Менеджер по документообороту

Резюме 6005057   ·   6 ноября 2024, 11:56

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (29 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Спортивный клуб г. Москва

Обязанности

Ведение кадровой работы.

Оформление приема, перевода и увольнения работников.

Учет личного состава.

Оформление документов связанных с командированием и служебными поездками.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.

Подготовка материала для представления персонала к поощрениям и награждениям.

Ведение табельного учета.

Составление графиков отпусков.

Принятие участия в разработке бизнес-плана

Организация выпуска расчетных счетов (зарплатных банковских карт).

Организация и контроль подготовки документов по пенсионному страхованию в Негосударственный пенсионный фонд, необходимых для назначения негосударственных пенсий работникам.

Ведение штатного расписания.

Принятие участия в разработке Стандартов, Локально-нормативной документации, в разработке бизнес-плана в части планирования затрат на персонал.


Период работы

август 2013 — январь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер с функциями кадровика

Компания

Линк-Мастер, ООО

Обязанности

Начисление зарплаты (больничные, командировки, отпуска), формирование и сдача отчетности. Ведение кадрового делопроизводства. Ведение табеля учетного времени, графиков отпусков, оформление листов нетрудоспособности работников, оформление отпусков и командировок сотрудников, приема и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ. Заполнение личных карточек работников (ф. Т.2), формирование штатного расписания, хранение и заполнение трудовых книжек работников.


Период работы

май 2008 — май 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист по исполнению бюджета, бухгалтерского учета и контроля за использованием средств

Компания

Управление Пенсионного фонда

Обязанности

Начисление заработной платы, премий, доплат, больничных листов, отпусков, компенсаций, расчетов при увольнении, расчет удержаний из заработной платы, обработка табелей учета рабочего времени. Взаимодействие с банками при оформлении банковских карт сотрудникам. Расчет и перечисление налогов с ФОТ, подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, персонифицированный учет, отчетность по НДФЛ, статистическая отчетность. Подготовка ведомости на выплату заработной платы, в зависимости от метода выплат: банк, касса. Оформление справок (в банки, 2-НДФЛ, на биржу труда, субсидии, детские).

Взаимодействие с государственными налоговыми и иными органами в пределах своих обязанностей. Ведение аналитики. Обеспечение подготовки документов к архивному хранению.


Период работы

октябрь 2003 — май 2008   (4 года 8 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории

Компания

Главное управление Государственного казначейства

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение графика отпусков,

ведение воинского учета, разработка должностных инструкций, ЛНА, оформление справок для сотрудников, копий трудовых книжек, ведение личных карточек, заполнение трудовых книжек, поддержание информационной базы (внесение изменений).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского&q

Специальность

Экономический факультет, специальность "Финансы"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского.

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2/8.3

Навыки и умения

Опытный пользователь: MS Word‚ Excel‚ Outlook, "Парус", Консультант-Плюс, ПО "Пенсионер", работа в системах 1С, ЭДО "Диадок". Интернет‚ email опыт работы с офисным оборудованием (факс‚ копировальные аппараты‚ сканеры‚ принтеры).


Менеджер интернет магазина

от 35 000 руб.

Химки

Администратор

договорная

Химки

Комплектовщик. Кладовщик. Работник склада

договорная

Химки

Наборщик кладовщик

от 45 000 руб.

Химки

Компьютерный мастер

от 40 000 руб.

Химки

Повар холодного цеха

от 35 000 руб.

Химки

Сотрудник ресторана

договорная

Химки

Инспектор службы безопасности

от 50 000 руб.

Химки

Консьерж

договорная

Химки

Грузчик

договорная

Химки