Обработка входящих обращений от клиентов, анализ причин возникновения претензий, а также разработка и реализация мер по их предотвращению в будущем (недовозы, перевозы, нарушение температурного режима, бой, засылы, кражи). В мои обязанности специалиста претензионного отдела включали: 1. Прием и регистрация входящих претензий от поставщиков, B2B и B2C заказов. 2. Создание перемещений и выездов в аптечной сети "Еаптека". 3. Классификация претензий по типу и степени сложности. 4. Проведение детального анализа каждой претензии, выявление причин ее возникновения. 5. Разработка рекомендаций по устранению причин претензий и повышению качества предоставляемых услуг. 6. Коммуникация с клиентами для уточнения деталей и разрешения возникших вопросов. 7. Разрешением конфликтных ситуаций между компанией и ее клиентами. 8. Мониторинг и анализ результатов работы по претензиям, оценка эффективности принятых мер. 9. Участие в разработке и реализации стратегии по улучшению качества обслуживания клиентов. 10. Подготовка отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах. 11. Взаимодействие с другими отделами компании для координации действий и обмена информацией. 12. Работа с управляющими системами: WMS Cisco, 1C ЕRP, WMS Axelot X5. 13. Работа с системами документооборота: "Диадок", "Контур", "Сбис". 14. Постоянное совершенствование своих профессиональных навыков и знаний в области работы с претензиями. |