Помощник руководителя /офис - менеджер

Резюме 5820114   ·   28 августа 2022, 09:40

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (31 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — апрель 2022   (3 месяца)

Должность

Управляющий салоном

Компания

Точка Красоты

Обязанности

Обязанности - управление салоном в полном объеме. Подбор персонала (собеседование), обучение, тренинги. Ведение всевозможной отчетности и документации, кассовая дисциплина, мотивация, заказ и обеспечение салона расходными материалами. Помощь в продажах. Решение спорных или конфликтных ситуаций, работа с претензиями, обеспечение салона подтоваркой. (помощь сотрудникам в торговом зале, в приеме, перемещении товара, ценники). Инвентаризация. Работа в программе 1С, Битрикс, CRM, mail, Internet, Word, Excel, и т.д.... Ведение табеля, рабочих и отпускных графиков. Формирование графиков работы и зарплат. Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов. Проведение инкассации. Постоянное взаимодействие с ген.директором, коммерческим директором, рекламным отделом, курьерами, складом, поставщиками и т.д.

Причина увольнения - переезд в другой город на 3-4 месяца по семейным обстоятельствам.


Период работы

сентябрь 2021 — февраль 2022   (6 месяцев)

Должность

Главный специалист - эксперт отдела обработки информации Управления персонифицированного учета и взаимодействия со страх

Компания

ГУ-ГУ ПФР N5 по г. Москве и Московской области

Обязанности

Взаимодействие со страхователями


Период работы

май 2018 — июнь 2020   (2 года 2 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

Дом моды TO BE BRIDE

Обязанности

Обязанности - управление салоном в полном объеме. Подбор персонала (собеседование), обучение, тренинги. Ведение всевозможной отчетности и документации, кассовая дисциплина, мотивация, заказ и обеспечение салона расходными материалами, контроль сроков выполнения работы портной и стилистов - консультантов (отпаривание, химчистка, коррекция, хранение). Помощь в продажах. Решение спорных или конфликтных ситуаций, работа с претензиями, обеспечение салона подтоваркой. (помощь сотрудникам в торговом зале, в приеме, перемещении товара, ценники). Инвентаризация. Прямое участие в выборе и разработке коллекции. Работа в программе 1С, Битрикс, CRM, mail, Internet, Word, Excel, и т.д.... Ведение табеля, рабочих и отпускных графиков. Формирование графиков работы и зарплат. Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов. Проведение инкассации. Постоянное взаимодействие с ген.директором, коммерческим директором, рекламным отделом, курьерами, складом и т.д. Подготовка моделей к фотосессиям, видеосъемкам и съемкам телепередач. Встреча и обслуживание клиентов категории (VIP) - эстрадные звезды, телеведущие, звезды кино и телевидения, блогеры, участников телепередач (МОДНЫЙ ПРИГОВОР) и т.п. Индивидуальный подход и примерка с каждым клиентом.


Период работы

май 2016 — февраль 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя. Менеджер оптово-розничного отдела

Компания

ООО "Русская традиция"

Обязанности

• Полное ведение оптовых и розничных клиентов

• Обработка заявок

• Холодные звонки

• Расширение клиентской базы

• Работа с первичной документацией предприятия

• Отправление по факсу и выписывание счетов заказчикам

• Выписывание счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов

• Отслеживание дебиторской задолженности

• Ведение клиентской базы

• Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг

• Проведение инвентаризации на складах

• Ведение продаж в программе 1 С Предприятие версии 8.3

• Разрешение проблемных ситуаций с клиентами

• Контроль за потерями (списаниями);

• Работа с поставщиками (поиск, сотрудничество)

• Приемка и списание товара

• Работа с партнерами (от заключения и подписания договоров до поставки товара, контроль полной оплаты).


Период работы

май 2011 — август 2015   (4 года 4 месяца)

Должность

Оперуполномоченный группы уголовного розыска

Компания

Управление внутренних дел по городскому округу Химки

Обязанности

Работа с документами составляющими государственную тайну.


