Помощник руководителя / Офис-менеджер

Резюме 615769   ·   16 марта 2018, 09:36

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (20 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — январь 2018   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ГК "Стис"

Обязанности

- "Хозяйка офиса": осмотр офисных помещений (чистота, наличие канцелярских принадлежностей, исправность мебели и техники)

- ответы на телефонные звонки, работа с мини-АТС

- фиксация и передача информации компетентному лицу, взаимодействие со всеми сотрудниками офиса

- отправление/получение корреспонденции Почтой России, работа с курьерскими службами

- регистрация входящей/ исходящей корреспонденции в 1С: Документооборот

- стандартная работа с оргтехникой (помощь сотрудникам офиса в сканировании, копировании документов)

- взаимодействие с контрагентами и поставщиками (типография, доставка воды, канцтоваров)

- формирование пакетов документов на производственные площадки от отделов: снабжения, логистики и пр.

- заказ пропусков: для гостей, на автомобили, на погрузку и разгрузку

- составление запросов и уведомлений в администрацию Бизнес-Центра

- встреча гостей, сопровождение в офисе (чай, кофе)

- бронирование переговорных комнат, поддержание их в чистоте

- заказ продуктов, хоз.товаров, прочих ТМЦ

- ведение отчета по затратам на офис (для всех компаний)

- оформление заявок на получение средств на расходы: почтовые, курьерские, представительские (1С)

- работа в 1С: Предприятие 8.3 (работа с выписками, составление отчетов по кассам и банкам)

- подготовка документов на подпись от бухгалтеров из филиалов

- покупка авиа- и жд-билетов

- бронирование гостиниц, заказ такси

- составление и заключение договоров (по необходимым услугам для сотрудников и офиса)

- прием/передача рекламных образцов

- передача документов от менеджеров партнерам (дилерам)

- контроль исполнения заданий от руководства

Ноябрь 2017 - январь 2018 (3 месяца)

ООО "ГК "Стис", г. Химки, www.stis.ru

Бухгалтер на участке "банк-клиент"

- Работа в программе "Банк-клиент".

- Опыт работы с несколькими юридическими лицами.

- Выгрузка выписок по счетам из банка в 1С.

- Отражение операций в 1С Бухгалтерии 8.3, управленческая аналитика.

- Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании, открытых в банках.

- Знание участков бухгалтерии - банковские операции (выгрузка платежных поручений, загрузка выписок); расчеты с контрагентами, расчеты с подотчетными лицами.

- Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний;

- Размещение банковских депозитов, в т. ч. ежедневный овернайт.

- Архивирование документов


Период работы

март 2012 — март 2017   (5 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель Call-центра секретариата / помощник руководителя

Компания

ООО "Амирис-Маркет"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Помощник руководителя (его административная поддержка). Деловая переписка, ведение документооборота. Прием входящих звонков и их распределение (работа с мини-АТС). Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников компании. Предоставление информации клиентам. Работа с входящей и исходящей документацией, взаимодействие со всеми сотрудниками офиса. Работа с курьерскими службами. Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка. Прием посетителей: встреча, регистрация, сопровождение в офисе. Организация проведения мероприятий, обедов и кофе-брейков.


Период работы

май 2011 — февраль 2012   (10 месяцев)

Должность

Финансовый консультант

Компания

СК "Росгосстрах-Жизнь"

Обязанности

Поиск клиентов. Подбор индивидуальных страховых программ, заключение договоров с физическими лицами. Работа с клиентской базой, назначение и проведение деловых встреч, поддержание клиентского портфеля.


Период работы

февраль 2010 — май 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по социальной работе

Компания

ГУ ЦСПСиД "Медведково", г. Москва

Обязанности

Делооборот, ведение документации и базы данных, консультирование клиентов по телефону, организация работы отделения срочного социального обслуживания. Деловая переписка. Регистрация входящей/исходящей документации. Работа с оргтехникой. Контроль исполнения поручений руководителя.

Заказ воды и канцелярии в офис. Планирование работы курьеров. Координация работы уборщиц.


Период работы

май 2008 — ноябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

ГУП "НИИМосстрой", г. Москва

Обязанности

Лаборатория теплозвукоизоляции ограждающих конструкций и кровель Центра энергосбережения и эффективного использования нетрадиционных источников энергии в строительном комплексе.

Прочностной расчет зданий и тепловой расчет ограждающих частей зданий (стены, окна).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный строительный университет, г. Москва

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Стандартизация процессов деятельности организаций инвестиционно-строительной сферы", МГСУ-МИСИ, г. Москва, 72 часа.

ОЧУ ДПО "ЦКО "СпециалистюРу" Учебно-научного центра при МГТУ им Н. Э. Баумана"

Бухгалтерский учет 2017. Теория и практика. 84 часа.


Менеджер

от 25 000 руб.

Химки

Администратор

от 25 000 руб.

Химки

Менеджер по закупкам

от 40 000 руб.

Химки

Администратор

от 28 000 руб.

Химки

Водитель погрузчика

от 30 000 руб.

Химки

Семейный водитель

от 60 000 руб.

Химки

Менеджер отдела продаж

от 40 000 руб.

Химки

Кассир, бармен, официант

договорная

Химки

Педагог

от 40 000 руб.

Химки

Старший бухгалтер

договорная

Химки