Управляющий рестораном

Резюме 5707518   ·   10 июля 2024, 13:38

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Химки

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (28 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — март 2023   (9 месяцев)

Должность

Операционный директор

Компания

ООО

Обязанности

В г.Москве и г.Зеленоград, 2-е столовые при банках, 1-на столовая при заводе и 7-мь колледжей.

- Программа: "Айка".

Обязанности:

- Структурирования процесса работы всей компании.

- Налаживание корректного сбора информации от всего персонала, до автоматизма, для полного анализа всей компании.

- Подбор, адаптация, сокращение текучки персонала.

- Анализ: прибыль, расход, себестоимость, маржа, гости и т.д.

- Повышение выручки.


Период работы

сентябрь 2021 — апрель 2022   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в единственном лице: прием, перевод, увольнения сотрудников, справки по требованию, табелирование, больничный, оформление иностранных граждан и т.д.

Подбор линейного и руководящего персонала.

Консультация сотрудников по ТК РФ вопросам.

Отчеты, деловая переписка с ПФР и ФСС.

+ первичная документация бухгалтерии в 1С бухгалтер.8:3.


Период работы

март 2019 — октябрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (КДП) в полном объеме Россиян и иностранных граждан: прием, перевод, приказы, труд.книжек, графики отпусков, трудовые договора, соглашения, личные дела сотрудников, больничные листы, выдача справок о трудовой деятельности сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, аттестация сотрудников и т.д.

Создание: Положения, Регламенты, Инструкции, Локально нормативные акты (ЛНА), Должностные инструкции (административный и линейный персонал), и т.д.

Ведение участка "Охрана труда".

Ведение штатной расстановки и штатного расписания.

Анализ использования ФОТ.

Разработка и внедрение мотивации для сотрудников разного уровня. Построение систем оценки.

Внедрение, анализ и контроль Тайного покупателя.

Подбор персонала всех уровней Компании (линейный, административный).

Поиск и обзвон кандидатов, проведение собеседований, выявление профессиональных качеств соискателя.

Ротация персонала.

Мониторинг рынка труда.

Адаптация персонала.

Опыт сложных увольнений.

Консультация и помощь сотрудникам компании в решении кадровых вопросов.


Период работы

ноябрь 2016 — сентябрь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела

Компания

Гипермаркет Ашан

Обязанности

Выстраивание и сопровождение работы управления коммерцией и персоналом в рамках продовольственного отдела.

Прогнозирование, анализ и улучшение экономических показателей;

Постановка целей и задач для выполнения ключевых показателей бизнеса;

Контроль выполнения бизнес-процессов;

Ценообразование и заказ ассортимента товара;

Мониторинг, анализ конкурентного рынка;

Планирование, проведение и анализ акций, сезонных операций;

Проведение инвентаризаций;

Минимизация издержек;

Контроль сроков годности, снижение списания и ротация товара;

Управление персоналом (до 30 человек):

Команда из сотрудников Ашан и внешних мерчендайзеров;

Подбор персонала;

Формирование команды;

Обучение и развитие подчиненных;

Мотивация персонала;

Обучение и контроль соблюдение техники безопасности и пожарной безопасности в гипермаркете;

Контроль соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками (графики работ, объяснительные, заявления, критерии премий и т.д.);

Оценка работы персонала.


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор розничного сетевого магазина

Компания

KARI KIDS

Обязанности

- Открытие магазинов с нуля;

- Эффективное управление работой магазина;

- Организация бесперебойной работы магазина;

- Разработка мероприятий направленная на повышение эффективности продаж;

- Формирование ассортимента для увеличения прибыли в магазине;

- Анализ результатов продаж;

- Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг);

- Ведение установленных форм отчетности и т.д.;

- Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение, а также составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;

- Регулирование социально-трудовых отношений;

- Работа с покупателями: соблюдение стандартов компании, кассовая дисциплина, прием и оформление возвратов товара, работа с претензиями;

- Участие в проектах по открытию торговых объектов;

- Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;

- Организация ведения учета товарно-материальных ценностей, контроль качества товара и сопровождающих

документов;

- Участие в следственных разбирательствах;

- Представление интересов компании в суде.

Ассортимент товара в магазине: питание, химия, игрушки, вещи, обувь, крупногабаритные: коляски, кровати, ходунки и т.д.


Период работы

сентябрь 2014 — июнь 2015   (10 месяцев)

Должность

Директор сети розничного ФМ

Компания

ФМ

Обязанности

-открытие магазинов с "нуля";

-организация работы магазинов;

-взаимодействие с администрациями торговых площадей;

-набор персонала;

-управление персоналом; адаптация, мотивация и развитие персонала по стандартам компании;

-контроль кассовой дисциплины,

-контроль и соблюдение стандартов компании;

-решение текущих вопросов по работе магазина;

-ежедневная и еженедельная отчетность в головной офис.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ГУП/ОАО

Обязанности

Численность сотрудников в компании 1400чел.

