Релевантный опыт успешной работы на аналогичной должности более пяти лет опыт работы в области организации работы по подготовке, сопровождению, заключению договоров, знание порядка исполнения договоров, принципов подготовки дополнительных соглашений опыт общения с контрагентами, успешные результаты построения долгосрочных отношений опыт реализации проектов в стадии активного роста компании: внедрение новых продуктов, стандартов, технологий, расширение географии опыт отстройки процессов "с нуля" опыт управления большим количеством проектов в условиях ограниченного времени без потери качества опыт работы с крупными заказчиками опыт создания прозрачной системы отчетности для анализа эффективности работы умение описывать, структурировать бизнес-процессы, анализировать их и предлагать варианты оптимизации умение управлять экономическими показателями для повышения финансового результата компании • умение контролировать финансовую дисциплину, сохранность бухгалтерских документов • умение работать с квалифицированной электронной подписью • умение работать с аналитическими таблицами и переводить продажи в цифры умение работать в условиях многозадачности, расставлять дела в порядке приоритетности и достигать высоких результатов в короткие сроки умение быстро и эффективно решать спорные рабочие вопросы, управление конфликтными ситуациями умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач • умение при необходимости отстоять интересы своей компании • умение делегировать полномочия, способность эффективно работать как самостоятельно, так и в команде, умение выстраивать работу дистанционно умение работать с большим объемом данных и с конфиденциальной информацией умение вести переговоры на уровне первых лиц и деловую переписку, навыки эффективных коммуникаций и ведения переговоров умение прогнозировать изменения рынка и ожидания потребителей умение работать на результат и брать на себя ответственность за качество выполненной работы знание системы ценообразования и документооборота • знание правил проведения инвентаризаций, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий знание требований к составлению и оформлению документации (учетной, отчетной и пр.) знание порядка составления и предоставления установленной отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой) практические знания в сфере бухгалтерского учета и налогового законодательства • навыки описания бизнес-процессов и выявления рисков навыки бюджетирования и финансового планирования навыки составления, обработки и внесения в компьютерные программы первичных учтных документов (договоров, соглашений, актов выполненных работ, счетов-фактур и пр.) навыки под |