Период работы

апрель 2009 — май 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Инспектор группы кадров отдела кадров

Компания

Управление внутренних дел по городскому округу Химки

Обязанности

Поиск и подбор персонала в полном объеме:размещение вакансий, проведение телефонного интервью, назначение собеседования, адаптация сотрудника;

Прием, отпуска, увольнение сотрудников;

Составление и утверждение штатного расписания, графиков отпусков;

Выдача справок сотрудникам;

Учет, заполнение и хранение трудовых книжек;

Ведение кадрового делопроизводства;

Составление планов служебных занятий;

Проведение служебных занятий, переподготовка кадров, прием экзаменов.


Период работы

июль 2007 — апрель 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера

Компания

ООО "ПроБюро Офис", г. Москва

Обязанности

• Обработка заявок

• Работа с первичной документацией предприятия

• Отправление по факсу и выписывание счетов заказчикам

• Выписывание счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов

• Ведение клиентской базы

• Ведение продаж в программе 1 С Предприятие версии 8.3

• Разрешение проблемных ситуаций с клиентами

• Помощь клиентам в выборе подходящей для них продукции, консультирование


Период работы

август 2005 — июнь 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Инспектор по делам несовершеннолетних

Компания

ОВД Дмитровского района г. Москвы

Обязанности

Отработка жилого сектора на ввереной мне территории. Подготовка, разработка и проведение профилактических лекций в учебных заведениях.

Профилактическая работа с неблагополучными семьями, родителями, детьми. Постановка на профилактический учет. Работа с документами, приказами, входящей и исходящей корреспонденцией.


Период работы

октябрь 2004 — июнь 2005   (9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника канцелярии

Компания

Отделение милиции специального назначения (ОМСН) при ГУВД М.О.

Обязанности

Прием поступающей документации и последующее распределение ее по подразделениям, контроль исполнения

Проверка правильности оформления документов‚ предоставленных на подпись руководителю

Учет движения документации между подразделениями

Отправка исполненной документации адресатам

Составление служебных записок‚ писем‚ приказов‚ распоряжений

Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции‚ систематизация и хранение документов текущего архива

Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний‚ проводимых руководством‚ ведение протокола совещаний и переговоров

Подготовка / составление таблиц‚ отчетов

Сбор и подготовка необходимой документации

Своевременное исполнение поручений руководителя

Обеспечение жизнедеятельности подразделений


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Институт государственного администрирования

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский юридический техникум

Специальность

Юрист. Правоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 1999г. по окончанию курсов Министерства образования РФ Московского департамента профобразования учебного центра "Рубикон" присвоена квалификация - секретарь - референт (машинопись, деловой этикет и общение, делопроизводство, работа на компьютере).

В 2004г. по окончанию юридического техникума - получен диплом с отличием.

В 2016г. окончила Академию красоты - Парикмахер широкого профиля.

Капитан полиции в запасе.

Навыки и умения

В ходе профессиональных навыков - очень хорошо разбираюсь в людях, их характере т.д. Легко нахожу подход к людям со сложным характером.

• Уверенный пользователь ПК: знание основных офисных программ от Microsoft, Excel, Word, Intertet,

1С Предприятие 8.3

• Навыки наставничества

• Работа с документацией

• Навык ведения переговоров

• Холодные звонки (поиск и удержание клиента)

• Деловая переписка

• Презентация товаров и услуг

О себе:

• Высокие коммуникативные навыки

• Усидчивость

• Стрессоустойчивость

• Возможность работать с большим объемом информации

• Ответственность

• Мотивация на достижение цели, желание зарабатывать

• Желание профессионально и личностно развиваться

• Пунктуальность

• Отзывчивость

• Активность

°Доброжелательность


Менеджер

от 35 000 руб.

Химки

Менеджер / продавец (частичная занятость 4-6 часов)

от 25 000 руб.

Химки

Секретарь

от 30 000 руб.

Химки

Администратор

от 40 000 руб.

Химки

Водитель ВСD

от 40 000 руб.

Химки

Педагог по физической культуре

договорная

Химки

Консультант

договорная

Химки

Слесарь ремонтных работ, комплектовщик

от 35 000 руб.

Химки

Водитель

договорная

Химки

Учитель английского языка

от 30 000 руб.

Химки