Администратор WMS

Резюме 6082240   ·   19 сентября 2024, 11:23

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (17 января 1991)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — апрель 2024   (1 год)

Должность

Оператор системы управления складом WMS Axelot X5

Компания

Стокманн

Обязанности

Оператор системы управления складом WMS Axelot X5

В мои обязанности входит обеспечение стабильной работы системы WMS Axelot X5, управление складскими операциями, контроль складских запасов и разработка стратегии оптимизации складской логистики.

Включая, но не ограничиваясь:

1. Добавление сотрудников в блок автораспределения задач.

2. Планирование и назначение отборов.

3. Планирование заказов после загрузки в WMS Axelot X5. 4. Корректировка заказов.

5. Изменение даты отгрузки в заказах.

6. Создание и печать этикеток в WMS Axelot X5.

7. Печать этикеток для готовой продукции из 1С УТ.

8. Решение проблем с печатью ценников, настройка принтера этикеток и корректировка макета ценников.

9. Настройка ТСД, устранение проблем в работе.

10. Создание актов для приема возвратов в интернет-магазине.

11. Создание файлов для загрузки в программу сортировки после выгрузки трака (поставки импорта) или местной поставки на склад!

12. Корректировка строк в заказе, по которым нет остатков на складе.

13. Корректировка карточки номенклатуры, партии, сроков годности, ВГХ.

14. Нахождение в 1С УТ по части строки DataMatrix и печать, заказывание новых DataMatrix через 1С УТ и печать по готовности.


Период работы

сентябрь 2021 — май 2023   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по работе с претензиями

Компания

ЕАптека

Обязанности

Обработка входящих обращений от клиентов, анализ причин возникновения претензий, а также разработка и реализация мер по их предотвращению в будущем (недовозы, перевозы, нарушение температурного режима, бой, засылы, кражи).

В мои обязанности специалиста претензионного отдела включали:

1. Прием и регистрация входящих претензий от поставщиков, B2B и B2C заказов.

2. Создание перемещений и выездов в аптечной сети "Еаптека".

3. Классификация претензий по типу и степени сложности.

4. Проведение детального анализа каждой претензии, выявление причин ее возникновения.

5. Разработка рекомендаций по устранению причин претензий и повышению качества предоставляемых услуг.

6. Коммуникация с клиентами для уточнения деталей и разрешения возникших вопросов.

7. Разрешением конфликтных ситуаций между компанией и ее клиентами.

8. Мониторинг и анализ результатов работы по претензиям, оценка эффективности принятых мер.

9. Участие в разработке и реализации стратегии по улучшению качества обслуживания клиентов.

10. Подготовка отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.

11. Взаимодействие с другими отделами компании для координации действий и обмена информацией.

12. Работа с управляющими системами: WMS Cisco, 1C ЕRP, WMS Axelot X5.

13. Работа с системами документооборота: "Диадок", "Контур", "Сбис".

14. Постоянное совершенствование своих профессиональных навыков и знаний в области работы с претензиями.


Период работы

декабрь 2020 — август 2021   (9 месяцев)

Должность

Cпециалист отдела брака

Компания

Яндекс склад крупногабаритных товаров

Обязанности

Принятие товара на склад и обработка их в программе 1С, а также составление заявки в логистический отдел для отправки товара заказчику.

Размещение на полки крупногабаритного товара.

Выявление брака, составление акта о браке товара.

Взаимодействие с клиентами и поставщиками с целью долгосрочных отношений.

Ведение отчетности по выполненной работе в электронном виде.

Составление информационных листов по внутреннему перемещению товара.


Период работы

сентябрь 2018 — ноябрь 2020   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по обработке информации

Компания

GDP

Обязанности

Полный цикл по обнаружению не правильно сформированных заказов (от приема заявки до обнаружения брака и его замены).

Участие в инвентаризации.

Взаимодействие с приемным отделом, КРО, браком, оптовым отделом, экспедицией.

Работа с ошибками A-frame, нахождение, их устранение и настройка отпуска аптечного ассортимента товара.

Замена должности бригадира с ночное время суток.

Обучение новых сотрудников с "нуля" на рабочем месте.

Заполнение табеля учета рабочего времени, а также зарплатного табеля.

Поддержание в актуальном состоянии базы данных в 1C.

Работа в программе 1С (ERP, WMS), а также EKAM.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Шлифовщик

от 40 000 руб.

Химки

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Химки

Администратор/Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Химки

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Химки

Билетный кассир

договорная

Химки

Администратор торгового центра

от 40 000 руб.

Химки

Мастер-поверитель (слесарь-сантехник)

от 50 000 руб.

Химки

Менеджер по закупкам и снабжению

от 85 000 руб.

Химки

Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)

договорная

Химки

Повар

от 53 000 руб.

Химки