Администратор

Резюме 5870032   ·   16 июля 2024, 14:19

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (13 января 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — май 2024   (8 месяцев)

Должность

Старший администратор номерного фонда

Компания

Sheraton Skypoint Luxe 5 Шереметьево

Обязанности

- Проверка выездных и жилых номеров, контроль выкладки и чистоты.Соблюдения стандартов отеля.

- Проведение тренингов для горничных.

- Координация работы горничных, втечении дня.

- Решение внештатных ситуаций при высокой зазрузке отеля.

- Заказ косметики, чайно-кофейной дотации, сопутствующих принадлежностей для пополнения в номерах.

- Закрытие смены, отчетность, распределение задач ночным горничным.Работа в программе OPERA.


Период работы

декабрь 2022 — октябрь 2023   (11 месяцев)

Должность

Старший администратор хозяйственной службы

Компания

Radisson Blu Sheremetyevo Airport Moscow 5

Обязанности

- Контроль состояния всех общественных и жилых зон отеля

- Распределение работы между горничными и хаусменами, контроль выполнения, проверка чистоты номерного фонда

- Пополнение расходных комплектов косметики для гостей и чайных принадлежностей, для комплектации номеров

- Составление заявок, на необходимый для уборки инвентарь и моющие средства, воду, чай, косметику

- Выполнение требований гостей (в рамках хозяйственной службы)


Период работы

июль 2021 — июль 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист службы контроля санитарного состояния и обеспечения комфорта АВК северного терминального комплекса т.В и т.С

Компания

АО "Международный Аэропорт Шереметьево"

Обязанности

- Контроль качества предоставления клининговыми компаниями, санитарно - гигиенических услуг на территории аэровокзального комплекса международного аэропорта "Шереметьево".

- Составление протоколов по результатам сменной проверки, согласно требованиям действующего договора на предоставление клининговых услуг

- Оформление пакета документов, для выставления штрафов за нарушение регламента договора

- Распределение приоритетных задач по зонам терминалов, для сменных администраторов клининга

- Оформление подтверждающих приемных актов, и сопровождающих фотоотчетов, по проведенным, санитарно - гигиеническим работам, в текущий, весенне - летний и осенне - зимний периоды

- Контроль внештатных ситуаций в АВК СТК, взаимодействие с гос.структурами

- Обеспечение внутреннего комфорта и удобства пассажиров на внутренних и международных авиа рейсах.

- Контроль за санитарным состоянием телетрапов, выходов на посадку и прилетом

авиа бортов.

- Контроль за состоянием общей зоны размещения пассажиров; санитарным состоянием выдачи багажа, привокзальной площади, камер хранения, детских комнат, залов для пассажиров МГН, общего зала прилета пассажиров.

- Контроль за безопасностью и комфортом, а также, санитарно-гигиеническим требованиям средств внутреннего передвижения внутритерминального, аэровокзального комплекса, терминалов В и С (метро)


Период работы

декабрь 2020 — июнь 2021   (7 месяцев)

Должность

Оператор отдела закупки металлолома

Компания

ООО "БАЛТМЕТКОР" группа компаний

Обязанности

Организация и осуществление контроля за документооборотом, создание архива первичных документов;

Формирование отгрузочных документов в 1С;

Корректировки приема металла, утилизация, ЭДО.

Проведение сверок с контрагентами;

Формирование платежных поручений/ выписок;

Ведение реестра юридических договоров ;

Оперативный документооборот с поставщиками лома по безналичному расчету;

Оперативное закрытие сделки в разрезе документооборота в 1С;

Оперативное отражение закрытой сделки в 1С;

Подготовка и предоставление информации по запросу руководства.


Период работы

ноябрь 2016 — июль 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела оформления продаж

Компания

"КЦ "Шереметьево" (КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО): официальный дилер КИА Моторс

Обязанности

- Оформление пакета документов на продажу новых автомобилей (физические/юридические лица), автомобилей в трейд ин, бренд Jeep.

- Официальный подписант платежных документов, ДКП, документов на выезд авто из дилерского центра.

- Выписка ТНТ, счетов фактуры, УПД, пропуска на выезд авто, реестров на перемещение новых автомобилей в другие ДЦ.

Программа 1:С предприятие и Альфа - Авто.

- Оформление Договоров купли-продажи новых и подержанных автомобилей, договоров уступки прав требования, актов взаимозачета старого авто на новый.

- Отслеживание платежных документов по каждому автомобилю (чеки на предоплату, оформление кредита, покупка дополнительного оборудования и аксессуаров, услуги по улучшению комплектации авто).

- Подготовка пакета документов для постановки автомобиля на учет в ГИБДД

- Ведение электронной базы данных ПТС в программе 1:С Альфа Авто.Хранение и учет ПТС на новые автомобили.

