Специалист отдела административной поддержки ЦБ (март 2022-апрель 2023): Работа с договорами ГПХ и юр.лицами: сбор информации для составления технического задания к договору, подготовка проекта договора/доп.соглашения, подготовка служебных записок/обоснований о возможности заключения договоров/доп.соглашений, заведение карточки договора в 1с, редактирование, отслеживание статуса согласования договора, подписание договорной документации с к/а; Обработка закрывающих документов по договорам (получение, проверка корректности оформления/комплектности документов, подписание, своевременная передача оригиналов в бухгалтерию); Составление закрывающих документов (акты выполненных работ/оказанных услуг); Заведение заявок на оплату в 1С, отслеживание статуса оплат, ведение реестров оплат; Оформление заказов к договору; Взаимодействие с подрядчиками, ведение деловой переписки; Организация документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, учет, хранение, сканирование, копирование документов, передача адресату; Подготовка проектов писем, запросов и других документов в рамках деятельности отдела; Регистрирование запросов, служебных записок в 1С ЭДО; Составление гибких графиков работы сотрудников редакций в 1С ЗУП; Формирование табелей учета рабочего времени в системе 1С ЗУП по подразделениям цифрового блока; Оформление уведомлений о работе в праздничный/выходной день/сверхурочной работе; Оформление командировок сотрудников: заведение заявок в 1С ДО, взаимодействие с ответственными подразделениями агентства в целях обеспечения командированных сотрудников гостиницами, такси, проездными документами; Содействие работникам подразделений цифрового блока в решении вопросов кадрового характера в рамках своих полномочий; Взаимодействие с финансовым и кадровым департаментами по первичным кадровым документам Ресепшн (февраль 2021-март 2022): Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, e-mail сообщения): прием, регистрация, хранение, передача адресату; Оформление, выдача и регистрация пропусков гостям агентства, подрядчикам и сотрудникам ТАСС; Оформление и выдача пропусков на внос/вынос материальных ценностей; Оформление удостоверений сотрудников агентства; Обработка списков участников на мероприятия, проходящие в агентстве: пресс-конференции, деловые визиты и т. д.); Обработка заявок на парковку, учет и распределение гостевых/рабочих парковочных мест; Обработка технических заявок на сотрудников; Составление графика работы сотрудников отдела; Организация работы переговорных комнат: бронирование, контроль порядка, чай/кофе; Консультирование посетителей и работников агентства по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции; Помощь в организации внутренних мероприятий агентства; Замещение руководителя отдела во время отпуска; Работа в режиме многозадачности |