Специалист договорного отдела

Резюме 5965674   ·   10 ноября 2023, 17:29

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (24 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — по настоящее время   (1 год 11 месяцев)

Должность

Инженер по подготовке производства

Компания

ПАО "ОДК-УМПО"

Обязанности

• обеспечение бесперебойной работы (в подчинении 25 человек)

• контроль за выполнением производственного плана

• составление и подписание ведомостей дополнительных объемов работ

• устранение и предупреждение сбоев в ходе производственного процесса, эффективная эксплуатация оборудования

• разработка и внедрение нормативов оперативного планирования производства

• расчет графиков загрузки оборудования для эффективного использования мощностей, контроль выполнения

• анализ работы подразделений, оптимизация цикла изготовления продукции, выполнения работ

• выявление производственных резервов, разработка предложений по их использованию

• мониторинг наличия комплектующих и комплектности незавершенного производства

• ведение отчетности


Период работы

август 2013 — декабрь 2022   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

ООО "Такском"

Обязанности

• развитие отношений с существующими партнерами (компаниями-агентами)

• работа с новыми партнерами на вверенной территории (переговоры, заключение агентского договора)

• сопровождение, обучение и консультирование партнеров по предоставляемым продуктам, услугам, курирование продаж, расширение перечня предлагаемых услуг

• проведение рекламных мероприятий, совместных вебинаров и акций, нацеленных на увеличение продаж партнера

• выполнение плановых показателей

• анализ рынка, мониторинг конкурентной среды и участие в разработке маркетинговой программы

мотивация партнеров на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами

организация и контроль операций по ведению документации и отчетности


Период работы

январь 2013 — июль 2013   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер (перевод)

Компания

ОАО "Инфотекс Интернет Траст"

Обязанности

• ведение и контроль бухгалтерского учета

• контроль дебиторской и кредиторской задолженности, организация регулярных сверок расчетов с контрагентами

• контроль соблюдения финансовой дисциплины и согласования платежей

• анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической

целесообразности и налоговых последствий

• взаимодействие с ФНС и другими контролирующими органами, подготовка уведомлений, пояснений, ответов на запросы и требования

• регулярная подготовка управленческих отчетов руководству

подготовка и обеспечение согласования договоров и дополнительных соглашений с

контрагентами (сбор замечаний, снятие/урегулирование разногласий)

проверка Договора и Приложений к нему в части его оформления, наличию в нем существенных условий

администрирование контрактов (контроль исполнения обязательств по договорам, актуализация реестров, актуализация справочника контрагентов, контроль возврата оригинальных экземпляров)

проверка полномочий представителя контрагента и правоустанавливающих документов


Период работы

июль 2012 — январь 2013   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ОАО "Инфотекс Интернет Траст"

Обязанности

• организация эффективного обслуживания клиентов в соответствии с концепцией и стандартами компании

• поиск и выявление потенциальных клиентов, их потребностей

• ведение телефонных переговоров с клиентами, информирование клиентов о различных акциях

• обеспечение режима сохранения коммерческой тайны

• создание и поддержание конструктивных рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива

• выполнение плановых показателей

• ведение административной работы

оперативное взаимодействие с документооборотом, ведение отчетности (ежедневная/еженедельная/ежемесячная)


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2012   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Инфэл-Уфа"

Обязанности

• выполнение работы по организации и ведению бухгалтерского учета

систематизация, архивация и хранение поступающих договоров, бухгалтерских и налоговых документов

своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, формирования доходов и расходов

сверка данных по начислению и уплате налогов с налоговыми органами

участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рационального использования ресурсов компании

контроль документооборота с контрагентами

• участие в подготовке документов по запросам банков

• предоставление отчетов в контролирующие органы

составление и сдача алкогольной декларации в ФСРАР

поиск и привлечение новых клиентов


Период работы

октябрь 2006 — август 2011   (4 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Продовольственный магазин № 8"

Обязанности

• контроль операций с контрагентами, оформление актов сверок и другой сопутствующей документации

• взаимодействие с банками, налоговой инспекцией и другими контролирующими органами

• формирование и проведение банковских выписок в 1С, работа с платежными поручениями

• контроль своевременности, полноты и правильности входящей бухгалтерской документации

• подготовка документов к проведению налоговых проверок

• участие в инвентаризации

• сдача бухгалтерской отчетности


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Башкирский социально-экономический техникум, г. Уфа

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

• 2020 - 2023 гг. - регулярное обучение, прохождение онлайн-курсов,

вебинаров и тренингов по саморазвитию и личной эффективности с

целью подтверждения и повышения квалификации, уровня теоретических

знаний, совершенствования практических умений и навыков.

