от 40 000 руб.

Химки

Повар пищевого производства

от 100 000 руб.

Химки