Обязанности:

Ведение кадрового учета в полном объеме (прием, перевод, приказы, ведение труд.книжек, графики отпусков, трудовые договора, соглашения, должностные инструкции, личные дела сотрудников, больничные листы, выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников и т.д.). Работа в 1С ЗУП.

Подбор персонала всех уровней (линейного, администрации). Поиск и обзвон кандидатов, проведение собеседований, выявление профессиональных качеств соискателя. Адаптация .


Период работы

март 2010 — апрель 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров/ Бухгалтер

Компания

ООО "Эрастрой"

Обязанности

Начинала в этой компании с "Бухгалтера", потом предложили " Инспектором отдела кадров", потом "Начальник отдела кадров".

Обязанности по должностям:

Начальник отдела кадров.

- Кадровое делопроизводство "с нуля" в полном объеме, как с гражданами РФ, так и с иностранными гражданами ближнего зарубежья СНГ (от приема, перевода, ведения труд.книжек, личные дела сотрудников, графика отпусков, разработка трудовых договор. и соглашен., должностных инстр., приказов, уведомления ФМС, до увольнения) и т.д.

- Начисления фактической заработной платы сотрудникам в программе 1С ЗУП (табель учета рабочего времени, оклад, сдельная работа, премия, переработки и т.д.).

- Поиск, подбор, проведения собеседования и адаптация персонала.

- Подача документов на квоту на Москву и на М.обл. с положительным результатом (по иностранным гражданам).

- Подача документов по квоте для получения разрешение на работу иностранным гражданам.

Бухгалтер

- Ведение первичной документации отгрузка и приход товара в программе 1С Торговля и склад 8:2.

- Разбор и архивация документов.

- Взаиморасчеты с контрагентами.

- Сверка со складами.

- Ведение отчетности.


Период работы

июль 2003 — декабрь 2008   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела развития

Компания

ООО "Радуга знаний"

Обязанности

Открытие юр.фирмы и организация магазина "с нуля":

регистрация в налоговых и прочих органах,

получение согласования СЭС, БТИ, Пожарной и прочих инстанций;

реклама, СМИ, вывеска, визитки и т.д.

руководство коллективом.

увеличение продаж, личные продажи.

работа с кассовым аппаратом.

сотрудничество с поставщиками.

расширение клиентской базы (опт и розница), заключение договоров, ведение и контроль сделок от начала до конца.

Знание кассовой дисциплины


Период работы

декабрь 1999 — июнь 2003   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Обязанности

Поиск новых клиентов.

Холодные звонки.

Сотрудничество как с областными, Московскими, так и региональными клиентами.

Заключение договоров.

Контроль оплаты товара.

Полный контроль отгрузки, доставки товара до клиента.


Период работы

январь 1996 — ноябрь 1999   (3 года 11 месяцев)

Должность

Дистребьютор

Обязанности

Доведение сделки от начала до конца (от поиска клиентов до продажи товара).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ)

Специальность

Гражданское право.


Образование

Неполное высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет. (МГОПУ)

Специальность

Физико-математический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016г.-Школа менеджера Гипермаркета (коммерция).

2014г. Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2/ Учебный цент на Таганке МГУТУ им. К.Г. Разумовского/ Повышение квалификации (объем 104ч.)

2012г. (3 месяца) Химкинский учебный центр, г. Химки

по персоналу, 1С-ЗУП 8:2.

2002г. (1 месяц) Химкинский учебный центр, г. Химки

Бухгалтерский учет, 1С-Бухгалтерия.

Навыки и умения

Создание, продвижение и анализ сайтов разных уровней.

Создание и ведение несколько интернет - магазинов.

Знание программ:

1С Торговля и склад;

1С ЗУП;

SAP HR - управление персоналом;

Жима, НПК, Гамма и т.д.-коммерческие программы гипермаркета;

Backstote (кассовые отчетности), Ax-word (товарооборот);

справочно-правовые системы (Консультант +, Гарант.)

Word, Excel, Photoshop, CorelDraw,

Интернет, Power Point, Outlook, Skype, Wordpress и т.д.

Профессиональный опыт и навыки:

Уверенный пользователь ПК.

Владение оргтехникой, мини-АТС и т.д.

Водительское удостоверения категории "В".

Дополнительная информация:

Коммуникабельность, энергичность, ответственность, аккуратность, лояльность, быстро обучаема, клиентоориентированна, люблю воплощать новые идеи, добиваться поставленной цели, могу принимать решения как самостоятельно, так и коллективно.

Люблю работать в многозадачном ритме.


Менеджер по работе с клиентами

договорная

Химки

Продавец-консультант мебели

договорная

Химки

Машинист башенного крана

договорная

Химки

Адинистратор, продавец, няня

договорная

Химки

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Химки

Мерчендайзер

договорная

Химки

Любая

от 20 000 руб.

Химки

Администратор

от 30 000 руб.

Химки

Любая

договорная

Химки

Уборщица-посудомойщица

от 15 000 руб.

Химки