• 2017 апрель - Учебный центр "Zaman", программа обучения

"Современный бухгалтерский учет + 1С: Бухгалтерия. Уровень

подготовки: углубленный".

• 2012 январь - 2012 июнь - Школа иностранных языков "Modern Lingual

School", курс "Начальный английский", сертификат

Навыки и умения

Релевантный опыт успешной работы на аналогичной должности более

пяти лет

опыт работы в области организации работы по подготовке,

сопровождению, заключению договоров, знание порядка исполнения

договоров, принципов подготовки дополнительных соглашений

опыт общения с контрагентами, успешные результаты построения

долгосрочных отношений

опыт реализации проектов в стадии активного роста компании:

внедрение новых продуктов, стандартов, технологий, расширение

географии

опыт отстройки процессов "с нуля"

опыт управления большим количеством проектов в условиях

ограниченного времени без потери качества

опыт работы с крупными заказчиками

опыт создания прозрачной системы отчетности для анализа

эффективности работы

умение описывать, структурировать бизнес-процессы, анализировать их

и предлагать варианты оптимизации

умение управлять экономическими показателями для повышения

финансового результата компании

• умение контролировать финансовую дисциплину, сохранность бухгалтерских документов

• умение работать с квалифицированной электронной подписью

• умение работать с аналитическими таблицами и переводить продажи в

цифры

умение работать в условиях многозадачности, расставлять дела в

порядке приоритетности и достигать высоких результатов в короткие

сроки

умение быстро и эффективно решать спорные рабочие вопросы,

управление конфликтными ситуациями

умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение

нестандартных задач

• умение при необходимости отстоять интересы своей компании

• умение делегировать полномочия, способность эффективно работать как

самостоятельно, так и в команде, умение выстраивать работу

дистанционно

умение работать с большим объемом данных и с конфиденциальной

информацией

умение вести переговоры на уровне первых лиц и деловую переписку,

навыки эффективных коммуникаций и ведения переговоров

умение прогнозировать изменения рынка и ожидания потребителей

умение работать на результат и брать на себя ответственность за

качество выполненной работы

знание системы ценообразования и документооборота

• знание правил проведения инвентаризаций, расчета с дебиторами и

кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий

знание требований к составлению и оформлению документации

(учетной, отчетной и пр.)

знание порядка составления и предоставления установленной

отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой)

практические знания в сфере бухгалтерского учета и налогового

законодательства

• навыки описания бизнес-процессов и выявления рисков

навыки бюджетирования и финансового планирования

навыки составления, обработки и внесения в компьютерные программы

первичных учтных документов (договоров, соглашений, актов

выполненных работ, счетов-фактур и пр.)

навыки под

Обо мне

Высокий уровень ответственности и степень самоорганизации, внимательность,

усидчивость, физическая и эмоциональная устойчивость, энергичность и позитивный настрой,

высокая работоспособность и результативность, максимальная системность в работе,

стратегическое мышление, аналитический склад ума, способность принимать решения в кризисных ситуациях, требовательность к себе, психологическая выносливость, сильные лидерские и организаторские способности, готовность к изучению новой информации, в том числе самостоятельно, смелость и решительность в выполнении задач, нацеленность на достижение высоких результатов, проактивность, здоровые амбиции, стремление к успеху и самореализации,

высокий уровень культуры поведения, грамотная устная и письменная речь, юридическая и финансовая грамотность;

легко добиваюсь поставленных целей, благодаря выработанным в

процессе работы навыкам и личному трудолюбию

• владение оргтехникой и средствами коммуникации (ксерокс, сканер, принтер, скайп, селекторная

связь)

• уверенный пользователь ПК: MS Windows, MS Оffice (Word, Excel, Outlook, Power Point),

CRM, ЭДО, 1С: Бухгалтерия, Банк-Клиент, SAP, КонсультантПлюс, Гарант

• английский язык - базовые знания

• наличие водительского удостоверения категории "В" и личного автомобиля

• презентабельный внешний вид

• отсутствие вредных привычек

• хобби - вязание спицами, спорт


Психолог, помощник руководителя, секретарь

от 45 000 руб.

Химки

Помощник руководителя/секретарь директора/офис-менеджер

от 35 000 руб.

Химки

Сервисный инженер

от 40 000 руб.

Химки

Педагог

договорная

Химки

Укладчик упаковщик

от 28 000 руб.

Химки

Повар

от 40 000 руб.

Химки

Инструктор групповых программ

договорная

Химки

Сборщик мебели

от 50 000 руб.

Химки

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Химки

Комлектовщик

договорная

Химки