- Оформление паспортов транспортного средства на проданные машины. (ПТС)

- Оформление и учет сервисных книжек.

- Подготовка архива проведенных документов для сдачи в бухгалтерию.


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела технического обслуживания по записи на сервис. (Оператор call центра)

Компания

Группа компаний Рольф. Официальный дилер автомобилей Мазда, Форд, Хендэ, Мицубиши.

Обязанности

-Запись клиентов на ТО и слесарный сервис в программе Шторм-CRM. Обслуживание автомобилей Форд, Мазда, Мицубиши, Хендэ.

-Техническая консультация по сервисному гарантийному обслуживанию, ценам, акциям в дц Химки

-Расчет стоимости технического обслуживания, информация по готовности автомобиля и приходу зч, консультация по гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей

-Холодный обзвон по сервисным и отзывным компаниям, поздравления с Днем Рождения, напоминание о очередном прохождении ТО.

-Распределение входящих и исходящих звонков, с целью регистрации и визита клиента на ДЦ.


Период работы

ноябрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

Розничная сеть зоомагазинов "БЕТХОВЕН", г. Москва

Обязанности

- Опыт открытия магазина с "0"

- Подбор и обучение персонала.

- Анализ и составление ассортимента, с учетом продаж и местонахождения магазина, заказ и контроль своевременных поставок товара, оформление накладных, учет и переоценка, мерчендайзинг.Инвентаризации, контроль сроков годности кормов и вет. препаратов.

- Контроль чистоты и корректного содержания животных.Ведение и контроль графика кормления и рациона питомцев магазина. Непосредственное взаимодействие с заводчиками и поставщиками животных. Контроль ветеринарных справок и сертификатов на птиц, грызунов и остальных домашних животных.Оформление договоров продажи собак и кошек, для передачи хозяину.

- Взаимодействие с волонтерами, размещение информации о животных, сбор средств для вет.клиник, помощь HELP командам и приютам животных.

- Личные продажи и консультации покупателей.Помощь в выборе коррекционных кормов по ассортименту магазина и ветеринарной аптеки.

- Ведение журнала персональных заказов для клиентов, обзвон-уведомление о наличии ожидаемых товаров (аптека, корма)

- Контроль кассовой дисциплины, инкассация.


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

ФГАУ"ОК"Шереметьевский", дачный поселок "Куркино", при Управлении Делами Президента РФ.

Обязанности

- Прием, размещение и регистрация гостей

- Прием и распределение входящих звонков

- Прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля

- Введение первичной документации

- Инкассация денежных средств ресторана и дома отдыха

- Распределение поручений среди технических служб, ведение рабочих журналов заявок

- Контроль и распределение уборки номерного фонда

- Отчетность за рабочий период


Период работы

август 2004 — май 2009   (4 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер направления Игрушки - Посуда

Компания

ООО " АШАН "., г.Химки. Розничная торговля.Гипермаркет.

Обязанности

Организация и проведение обучающих тренингов для персонала гипермаркета (40 часов в месяц)

Формирование ассортимента, отвечающего потребностям покупателей

Анализ рынка. Мониторинг конкурентов. Регулирование цен и гаммы товаров своего сегмента.

Прогноз инвестиций по закупкам собственного импорта.

Постановка целей, прогноз планирования продаж на коммерческий год.

Организация и проведение промо-акций и сезонных операций, взаимодействие с логистикой, обеспечение бесперебойного снабжения отдела. (Более 50000 активных позиций)

Управление товарным запасом. Работа с резервацией товарных остатков.

Формирование и закупка сезонных коллекций у локальных поставщиков и собственного импорта АШАН

Отчетность, планирование бюджета отдела на следующий календарный рабочий год.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Педагогический колледж

Специальность

Воспитатель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Делопроизводство и стенография

- Управление эффективными продажами (IKEA)

- Школа менеджера "АШАН" (курс 6 месяцев)

Навыки и умения

Уверенный пользователь

MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С 7 - 8.2 (Торговля и склад, Предприятие), Альфа-Авто, Adobe Photoshop, Шторм, JIMA, Web Servis, CRM, ЕМИАС, OPERA (отель)

Обо мне

Умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Со вниманием отношусь ко всему новому и интересному. Легко обучаема.


Бухгалтер, кладовщик

от 40 000 руб.

Химки

Администратор

от 30 000 руб.

Химки

Менеджер

от 35 000 руб.

Химки

Сотрудник склада

от 30 000 руб.

Химки

Монтажник торового оборудования

от 75 000 руб.

Химки

Официант

договорная

Химки

Секретарь

договорная

Химки

Охрана

от 40 000 руб.

Химки

Водитель

от 70 000 руб.

Химки

Официант, бармен, хостес

от 30 000 руб.

Химки